Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1101 Опубликовано: 1 декабря 2009 Ну и че за линзы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #1102 Опубликовано: 1 декабря 2009 вот тема про линзы у нас на форуме (не реклама). http://vse-4x4.ru/index.php?topic=44083.0 Лично я пока не хочу ставить, так как не очень хорошее распределение светового пучка, хотя граница-галка четкая. Поживем-увидим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1103 Опубликовано: 8 декабря 2009 Вчера в Московский снегопад подключил передок и теперь с ним езжу. Резина Хакка ЛТ шип. Вообщем по сравнению с Прадо 95 который на фултайме FJ ведет себя похуже - не так шустро запрыгивает на бордюры ( передок сносит с паребрика при попытке забраться) и на снежной утрамбованной гребенке которая образовалась на московских дорогах вчера вечером его ощутимо трясет и водит. Такое впечатление что он легче Прадо поэтому такие ощущения. На прадике просто тяга паровозная и ощущения более стабильные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #1104 Опубликовано: 8 декабря 2009 Вчера в Московский снегопад подключил передок и теперь с ним езжу. Резина Хакка ЛТ шип. Вообщем по сравнению с Прадо 95 который на фултайме FJ ведет себя похуже - не так шустро запрыгивает на бордюры ( передок сносит с паребрика при попытке забраться) и на снежной утрамбованной гребенке которая образовалась на московских дорогах вчера вечером его ощутимо трясет и водит. Такое впечатление что он легче Прадо поэтому такие ощущения. На прадике просто тяга паровозная и ощущения более стабильные. 826355[/snapback] А раздатку угробить не боишься с постоянновключенным передком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1105 Опубликовано: 8 декабря 2009 Отключаемый полный привод Отключаемый полный привод узнается по обозначению "2H-4H-N-4L" на рычаге. Такая схема называется "Part Time 4WD". Обычно она сочетается с карбюраторным бензиновым мотором. При такой схеме вам придется ездить на заднем приводе, а полный кратковременно использовать только на бездорожье или скользких покрытиях. Наибольшие проблемы возникают зимой: на подмороженном асфальте заднеприводный внедорожник с мощнейшим бензиновым двигателем часто норовит сорваться в занос. А режим "4x4" включать нельзя! Если плюнуть на инструкцию и всю зиму ездить на полном приводе по зимнему асфальту, то после двух-трех сезонов "рассываются" раздаточная коробка, передний кардан и редуктор моста. Готовьте $3.000-5.000... Я бы рекомендовал избегать "Круизеров" с трансмиссией "Part Time 4WD". Она вообще предназначена для машин, идущих в регионы с сухим климатом. Да, такие джипы официально к нам поставлялись, но были, по сути, ответом "Toyota" на потребность российского рынка в доступных бензиновых внедорожника. Недаром эти автомобили кое-чем напоминают дешевых "арабов". Например, отсутствием дополнительного антикора на днище. А на одном заднем с 330 кобылами и громадны моментом на задней оси - стремновато. Неужели все зимой на заднем приводе тошнят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1106 Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Отключаемый полный привод Отключаемый полный привод узнается по обозначению "2H-4H-N-4L" на рычаге. Такая схема называется "Part Time 4WD". Обычно она сочетается с карбюраторным бензиновым мотором. При такой схеме вам придется ездить на заднем приводе, а полный кратковременно использовать только на бездорожье или скользких покрытиях. Наибольшие проблемы возникают зимой: на подмороженном асфальте заднеприводный внедорожник с мощнейшим бензиновым двигателем часто норовит сорваться в занос. А режим "4x4" включать нельзя! Если плюнуть на инструкцию и всю зиму ездить на полном приводе по зимнему асфальту, то после двух-трех сезонов "рассываются" раздаточная коробка, передний кардан и редуктор моста. Готовьте $3.000-5.000... Я бы рекомендовал избегать "Круизеров" с трансмиссией "Part Time 4WD". Она вообще предназначена для машин, идущих в регионы с сухим климатом. Да, такие джипы официально к нам поставлялись, но были, по сути, ответом "Toyota" на потребность российского рынка в доступных бензиновых внедорожника. Недаром эти автомобили кое-чем напоминают дешевых "арабов". Например, отсутствием дополнительного антикора на днище. А на одном заднем с 330 кобылами и громадны моментом на задней оси - стремновато. Неужели все зимой на заднем приводе тошнят? 827148[/snapback] И что теперь? Не ездить что ли? Я вообще-то "постоянный полный" не люблю зимой, уж если "понесет" так хрен поймаешь. Задний привод в этом плане более предсказуем. Передок подключаю только тогда, когда скользко настолько, что на заднем приводе даже тронуться проблематично. Изменено 9 декабря 2009 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A804 2 Откуда: Алматы Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16 #1107 Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Отключаемый полный привод Я вообще-то "постоянный полный" не люблю зимой, уж если "понесет" так хрен поймаешь. Задний привод в этом плане более предсказуем. Передок подключаю только тогда, когда скользко настолько, что на заднем приводе даже тронуться проблематично. 827452[/snapback] Полностью согласен! Изменено 9 декабря 2009 пользователем A804 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1108 Опубликовано: 9 декабря 2009 Вообщем я для себя решил передк подключаю зимой когда на дорогах снег или каша, или выезжаю загород, а если сухо езжу на заднем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soe 0 Откуда: Киев Машина: FJ Cruiser TT SE #1109 Опубликовано: 9 декабря 2009 И что теперь? Не ездить что ли? Я вообще-то "постоянный полный" не люблю зимой, уж если "понесет" так хрен поймаешь. Задний привод в этом плане более предсказуем. Передок подключаю только тогда, когда скользко настолько, что на заднем приводе даже тронуться проблематично. +1 действую точно так же! (правда у нас зима другая...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #1110 Опубликовано: 9 декабря 2009 SanyPrado, а тебя Суперчарджер стоит? Откуда 300 лошадок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1111 Опубликовано: 9 декабря 2009 SanyPrado, а тебя Суперчарджер стоит? Откуда 300 лошадок? 828324[/snapback] Думается мне - стоит. Любит он эти штуки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1112 Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) Ну вот, господа! Только сегодня забрал из покраски. (ссуки) Так консоль выглядит на столе и без радиостанции. На выходные постараюсь поставить в машину... Изменено 10 декабря 2009 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- 1 Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #1113 Опубликовано: 13 декабря 2009 Вообщем я для себя решил передк подключаю зимой когда на дорогах снег или каша, или выезжаю загород, а если сухо езжу на заднем. 827783[/snapback] Абсолютно с тобой согласен, тоже хотел брать FJ, но в последний момент взял 215го 4Runnerа с мультимодом из за полноценного фултайма и 2WD. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1114 Опубликовано: 14 декабря 2009 Есть иинфо что на FJ ставят доп бак от прадика. И делают это в Москве. Буду созваниваться с кулибиными и узнавать что по чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1115 Опубликовано: 14 декабря 2009 Меня пока устраивает станция в кармашке рядом с подлокотником. бюджетно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #1116 Опубликовано: 14 декабря 2009 Есть иинфо что на FJ ставят доп бак от прадика. И делают это в Москве. Буду созваниваться с кулибиными и узнавать что по чем. 833763[/snapback] О, круто! Мне инфу продублируй, плиз. в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1117 Опубликовано: 15 декабря 2009 (изменено) Меня пока устраивает станция в кармашке рядом с подлокотником. бюджетно 833765[/snapback] И правильно! ------------------------------------- По баку тоже интересует... Изменено 15 декабря 2009 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1118 Опубликовано: 15 декабря 2009 Ставят доп бак 95 литров , абсорбер переносят, врезается вторая горловина, баки соединены. Насос перекачивает из доп бака в основной. Работ на неделю. Думаю заморочится в январе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1119 Опубликовано: 15 декабря 2009 Ставят доп бак 95 литров , абсорбер переносят, врезается вторая горловина, баки соединены. Насос перекачивает из доп бака в основной. Работ на неделю. Думаю заморочится в январе. 834863[/snapback] Так сколько стоит это счастье? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RKM28 0 Откуда: Порту, Португалия Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так) #1120 Опубликовано: 16 декабря 2009 так что насчет консоли, сколько стоит, хочу такую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах