Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
19.11.2021 в 07:34, Arapov I сказал:

Нужно раму внутри отмыть хорошо и высушить.Для обработки внутри рамы я использывал Динитрол МЛ.Задул с пистолета.Через неделю задул еще Динитролом на восковой основе 77В.

Это моя бывшая 105ка у Сергея теперь, по моему техзаданию спецы в 2009 г (+/-) раму снаружи и внутри хорошо отмыли и нанесли антикор Динитрол, на кузов - тоже самое

Цитата

закрой отверстия в раме заглушками

они уже закрыты в задней части с 2009 года, все закрывать все таки не следует - имхо должна быть вентиляция

 

Сергей, мое мнение прежнее, вели диалог с тобой по этому вопросу - пескоструй тебе не нужен, потому как бюджет выйдет конский,  и лучше и новее ты ее все равно не сделаешь - просто освежи антикор, загляни эндоскопом в полости рамы и порогов и , по результату этого осмотра, пролей их смесью пушсала с растстопом. Гнили там нет, карманы живые, пороги тоже, арки под пластиковыми локерами тоже все чистые должны быть (я их сам устанавливал, даже тема где то на форуме должна сохраниться)

и в идеале после грязевых ванн загонять машину на подъемник и вымывать  грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Хороший подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
18.11.2021 в 22:49, Longracer сказал:

в любой антикорной теме хотят ответов через 5 лет и тд. Давайте поделимся статистикой.

Сергей, статистика по обработке твоей (бывшей моей) 105ки думаю более чем достаточно - повторюсь я ее обработал в 2009 году, результат ты наблюдаешь сейчас и его наблюдали в тойоте центре когда мы с тобой загнали на подьемник, помнится мастер сказал такого сохрана по железу машины 2001 года он не видел. Но ключевой момент в том, что машина была обработана тогда когда на ней ржавчины не было. Так что статистика она разная может быть

3 минуты назад, Arapov I сказал:

Хороший подход

спасибо,

без ложной скромности могу констатировать, что другого подхода мои машины не видели

19.11.2021 в 00:10, Самоучка сказал:

хочу себе, после окончания всех своих заморочек, во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин, растворённый в уайт-спирите. У-спирит испарится - а пластилин останется

не вздумай так делать - сгниет металл гораздо быстрее и следующие владельцы тебя проклинать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
19.11.2021 в 14:28, Ivanida сказал:

Так проще вазелин с парафином тогда распылить. Науя глину в машину пихать? ))

вот это правильный подход! тем более когда в глину придется пихать, вазелин он завсегда пригодится - с рамы соскоблил и пошла жара, гы гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
22.11.2021 в 13:35, Longracer сказал:

На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи - ответа вразумительного не получил. В связи с чем нахожусь в большой печали. 

Машина есть, как сохранять - не ясно...

попробуй сделать так: на раме в самой задней части там где больше всего она гниет возьми и в ручную отчисти с помощью сольвента небольшой участок, я на 99% уверен, что под старым антикором будет рама в заводской краске без ржавчины - если это так то зачем удалять старый антикор, гораздо проще и экономически обоснованнее обезжирить по старому антикору и нанести еще один слой динитрола или тектила (думаю, что они на одной основе и конфликтовать не будут)

карманы задние зачистить от поверхностной коррозии (она там в небольшом количестве есть) загрунтовать, покрасить и нанести антикор, все это приурочить к снятию бамперов которое ты запланировал

23.11.2021 в 00:18, Самоучка сказал:

 обработать по технологии - кислотник, эпоксидный грунт

попрошу не давать неправильных советов - кислотник и эпоксидный грунт не совместимы между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221

 

26.11.2021 в 11:08, sol_81 сказал:

Только надо не пушсалом мазать, а покрасить в цвет, смотать пробег, поменять руль, накладки на педали, ковер, сидуху водителя и впыжить. Со словами: пробег 95 тысяч, мамой клянусь, машина в одной семье с новья и тд.

все это уже было сделано мной

с разрешения Сергея привожу состояние рамы перед продажей

 

IMG_20210928_181548.jpg

IMG_20210928_181555.jpg

IMG_20210928_181602.jpg

IMG_20210928_181609.jpg

IMG_20210928_181616.jpg

IMG_20210928_181638.jpg

IMG_20210928_181701.jpg

IMG_20210928_181708.jpg

IMG_20210928_181715.jpg

IMG_20210928_181726.jpg

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

На 100 и 105 есть и другие места о которых нужно позабодится.Это водосливы.которые нужно из порогов удалить.Еще и арки передних крыльев.Я на своей машине сразу выдосливы вывел в арку переднего крыла.Еще снял всю шумку под капотом на арке крыла и все обработал динитролом.Родные подкрылки тоже снял и поставил питерские.Раму и днище кузова буду летом обрабатывать.Шумку на днище кузова тоже буду снимать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 STD HD-T
8 часов назад, Arapov I сказал:

На 100 и 105 есть и другие места о которых нужно позабодится.Это водосливы.которые нужно из порогов удалить.Еще и арки передних крыльев.Я на своей машине сразу выдосливы вывел в арку переднего крыла.Еще снял всю шумку под капотом на арке крыла и все обработал динитролом.Родные подкрылки тоже снял и поставил питерские.Раму и днище кузова буду летом обрабатывать.Шумку на днище кузова тоже буду снимать .

а ссыль на питерские подкрылки можно? можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Да здесь на форуме писали что на рынке в Южном порту можно найти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
6 часов назад, Longracer сказал:

а ссыль на питерские подкрылки можно? можно в личку

они уже на твоем 105м внедрены мной, стыки посажены на полиуретановый герметик

кстати под ним (под герметиком) ржа не пошла по отбортовке крыла на стыке пластика и металла? делись информацией - народу будет полезно знать, все таки более 10 лет под них никто не заглядывал, а это хорошая статистика, я так думаю

 

зы да и мне нужно знать - повторять ли это на 78 или воздержаться

спасибо

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
1 час назад, ontheroadagain сказал:

зы да и мне нужно знать - повторять ли это на 78 или воздержаться

спасибо

А на 78 кузов есть такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 STD HD-T
12 часов назад, ontheroadagain сказал:

они уже на твоем 105м внедрены мной, стыки посажены на полиуретановый герметик

кстати под ним (под герметиком) ржа не пошла по отбортовке крыла на стыке пластика и металла? делись информацией - народу будет полезно знать, все таки более 10 лет под них никто не заглядывал, а это хорошая статистика, я так думаю

 

 

нет не пошла, и герметик держал нормально. Вопрос чем ты крыло обрабатывал? оно изнутри загрунтовано розовым грунтом и потом еще мастикой какой-то покрыто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
12 часов назад, Блинов Александр сказал:

А на 78 кузов есть такие?

я не про подкрылки, а про антикоррозионную обработку и про герметик на стыках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
10 часов назад, Longracer сказал:

нет не пошла, и герметик держал нормально

значит этот герметик берем на вооружение

Цитата

Вопрос чем ты крыло обрабатывал? оно изнутри загрунтовано розовым грунтом и потом еще мастикой какой-то покрыто...

какой грунт уже не помню, давно это было... всего и не вспомнить.

мастика скорее всего резино-битумная.

хотя сейчас попробую поднять заказы 2009 года, может сохранились в архиве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.