Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #821 Опубликовано: 29 апреля 2009 (изменено) Кито нибудь разбирался с дисками на ФДжей ? 8.0jx17 ET10.0 6*139.7x110.0 - такие подойдут? 637593[/snapback] А ты вот посмотри, померяй, просчитай. http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp?i...t1=OEM&text2=18 PS. Родной диск: 7,5Х17 ЕТ 15 ЦО 110 Изменено 29 апреля 2009 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #822 Опубликовано: 5 мая 2009 Ни чего подобного-ты теоретик? Я на практике это все почувствовал, дело в том что подушки кузова очень высокие и мягкие и морда при прыжках как хлыст, сначала прогибается к раме, а потом в обратку с большей силой! 637609[/snapback] Так будет еще много фоток твоей конструкции? И напиши, где делал... Кстати, может у них чертежи есть какие-то по твоей машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #823 Опубликовано: 5 мая 2009 Так будет еще много фоток твоей конструкции? И напиши, где делал... Кстати, может у них чертежи есть какие-то по твоей машине? Здается мне, что товарищ с Украины... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глобус арк 0 Откуда: Крым Украина Машина: toyota fj #824 Опубликовано: 5 мая 2009 Так будет еще много фоток твоей конструкции? И напиши, где делал... Кстати, может у них чертежи есть какие-то по твоей машине? Здается мне, что товарищ с Украины... 642097[/snapback] ВО блин!!! КАК догадался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #825 Опубликовано: 5 мая 2009 А может соберемся московские FJ и на "Дороами войны" съездим? Если до этого не продам своего, в связи со сменой концепции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #826 Опубликовано: 6 мая 2009 А что такое смена "концепции"? ВсвязИ с чем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #827 Опубликовано: 6 мая 2009 ВО блин!!! КАК догадался? Смешно.... Но когда я это писал, в твоей подписи ничего не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #828 Опубликовано: 6 мая 2009 А может соберемся московские FJ и на "Дороами войны" съездим? Если до этого не продам своего, в связи со сменой концепции. 642246[/snapback] Когда меняется концепция, то автомобиль докупают ))) Наши перейдут в разряд раритетов... Через пару лет Тойота снимет FJ c производства... Это объявлено официально... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #829 Опубликовано: 6 мая 2009 А может соберемся московские FJ и на "Дороами войны" съездим? Если до этого не продам своего, в связи со сменой концепции. 642246[/snapback] Когда меняется концепция, то автомобиль докупают ))) Наши перейдут в разряд раритетов... Через пару лет Тойота снимет FJ c производства... Это объявлено официально... 642618[/snapback] Они сейчас наклепают на 10 лет вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #830 Опубликовано: 6 мая 2009 Tundra 5.7 этим все сказано. и 105Gx для всего остального Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #831 Опубликовано: 7 мая 2009 Tundra 5.7 этим все сказано. и 105Gx для всего остального 643103[/snapback] Так 105-ые вроде бы собирались в КЕтае. Хотя и продавались у оффдилеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner 0 Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #832 Опубликовано: 8 мая 2009 Приветствую всех. Хочеться отлифтоваться. Посоветуйте каким путем лучше пойти. Лифт нужен минимальный (2"). Что лучше задирать подвеску или кузов? Что проще будет по работе? Где брать запчасти и какие? заранее спаибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #833 Опубликовано: 8 мая 2009 Приветствую всех. Хочеться отлифтоваться. Посоветуйте каким путем лучше пойти. Лифт нужен минимальный (2"). Что лучше задирать подвеску или кузов? Что проще будет по работе? Где брать запчасти и какие? заранее спаибо. 643923[/snapback] Здесь вроде много вариантов описано. Каждый выбирает сам. (Ну и бюджет имеет значение). Сейчас придет страшный KuR и все объяснит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #834 Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) Здесь вроде много вариантов описано. Каждый выбирает сам. (Ну и бюджет имеет значение). Сейчас придет страшный KuR и все объяснит. 644014[/snapback] Не такой уж я и страшный ))))) Лифтуйся, способов мильен... Но вот только кузов не трогай... А для подвески в мире только ленивый на ФЖ комплекты не выпускает... Очень желательно сохранить жесткость пружин и аммо как у оригинала, иначе морду оторвешь ))) Изменено 8 мая 2009 пользователем KuR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner 0 Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #835 Опубликовано: 8 мая 2009 Ну вот - какой взять то комплект? производителя какого? "Сохранить жесткость как у оригинала" - легко сказать, если пружины будут мощьнее (жестче), тоже плохо? Готовых решений много продаеться, но про "Оторвать морду" гораздо больше начитался, чем как правельно выбирать подвеску. Хочу немного подняться, чтобы для покатушек резину грязевую побольше диаметром поставить, кузов и так не низко - семейству бывает тяжело запрыгивать и без лифта. По бюджету тоже не шибко нынче разбежишься, делать видимо буду в сервисе, самому страшновато под новую лезть. Жду просто вариантов, которые стоят и работают без отрыва морды и ост частей. Бампер тяжелый, кстати, не планирую ставить, лебедку только вмотировать в штатный. Ссылки на надежных продавцов тоже буду рад увидеть. спс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #836 Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) Ну вот - какой взять то комплект? производителя какого? "Сохранить жесткость как у оригинала" - легко сказать, если пружины будут мощьнее (жестче), тоже плохо? Готовых решений много продаеться, но про "Оторвать морду" гораздо больше начитался, чем как правельно выбирать подвеску. Хочу немного подняться, чтобы для покатушек резину грязевую побольше диаметром поставить, кузов и так не низко - семейству бывает тяжело запрыгивать и без лифта. По бюджету тоже не шибко нынче разбежишься, делать видимо буду в сервисе, самому страшновато под новую лезть. Жду просто вариантов, которые стоят и работают без отрыва морды и ост частей. Бампер тяжелый, кстати, не планирую ставить, лебедку только вмотировать в штатный. Ссылки на надежных продавцов тоже буду рад увидеть. спс. 644318[/snapback] У меня вот такой: http://auto-m.ru/tuning/detail/6860.html?m...007&data_page=4 Кстати если хочешь сэкономить и руки растут из нужного места, то установить самостоятельно не представляет особого труда. Есть варианты: http://www.fanauto.com.ua/catalog.php?type...od_gr=&pages=4# Изменено 8 мая 2009 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #837 Опубликовано: 8 мая 2009 Irkutsk-4Runner - смотря что тебе нужно - если просто 33 резину поставить то достаточно проставок под перед. пружины. ( e-bay Это самый бюджетный вариант. При этом сохраняются все параметры по жесткости. типа вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner 0 Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #838 Опубликовано: 9 мая 2009 Irkutsk-4Runner - смотря что тебе нужно - если просто 33 резину поставить то достаточно проставок под перед. пружины. ( e-bay Это самый бюджетный вариант. При этом сохраняются все параметры по жесткости. типа вот 644576[/snapback] Ну сам я врят ли все же решусь делать. На Раннере, как и многие, подтягивал задок крузеровскими пружинами и амотрзаторами ранчо подлинее. Делал сам, но с помощью друзей знающих. Вот, что то такое и нужно, глядел и думаю что то между РафКоунтри и ТочДог-ом выбирать. Но только хочеться 2" - три многовато уже будет. Если только передок поднять проставками (из-за которого 33-я резина не лезит), не будет ли перекоса без заднего лифта? FJ Cruiser 3” Front 2” Rear Leveling Kit ИЛИ оно так и выходит ПЕРЕДОК ТРИ ДЮЙМА - ЗАДОК ДВА ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #839 Опубликовано: 9 мая 2009 FJ Cruiser 3” Front 2” Rear Leveling Kit ИЛИ оно так и выходит ПЕРЕДОК ТРИ ДЮЙМА - ЗАДОК ДВА ??? Так и выходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #840 Опубликовано: 9 мая 2009 Так будет еще много фоток твоей конструкции? И напиши, где делал... Кстати, может у них чертежи есть какие-то по твоей машине? Здается мне, что товарищ с Украины... 642097[/snapback] ВО блин!!! КАК догадался? 642115[/snapback] Да что тут догадываться! Ты у нас один такой! Ну, еще Осадчий есть... Да и на ФЖ-форуме и Тоета-клубе твою машинку многие видели! А с KuRом ты не спорь! Он знает, что говорит )) Просто, на Украине так решается эта проблема, в Штатах по другому, а в России по третьему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах