ontheroadagain 309 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L & LXH22L #41 Опубликовано: 17 января 2022 19.11.2021 в 07:34, Arapov I сказал: Нужно раму внутри отмыть хорошо и высушить.Для обработки внутри рамы я использывал Динитрол МЛ.Задул с пистолета.Через неделю задул еще Динитролом на восковой основе 77В. Это моя бывшая 105ка у Сергея теперь, по моему техзаданию спецы в 2009 г (+/-) раму снаружи и внутри хорошо отмыли и нанесли антикор Динитрол, на кузов - тоже самое Цитата закрой отверстия в раме заглушками они уже закрыты в задней части с 2009 года, все закрывать все таки не следует - имхо должна быть вентиляция Сергей, мое мнение прежнее, вели диалог с тобой по этому вопросу - пескоструй тебе не нужен, потому как бюджет выйдет конский, и лучше и новее ты ее все равно не сделаешь - просто освежи антикор, загляни эндоскопом в полости рамы и порогов и , по результату этого осмотра, пролей их смесью пушсала с растстопом. Гнили там нет, карманы живые, пороги тоже, арки под пластиковыми локерами тоже все чистые должны быть (я их сам устанавливал, даже тема где то на форуме должна сохраниться) и в идеале после грязевых ванн загонять машину на подъемник и вымывать грязь 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 721 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в #42 Опубликовано: 17 января 2022 Хороший подход 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 309 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L & LXH22L #43 Опубликовано: 17 января 2022 18.11.2021 в 22:49, Longracer сказал: в любой антикорной теме хотят ответов через 5 лет и тд. Давайте поделимся статистикой. Сергей, статистика по обработке твоей (бывшей моей) 105ки думаю более чем достаточно - повторюсь я ее обработал в 2009 году, результат ты наблюдаешь сейчас и его наблюдали в тойоте центре когда мы с тобой загнали на подьемник, помнится мастер сказал такого сохрана по железу машины 2001 года он не видел. Но ключевой момент в том, что машина была обработана тогда когда на ней ржавчины не было. Так что статистика она разная может быть 3 минуты назад, Arapov I сказал: Хороший подход спасибо, без ложной скромности могу констатировать, что другого подхода мои машины не видели 19.11.2021 в 00:10, Самоучка сказал: хочу себе, после окончания всех своих заморочек, во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин, растворённый в уайт-спирите. У-спирит испарится - а пластилин останется не вздумай так делать - сгниет металл гораздо быстрее и следующие владельцы тебя проклинать будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 309 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L & LXH22L #44 Опубликовано: 17 января 2022 19.11.2021 в 14:28, Ivanida сказал: Так проще вазелин с парафином тогда распылить. Науя глину в машину пихать? )) вот это правильный подход! тем более когда в глину придется пихать, вазелин он завсегда пригодится - с рамы соскоблил и пошла жара, гы гы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 309 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L & LXH22L #45 Опубликовано: 17 января 2022 22.11.2021 в 13:35, Longracer сказал: На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи - ответа вразумительного не получил. В связи с чем нахожусь в большой печали. Машина есть, как сохранять - не ясно... попробуй сделать так: на раме в самой задней части там где больше всего она гниет возьми и в ручную отчисти с помощью сольвента небольшой участок, я на 99% уверен, что под старым антикором будет рама в заводской краске без ржавчины - если это так то зачем удалять старый антикор, гораздо проще и экономически обоснованнее обезжирить по старому антикору и нанести еще один слой динитрола или тектила (думаю, что они на одной основе и конфликтовать не будут) карманы задние зачистить от поверхностной коррозии (она там в небольшом количестве есть) загрунтовать, покрасить и нанести антикор, все это приурочить к снятию бамперов которое ты запланировал 23.11.2021 в 00:18, Самоучка сказал: обработать по технологии - кислотник, эпоксидный грунт попрошу не давать неправильных советов - кислотник и эпоксидный грунт не совместимы между собой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 309 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L & LXH22L #46 Опубликовано: 17 января 2022 (изменено) 26.11.2021 в 11:08, sol_81 сказал: Только надо не пушсалом мазать, а покрасить в цвет, смотать пробег, поменять руль, накладки на педали, ковер, сидуху водителя и впыжить. Со словами: пробег 95 тысяч, мамой клянусь, машина в одной семье с новья и тд. все это уже было сделано мной с разрешения Сергея привожу состояние рамы перед продажей Изменено 17 января 2022 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 721 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в #47 Опубликовано: 18 января 2022 На 100 и 105 есть и другие места о которых нужно позабодится.Это водосливы.которые нужно из порогов удалить.Еще и арки передних крыльев.Я на своей машине сразу выдосливы вывел в арку переднего крыла.Еще снял всю шумку под капотом на арке крыла и все обработал динитролом.Родные подкрылки тоже снял и поставил питерские.Раму и днище кузова буду летом обрабатывать.Шумку на днище кузова тоже буду снимать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longracer 1 Откуда: Москва Машина: TLC 105 STD HD-T #48 Опубликовано: 18 января 2022 8 часов назад, Arapov I сказал: На 100 и 105 есть и другие места о которых нужно позабодится.Это водосливы.которые нужно из порогов удалить.Еще и арки передних крыльев.Я на своей машине сразу выдосливы вывел в арку переднего крыла.Еще снял всю шумку под капотом на арке крыла и все обработал динитролом.Родные подкрылки тоже снял и поставил питерские.Раму и днище кузова буду летом обрабатывать.Шумку на днище кузова тоже буду снимать . а ссыль на питерские подкрылки можно? можно в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 721 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в #49 Опубликовано: 18 января 2022 Да здесь на форуме писали что на рынке в Южном порту можно найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 309 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L & LXH22L #50 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 6 часов назад, Longracer сказал: а ссыль на питерские подкрылки можно? можно в личку они уже на твоем 105м внедрены мной, стыки посажены на полиуретановый герметик кстати под ним (под герметиком) ржа не пошла по отбортовке крыла на стыке пластика и металла? делись информацией - народу будет полезно знать, все таки более 10 лет под них никто не заглядывал, а это хорошая статистика, я так думаю зы да и мне нужно знать - повторять ли это на 78 или воздержаться спасибо Изменено 18 января 2022 пользователем ontheroadagain 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 303 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #51 Опубликовано: 18 января 2022 1 час назад, ontheroadagain сказал: зы да и мне нужно знать - повторять ли это на 78 или воздержаться спасибо А на 78 кузов есть такие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longracer 1 Откуда: Москва Машина: TLC 105 STD HD-T #52 Опубликовано: 19 января 2022 12 часов назад, ontheroadagain сказал: они уже на твоем 105м внедрены мной, стыки посажены на полиуретановый герметик кстати под ним (под герметиком) ржа не пошла по отбортовке крыла на стыке пластика и металла? делись информацией - народу будет полезно знать, все таки более 10 лет под них никто не заглядывал, а это хорошая статистика, я так думаю нет не пошла, и герметик держал нормально. Вопрос чем ты крыло обрабатывал? оно изнутри загрунтовано розовым грунтом и потом еще мастикой какой-то покрыто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 309 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L & LXH22L #53 Опубликовано: 19 января 2022 12 часов назад, Блинов Александр сказал: А на 78 кузов есть такие? я не про подкрылки, а про антикоррозионную обработку и про герметик на стыках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 309 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L & LXH22L #54 Опубликовано: 19 января 2022 10 часов назад, Longracer сказал: нет не пошла, и герметик держал нормально значит этот герметик берем на вооружение Цитата Вопрос чем ты крыло обрабатывал? оно изнутри загрунтовано розовым грунтом и потом еще мастикой какой-то покрыто... какой грунт уже не помню, давно это было... всего и не вспомнить. мастика скорее всего резино-битумная. хотя сейчас попробую поднять заказы 2009 года, может сохранились в архиве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #55 Опубликовано: 17 ноября 2024 17.01.2022 в 22:57, ontheroadagain сказал: мое мнение прежнее, вели диалог с тобой по этому вопросу - пескоструй тебе не нужен, потому как бюджет выйдет конский, и лучше и новее ты ее все равно не сделаешь - просто освежи антикор, загляни эндоскопом в полости рамы и порогов и , по результату этого осмотра, пролей их смесью пушсала с растстопом. Добрый день. а в каких случаях нужен пескоструй? Загнала своего 2002г 100 на осмотр антикоррозийный, счет насчитали под 300тыс. Одна из строк работ Чистка пескоструем 100тыс. После осмотра сказали достаточно в живом состоянии еще все. Почитала тему, пескоструй источает металл, и если на текущий момент все не так грустно с рамой, то имеет ли смысл его делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 303 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #56 Опубликовано: 18 ноября 2024 Надо не про металл беспокоится, его потом покрасят и хрен с ним, а вот песок, и куда он потом попадёт, вот о чём стоит волноваться. Он пролезает везде и вся, под все сальники и пыльники, которые в скором временем, начинают течь. Самое без обидное что внутри кузова и рамы он тоже останется. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 313 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #57 Опубликовано: 23 ноября 2024 17.11.2024 в 22:09, natalia_d сказал: Добрый день. а в каких случаях нужен пескоструй? Загнала своего 2002г 100 на осмотр антикоррозийный, счет насчитали под 300тыс. Одна из строк работ Чистка пескоструем 100тыс. После осмотра сказали достаточно в живом состоянии еще все. Почитала тему, пескоструй источает металл, и если на текущий момент все не так грустно с рамой, то имеет ли смысл его делать? Пескоструй один из древних способов очистки метала, и он действительно снимает часть Метала вместе с коррозией. Таким способом делают когда другого нет , это промышленный способ, там где обьемы и скорость и дешевизна впереди. Сейчас есть способы очистки от лазера, заканчивая водой под давлением. Надо просто четко понять, если делать полную разборку машины, и последующую реставрацию в ноль, это одно, там 300 и не рядом, а если просто обновить, так что бы еще лет десять не волноваться, так это совсем другая история. Про то что песок будет везде, это прям 100%. Очистить часть очистят, а вот смогут потом от пыли этой всю скрытую часть машины отмыть??? Большой вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 11 Откуда: Москва Машина: Сток.105-ка.60-ка.40-ка #58 Опубликовано: 9 декабря 2024 (изменено) проведите эксперимент положите в стакан или блюдце с маслом или любой жирной смазывающей жидкостью(отработка техвазелин можно и раст стоп) Один.ржавый болт(отпескоструенный или нет-не имеет значения) и оставьте на улице.Второй новенький болт покрасьте любым Dinitrol Tectyl и прочими красками на любой основе и тоже оставьте на улице на полгода.Результат вас удивит. Изменено 9 декабря 2024 пользователем Diz11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos 15 Откуда: Москва Машина: tlc 105 #59 Опубликовано: 9 декабря 2024 Чтоб не ждать полгода, нельзя ли сразу сказать? Чего будет то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 11 Откуда: Москва Машина: Сток.105-ка.60-ка.40-ка #60 Опубликовано: 9 декабря 2024 (изменено) 5 часов назад, nachsturmlos сказал: Чтоб не ждать полгода, нельзя ли сразу сказать? Чего будет то? ржавый и отпескостоенный болт сохранятся в том же состоянии в котором и были...а вот новомодные антикоры потрескаются и новый болт начнет ржаветь. АНТИКОРЫ РАМ И ДНИЩ ДЕЛАЮ УЖЕ ЛЕТ 30.. АНТИКОРЫ РАМ И ДНИЩ ДЕЛАЮ УЖЕ ЛЕТ 30..пропорции масел ингибиторов консервантов.пушсал -техвазелинов ..и прочего .подбираются индивидуально по состоянию металла.(отдельно Раст стоп работает плохо-смывается).единственный минус и через 5 -10 лет все жирное при ремонте весь в сале и тяжело отмыться Изменено 9 декабря 2024 пользователем Diz11 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах