Перейти к публикации
svikhriev

Поддон картера на 2ЛТЕ крашеный?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Бахчисарай
  • Машина: LJ78

Имею желание купить дом раскоксовать мотор димексидом, ибо гонит немножко масла через вентиляцию картера в турбину, но не имею возможности (с) (ибо если поддон изнутри крашеный, то будет небольшой бадабум). Так что если он крашеный  (я лет 5 назад снимал, тогда не обратил внимание) - надо перед димексидом отодрать краску.

Кто помнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Крашенный

 

немножко это норм. Новые моторы тоже чуть да подкидывают, смотря как педалировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бахчисарай
  • Машина: LJ78
2 часа назад, Блинов Александр сказал:

Крашенный

 

немножко это норм. Новые моторы тоже чуть да подкидывают, смотря как педалировать

У меня летит 50 мл на 100 км. Это "чуть да", или всётки больше нормы? Обороты ровно 3000, ибо езжу часто в Крым и обратно по платке. Скорость стабильно держится 115.

Изменено пользователем svikhriev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
1 минуту назад, svikhriev сказал:

У меня летит 50 мл на 100 км. Это "чуть да", или всётки больше нормы?

это внутри уже так,и димексид уже не поможет:russian_ru:

начать надо с причины,а не с отмывки

замер компресии,проверка зазоров клапанов,новые маслосьёмные колпачки-если предыдущее в норме,что вряд-ли

IMG_20211107_144609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Зазоры клапанов- это машина едет или нет.

компрессия это кольца и масла -излишние давление картерных газов= сапунение(если клапана норм)

 

конечно можно помыть , потом разобрать, осмотреть и выкинуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
41 минуту назад, Блинов Александр сказал:

Зазоры клапанов- это машина едет или нет.

компрессия это кольца и масла -излишние давление картерных газов= сапунение(если клапана норм)

 

конечно можно помыть , потом разобрать, осмотреть и выкинуть)))

нуу я начал искать компрессию,а нашёл нагар капец какой над-под клапанами...хотя ехала машина вроде как нормально,на 2700 оборотов 110 держала спокойно

начало резко масло исчезать...2...2.5 литра на 5 тыщ и я зачесался

не могли же за 5 тыщ кольца помереть и маслосьёмные колпачки,до этого угарало нуу 500 гр на 5 тыщ...

форсунки не лили,в пределах по давлению,егр давно нет

что было,не понятно..с ведра не заправлялся,М-8 не лил...

ну уже всё...разбираю на болтики

Изменено пользователем avals714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
4 часа назад, avals714 сказал:

нуу я начал искать компрессию,а нашёл нагар капец какой над-под клапанами...хотя ехала машина вроде как нормально,на 2700 оборотов 110 держала спокойно

начало резко масло исчезать...2...2.5 литра на 5 тыщ и я зачесался

не могли же за 5 тыщ кольца помереть и маслосьёмные колпачки,до этого угарало нуу 500 гр на 5 тыщ...

форсунки не лили,в пределах по давлению,егр давно нет

что было,не понятно..с ведра не заправлялся,М-8 не лил...

ну уже всё...разбираю на болтики

Поэтому и написал (если клапана впорядке)

их мало кто делает, а если и делают то в сто где напильником делают ещё «лучше»  для прогара..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермский край
  • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

Был опыт раскоксовки на HDT  по сути тоже крашенный поддон как и на LT, правда лил Челябинский лавр так краска на ура отлетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: KZJ78

Расакос делал димексидом по следующей схеме. Выкрутил свечи накала на остывшем двигателе, выставил поршня в среднем положении, залил шприцом грамм 100-150 на цилиндр, закрутил свечи, прогрел двигатель котлом, продержал сутки при 15-ти градусах по Цельсию сутки. Разогрел котлом двигатель, вывернул свечи и провернул стартером секунд 30-ть. Слил масло, залил промывочное и завел на 15-ть минут, слил масло. Заменил фильтр залил соответствующее масло. Разницы нет, маслоприёмник не забило. Выбор за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.