Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Ну и че за линзы? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    вот тема про линзы у нас на форуме (не реклама).

    http://vse-4x4.ru/index.php?topic=44083.0

    Лично я пока не хочу ставить, так как не очень хорошее распределение светового пучка, хотя граница-галка четкая. Поживем-увидим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Вчера в Московский снегопад подключил передок и теперь с ним езжу.

    Резина Хакка ЛТ шип.

    Вообщем по сравнению с Прадо 95 который на фултайме FJ ведет себя похуже - не так шустро запрыгивает на бордюры ( передок сносит с паребрика при попытке забраться) и на снежной утрамбованной гребенке которая образовалась на московских дорогах вчера вечером его ощутимо трясет и водит. Такое впечатление что он легче Прадо поэтому такие ощущения. На прадике просто тяга паровозная и ощущения более стабильные.

    huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Вчера в Московский снегопад подключил передок и теперь с ним езжу.

    Резина Хакка ЛТ шип.

    Вообщем по сравнению с Прадо 95  который на фултайме  FJ ведет себя  похуже - не так шустро запрыгивает на бордюры ( передок сносит с паребрика при попытке забраться) и на снежной утрамбованной гребенке которая образовалась на московских дорогах вчера вечером  его ощутимо трясет и водит. Такое впечатление что он легче Прадо поэтому такие ощущения. На прадике просто тяга паровозная и ощущения более стабильные.

    huh.gif

    826355[/snapback]

    А раздатку угробить не боишься с постоянновключенным передком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Отключаемый полный привод

    Отключаемый полный привод узнается по обозначению "2H-4H-N-4L" на рычаге. Такая схема называется "Part Time 4WD". Обычно она сочетается с карбюраторным бензиновым мотором. При такой схеме вам придется ездить на заднем приводе, а полный кратковременно использовать только на бездорожье или скользких покрытиях. Наибольшие проблемы возникают зимой: на подмороженном асфальте заднеприводный внедорожник с мощнейшим бензиновым двигателем часто норовит сорваться в занос. А режим "4x4" включать нельзя! Если плюнуть на инструкцию и всю зиму ездить на полном приводе по зимнему асфальту, то после двух-трех сезонов "рассываются" раздаточная коробка, передний кардан и редуктор моста. Готовьте $3.000-5.000... Я бы рекомендовал избегать "Круизеров" с трансмиссией "Part Time 4WD". Она вообще предназначена для машин, идущих в регионы с сухим климатом. Да, такие джипы официально к нам поставлялись, но были, по сути, ответом "Toyota" на потребность российского рынка в доступных бензиновых внедорожника. Недаром эти автомобили кое-чем напоминают дешевых "арабов". Например, отсутствием дополнительного антикора на днище.

    А на одном заднем с 330 кобылами и громадны моментом на задней оси - стремновато. Неужели все зимой на заднем приводе тошнят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Отключаемый полный привод

    Отключаемый полный привод узнается по обозначению "2H-4H-N-4L" на рычаге. Такая схема называется "Part Time 4WD". Обычно она сочетается с карбюраторным бензиновым мотором. При такой схеме вам придется ездить на заднем приводе, а полный кратковременно использовать только на бездорожье или скользких покрытиях. Наибольшие проблемы возникают зимой: на подмороженном асфальте заднеприводный внедорожник с мощнейшим бензиновым двигателем часто норовит сорваться в занос. А режим "4x4" включать нельзя! Если плюнуть на инструкцию и всю зиму ездить на полном приводе по зимнему асфальту, то после двух-трех сезонов "рассываются" раздаточная коробка, передний кардан и редуктор моста. Готовьте $3.000-5.000... Я бы рекомендовал избегать "Круизеров" с трансмиссией "Part Time 4WD". Она вообще предназначена для машин, идущих в регионы с сухим климатом. Да, такие джипы официально к нам поставлялись, но были, по сути, ответом "Toyota" на потребность российского рынка в доступных бензиновых внедорожника. Недаром эти автомобили кое-чем напоминают дешевых "арабов". Например, отсутствием дополнительного антикора на днище.

    А на одном заднем с 330 кобылами и громадны моментом на задней оси - стремновато. Неужели все зимой на заднем приводе тошнят?

    827148[/snapback]

    И что теперь? Не ездить что ли? Я вообще-то "постоянный полный" не люблю зимой, уж если "понесет" так хрен поймаешь. Задний привод в этом плане более предсказуем. Передок подключаю только тогда, когда скользко настолько, что на заднем приводе даже тронуться проблематично.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Отключаемый полный привод

    Я вообще-то "постоянный полный" не люблю зимой, уж если "понесет" так хрен поймаешь. Задний привод в этом плане более предсказуем. Передок подключаю только тогда, когда скользко настолько, что на заднем приводе даже тронуться проблематично.

    827452[/snapback]

    Полностью согласен!

    Изменено пользователем A804

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Вообщем я для себя решил передк подключаю зимой когда на дорогах снег или каша, или выезжаю загород, а если сухо езжу на заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: FJ Cruiser TT SE
    И что теперь? Не ездить что ли? Я вообще-то "постоянный полный" не люблю зимой, уж если "понесет" так хрен поймаешь. Задний привод в этом плане более предсказуем. Передок подключаю только тогда, когда скользко настолько, что на заднем приводе даже тронуться проблематично.

    +1

    действую точно так же!

    (правда у нас зима другая...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    SanyPrado, а тебя Суперчарджер стоит? Откуда 300 лошадок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    SanyPrado, а тебя Суперчарджер стоит? Откуда 300 лошадок?

    828324[/snapback]

    Думается мне - стоит. Любит он эти штуки. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Ну вот, господа! Только сегодня забрал из покраски. (ссуки)

    Так консоль выглядит на столе и без радиостанции.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    На выходные постараюсь поставить в машину...

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Вообщем я для себя решил  передк подключаю зимой когда на дорогах снег или каша, или выезжаю загород, а  если сухо езжу на заднем.

    827783[/snapback]

    Абсолютно с тобой согласен, тоже хотел брать FJ, но в последний момент взял 215го 4Runnerа с мультимодом из за полноценного фултайма и 2WD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Есть иинфо что на FJ ставят доп бак от прадика. И делают это в Москве.

    Буду созваниваться с кулибиными и узнавать что по чем. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Меня пока устраивает станция в кармашке рядом с подлокотником.

    бюджетно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200
    Есть иинфо что на FJ ставят доп бак от прадика. И делают это в Москве.

    Буду созваниваться с кулибиными и узнавать что по чем. guru.gif

    833763[/snapback]

    О, круто! Мне инфу продублируй, плиз. в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Меня пока устраивает станция в кармашке рядом с подлокотником.

    бюджетно smile.gif

    833765[/snapback]

    И правильно! smile.gif

    -------------------------------------

    По баку тоже интересует...

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Ставят доп бак 95 литров , абсорбер переносят,

    врезается вторая горловина, баки соединены.

    Насос перекачивает из доп бака в основной.

    Работ на неделю.

    Думаю заморочится в январе. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Ставят доп бак 95 литров , абсорбер переносят,

    врезается вторая горловина, баки соединены.

    Насос перекачивает из доп бака в основной.

    Работ на неделю.

    Думаю заморочится в январе. blush.gif

    834863[/snapback]

    Так сколько стоит это счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    так что насчет консоли, сколько стоит, хочу такую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.