Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Кито нибудь разбирался с дисками на ФДжей ?

    8.0jx17 ET10.0 6*139.7x110.0  - такие подойдут?

    637593[/snapback]

    А ты вот посмотри, померяй, просчитай.

    http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp?i...t1=OEM&text2=18

    PS. Родной диск: 7,5Х17 ЕТ 15 ЦО 110

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Ни чего подобного-ты теоретик? Я на практике это все почувствовал, дело в том что подушки кузова очень высокие и мягкие и морда при прыжках как хлыст, сначала прогибается к раме, а потом в обратку с большей силой!

    637609[/snapback]

    Так будет еще много фоток твоей конструкции? И напиши, где делал... Кстати, может у них чертежи есть какие-то по твоей машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Так будет еще много фоток твоей конструкции? И напиши, где делал... Кстати, может у них чертежи есть какие-то по твоей машине?

    Здается мне, что товарищ с Украины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Украина
    • Машина: toyota fj
    Так будет еще много фоток твоей конструкции? И напиши, где делал... Кстати, может у них чертежи есть какие-то по твоей машине?

    Здается мне, что товарищ с Украины...

    642097[/snapback]

    ВО блин!!! КАК догадался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    А может соберемся московские FJ и на "Дороами войны" съездим?

    Если до этого не продам своего, в связи со сменой концепции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    А что такое смена "концепции"? ВсвязИ с чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    ВО блин!!! КАК догадался?

    Смешно.... Но когда я это писал, в твоей подписи ничего не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    А может соберемся московские FJ и на "Дороами войны" съездим?

    Если до этого не продам своего, в связи со сменой концепции.

    642246[/snapback]

    Когда меняется концепция, то автомобиль докупают ))) Наши перейдут в разряд раритетов... Через пару лет Тойота снимет FJ c производства... Это объявлено официально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    А может соберемся московские FJ и на "Дороами войны" съездим?

    Если до этого не продам своего, в связи со сменой концепции.

    642246[/snapback]

    Когда меняется концепция, то автомобиль докупают ))) Наши перейдут в разряд раритетов... Через пару лет Тойота снимет FJ c производства... Это объявлено официально...

    642618[/snapback]

    Они сейчас наклепают на 10 лет вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Tundra 5.7 этим все сказано. и 105Gx для всего остального

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Tundra 5.7 этим все сказано. и 105Gx для всего остального

    643103[/snapback]

    Так 105-ые вроде бы собирались в КЕтае. Хотя и продавались у оффдилеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Приветствую всех. Хочеться отлифтоваться. Посоветуйте каким путем лучше пойти. Лифт нужен минимальный (2"). Что лучше задирать подвеску или кузов? Что проще будет по работе? Где брать запчасти и какие? заранее спаибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Приветствую всех. Хочеться отлифтоваться. Посоветуйте каким путем лучше пойти. Лифт нужен минимальный (2"). Что лучше задирать подвеску или кузов? Что проще будет по работе? Где брать запчасти и какие? заранее спаибо.

    643923[/snapback]

    Здесь вроде много вариантов описано. Каждый выбирает сам. (Ну и бюджет имеет значение).

    Сейчас придет страшный KuR и все объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Здесь вроде много вариантов описано. Каждый выбирает сам. (Ну и бюджет имеет значение).

    Сейчас придет страшный KuR и все объяснит.

    644014[/snapback]

    Не такой уж я и страшный ))))) Лифтуйся, способов мильен... Но вот только кузов не трогай... А для подвески в мире только ленивый на ФЖ комплекты не выпускает... Очень желательно сохранить жесткость пружин и аммо как у оригинала, иначе морду оторвешь )))

    Изменено пользователем KuR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Ну вот - какой взять то комплект? производителя какого? "Сохранить жесткость как у оригинала" - легко сказать, если пружины будут мощьнее (жестче), тоже плохо? Готовых решений много продаеться, но про "Оторвать морду" гораздо больше начитался, чем как правельно выбирать подвеску. Хочу немного подняться, чтобы для покатушек резину грязевую побольше диаметром поставить, кузов и так не низко - семейству бывает тяжело запрыгивать и без лифта. По бюджету тоже не шибко нынче разбежишься, делать видимо буду в сервисе, самому страшновато под новую лезть. Жду просто вариантов, которые стоят и работают без отрыва морды и ост частей. Бампер тяжелый, кстати, не планирую ставить, лебедку только вмотировать в штатный. Ссылки на надежных продавцов тоже буду рад увидеть. спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Ну вот - какой взять то комплект? производителя какого?  "Сохранить жесткость как у оригинала" - легко сказать, если пружины будут мощьнее (жестче), тоже плохо? Готовых решений много продаеться, но про "Оторвать морду" гораздо больше начитался, чем как правельно выбирать подвеску. Хочу немного подняться, чтобы для покатушек резину грязевую побольше диаметром поставить, кузов и так не низко - семейству бывает тяжело запрыгивать и без лифта. По бюджету тоже не шибко нынче разбежишься, делать видимо буду в сервисе, самому страшновато под новую лезть. Жду просто вариантов, которые стоят и работают без отрыва морды и ост частей. Бампер тяжелый, кстати, не планирую ставить, лебедку только вмотировать в штатный. Ссылки на надежных продавцов тоже буду рад увидеть. спс.

    644318[/snapback]

    У меня вот такой: http://auto-m.ru/tuning/detail/6860.html?m...007&data_page=4

    Кстати если хочешь сэкономить и руки растут из нужного места, то установить самостоятельно не представляет особого труда.

    Есть варианты: http://www.fanauto.com.ua/catalog.php?type...od_gr=&pages=4#

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Irkutsk-4Runner - смотря что тебе нужно - если просто 33 резину поставить то достаточно проставок под перед. пружины. ( e-bay Это самый бюджетный вариант.

    При этом сохраняются все параметры по жесткости.

    типа вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    Irkutsk-4Runner - смотря что тебе нужно - если просто 33 резину поставить то достаточно проставок под перед. пружины. ( e-bay Это самый бюджетный вариант.

    При этом сохраняются  все параметры по жесткости.

    типа вот

    644576[/snapback]

    Ну сам я врят ли все же решусь делать. На Раннере, как и многие, подтягивал задок крузеровскими пружинами и амотрзаторами ранчо подлинее. Делал сам, но с помощью друзей знающих.

    Вот, что то такое и нужно, глядел и думаю что то между РафКоунтри и ТочДог-ом выбирать. Но только хочеться 2" - три многовато уже будет.

    Если только передок поднять проставками (из-за которого 33-я резина не лезит), не будет ли перекоса без заднего лифта?

    FJ Cruiser 3” Front 2” Rear Leveling Kit

    ИЛИ оно так и выходит ПЕРЕДОК ТРИ ДЮЙМА - ЗАДОК ДВА ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    FJ Cruiser 3” Front 2” Rear Leveling Kit

    ИЛИ оно так и выходит ПЕРЕДОК ТРИ ДЮЙМА - ЗАДОК ДВА ???

    Так и выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition
    Так будет еще много фоток твоей конструкции? И напиши, где делал... Кстати, может у них чертежи есть какие-то по твоей машине?

    Здается мне, что товарищ с Украины...

    642097[/snapback]

    ВО блин!!! КАК догадался?

    642115[/snapback]

    Да что тут догадываться! Ты у нас один такой! Ну, еще Осадчий есть... Да и на ФЖ-форуме и Тоета-клубе твою машинку многие видели! А с KuRом ты не спорь! Он знает, что говорит wink.gif)) Просто, на Украине так решается эта проблема, в Штатах по другому, а в России по третьему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.