Маргудон Откуда: мосК Машина: ISUZU Vehi Cross 1999 & TOYOTA FJ cruiser 2008 #1321 Опубликовано: 22 августа 2010 Запаску тестил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #1322 Опубликовано: 22 августа 2010 Народ, ни кто не сталкивался с такой проблемкой - загорелся датчик давления в шинах. Конечно же не первый раз - раньше колеса подкачал, чутка проехался и датчик сам выключался. А теперь все подкачали, перепроверили давление несколько раз, а лампочка датчика, зараза, не гаснет. Что делать?! 1090571[/snapback] В самих датчиках есть батарейка. Расчетное время эксплуатации - 5 лет. Однако, ... http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=630 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
za_rus Откуда: Россия, Мск Машина: FJ Cruiser #1323 Опубликовано: 23 августа 2010 Запаску тестил? 1090592[/snapback] Про запаску читал в сети - как то не поверил, видимо зря - поеду подкачаю. Кстати, как в черном мате смотрится в живую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трюкач Откуда: Алматы Машина: LC-200 #1324 Опубликовано: 23 августа 2010 Приветствую всех присутствующих и кто оставляет свои сообщения по теме FJиков. Продал своего Т4Ранера 215, теперь смотрю на ФЖика! Понятное дело спартанский салон, химия с подогревами зеркал, слабая обзорность, это конечно мелочи! а как обстоят дела с ПартТаймом?! и поясните если я возьму машинку с МКПП, то она получится еще с вискомуфтой ЛСД, т.е. внедорожные свойства ваще уменьшатся?! я так себе в этом разбираюсь в целях экономии денег подумываю про МКПП! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad Откуда: Екатеринбург Машина: FJ cruiser #1325 Опубликовано: 23 августа 2010 На МКПП,как и на АКПП нет вискомуфт. На межосевом диффере стоит торсен,сзади нормальная 100%-ная механическая блокировка. Может вискомуфта стоит на заднеприводных,межколёс,но и эта модификация на автомате. А,особой экономии денег механика не принесёт(ИМХО),большой разницы в цене похоже нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #1326 Опубликовано: 23 августа 2010 Думается мне, что механику на него вовсе не из экономии ставят. Да и мало их на механике. Это для тех, кто понимает. Четырехлитровый мотор на ручке с фулл-таймом! Мечта! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
za_rus Откуда: Россия, Мск Машина: FJ Cruiser #1327 Опубликовано: 23 августа 2010 Запаску тестил? 1090592[/snapback] Все верно! Помогло! Большое спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA80 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1HD-FT #1328 Опубликовано: 7 сентября 2010 Приветствую всех опытных владельцев FJ крузеров! Прошу помощи в выборе комплекта подвески для FJ. Заказываю себе машину со штатов, одновременно хочу заказать набор лифтовки. Планирую лифт 3" - 4". На американских сайтах великое множество производителей и различных вариантов, но какие из них наиболее прочные и надежные и для чего предназначены определить нет возможности по причине слабого знания англ.языка. Хотелось бы полностью комплект, чтобы больше не дорабатывать. Эксплуатация планируется довольно жесткая: разбитые гравийки, ямы, камни валуны и т.д. Что выбрать? Посоветуйте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1329 Опубликовано: 7 сентября 2010 Приветствую всех опытных владельцев FJ крузеров! Прошу помощи в выборе комплекта подвески для FJ. Заказываю себе машину со штатов, одновременно хочу заказать набор лифтовки. Планирую лифт 3" - 4". На американских сайтах великое множество производителей и различных вариантов, но какие из них наиболее прочные и надежные и для чего предназначены определить нет возможности по причине слабого знания англ.языка. Хотелось бы полностью комплект, чтобы больше не дорабатывать. Эксплуатация планируется довольно жесткая: разбитые гравийки, ямы, камни валуны и т.д. Что выбрать? Посоветуйте! 1105675[/snapback] При такой эксплуатации для начала возьми комплект усилителей брызговиков. http://www.fj-cruiser.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=149 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA80 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1HD-FT #1330 Опубликовано: 7 сентября 2010 Прочитал всю жуть про брызговики. Понял, что решается усилением. А что делать с трещинами лонжеронов!? Ответа так и не нашел, ни здесь ни на украинском форуме. Получается, что машина для тяжелых походов не предназначена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA80 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1HD-FT #1331 Опубликовано: 7 сентября 2010 Все что висит на концевиках РАМЫ никак не влияет на появление данной проблемы. А вот жесткие пружины, аммо и (самое главное!) уьитые подушки кузова - самое оно! Причем, подушкам нужно очень мало. Достаточно один раз прыгнуть (с отрывом колес) и жестко приземлиться и как минимум 2-х передних подушек, как ни бывало! А вот тут уже начинают работать поперечные деформации от опор подушек (или того что осталось от них) рамы! Как раз это болезнь раллийных машин. Но есть один вид отбойника рычага при складывании в подвеске RoughCountry 6", роль которого была поначалу мной не оценена. Если интересно, можно глянуть на сайте производителя (спецификация), или чуток позжее выложу фотки свои. 2Kulikoff Изучил всю ветку, продолжения этого поста не нашел. Расскажите, в чем же роль отбойника в подвеске RoughCountry 6"? И что в целом можете сказать по этому комплекту, как показал себя в эксплуатации? Влияет ли на деформацию кузова, рамы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1332 Опубликовано: 7 сентября 2010 (изменено) Прочитал всю жуть про брызговики. Понял, что решается усилением. А что делать с трещинами лонжеронов!? Ответа так и не нашел, ни здесь ни на украинском форуме. Получается, что машина для тяжелых походов не предназначена? 1105920[/snapback] Для "ПОХОДОВ" предназначена, для прыжков не предназначена. А вопросы Сергею (Kulikoff) лучше задавать на том форуме. Изменено 7 сентября 2010 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1333 Опубликовано: 16 сентября 2010 Владельцы FJ Cruiser, подскажите - какое расстояние от спинки переднего ряда сидений до двери багажника?! Спальник можно вкрячить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad Откуда: Екатеринбург Машина: FJ cruiser #1334 Опубликовано: 16 сентября 2010 Полноценный спальник,скорее-нет. Но тут всё зависит от индивидуальных привычек и требований.Люди и сидя бывает высыпаются))). При отодвинутых до упора вперед сиденьях и сложенных задних,я спал(не скажу,что высыпался) по диагонали и чуть поджав колени))) Рост-190. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WPP Откуда: Калининград Машина: Toyta FJ Cruiser TRD 2007 #1335 Опубликовано: 18 сентября 2010 Принимайте в свои ряды! Две недели как езжу на своем FJ, пока задумываюсь об установке противотуманок. машина 2007 года в версии TRD, с пробегом в 52000 миль, состояние отличное, шла из Америки больше двух месяцев. До этого ездил на Мицубиси L-200, TLC-120, Lexus GX-470. Решил прикупить фуджик для души. Прочитал всю ветку, многое почерпнул, но пока не готов тюнинговать для жесткого бездорожья, считаю, что эта машинка и так самодостаточная. Хотелось бы установить потолочную панель и поставить СВ-радио, буду работать в этом направлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трюкач Откуда: Алматы Машина: LC-200 #1336 Опубликовано: 19 сентября 2010 4Ранчик продан! ФЖик куплен! на велике каратаю долгие 2-3 месяца в ожидании своего желтого буцефала! только я признаюсь, что тему читал поверхностно по этому не пойму отличия ПартТайм от Мультимода! на Партайме нельзя ездить в осенне мокрой обстановке по асфальту? вообще нельзя на 4ВДах по сухому и ровному? честно я и на 4Ранере почти всю зиму на заднем приводе откатал, только это электронное включение 4вд пару раз меня подвило от неопытности наверное! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #1337 Опубликовано: 19 сентября 2010 на полном приводе, который только с МКПП - можно ездить везде и всегда. На Парттайме ( с АКПП) передок включать только на бездорожье. Н аскользкой дороге очень опасно, так как авто становится неуправляемым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трюкач Откуда: Алматы Машина: LC-200 #1338 Опубликовано: 20 сентября 2010 мля это как не управляемое?! почему? типа раздатка и все колеса жестко длокируются и может выкинуть или как? более доходчевого объяснения нет?! нельзя и все! пока сам не испытаешь!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #1339 Опубликовано: 20 сентября 2010 Матчасть надо учить прежде, чем заплатить несколько десятков килобаксов. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0...lid=9582&lr=213 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трюкач Откуда: Алматы Машина: LC-200 #1340 Опубликовано: 20 сентября 2010 после 4Ранера, я шибко не вдавался в изучение! думал все то же только включение на ФЖики механическое, а на 4ранере модное электронное! ну что нельзя будет по мокрому слегонца местами как бывает асфальт асфальт бах на мосту лед или на обочине гололед, а ты на заднем приводе! конечно это не повод разочаровываться, но сюрприз определенный есть! антибукс антизанос надеюсь такой же как на 4ранчике стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах