Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #41 Опубликовано: 28 ноября 2021 15 часов назад, WAR сказал: При использовании её без ручника, при снятии, происходит ощутимый удар...Чем больше уклон Сколько у меня с АКПП было машин (немного, но было) - Прадик, Сурф, Митсу Галант, Геленд... на уклонах, и достаточно больших, естественно неоднократно парковал автомобиль. Но всегда сначала обездвиживал машину ручником, а уже потом переводил селектор АКПП в паркинг. И никогда не было никакого удара при начале движения (я понимаю о чем речь - типа "срыв" селектора АКПП с фиксатора, и получается "удар"). Но еще на уклоне, точно помню, если селектор АКПП "блокировался" под нагрузкой, спасало от этого эффекта посильнее (прям, можно сказать, сильно) нажать на тормоз перед переводом селектора АКПП с паркинга. И селектор легко перемещался. Не могу объяснить это явление с технической точки зрения, но точно помню, что срабатывало системно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #42 Опубликовано: 28 ноября 2021 2 часа назад, Ivanida сказал: Сколько у меня с АКПП было машин (немного, но было) - Прадик, Сурф, Митсу Галант, Геленд... на уклонах, и достаточно больших, естественно неоднократно парковал автомобиль. Но всегда сначала обездвиживал машину ручником, а уже потом переводил селектор АКПП в паркинг. И никогда не было никакого удара при начале движения (я понимаю о чем речь - типа "срыв" селектора АКПП с фиксатора, и получается "удар"). Но еще на уклоне, точно помню, если селектор АКПП "блокировался" под нагрузкой, спасало от этого эффекта посильнее (прям, можно сказать, сильно) нажать на тормоз перед переводом селектора АКПП с паркинга. И селектор легко перемещался. Не могу объяснить это явление с технической точки зрения, но точно помню, что срабатывало системно. И не будет удара при таком алгоритме при рабочем ручнике. В руководствах это подробно пишут, о чём и я говорил. Но тут разговор о чистом паркинге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #43 Опубликовано: 28 ноября 2021 5 часов назад, NazareT сказал: Он писал что укатывался невалятор Я чёрт его знает, что имелось в виду между строк конкретной цитаты, но совет был Родственнику, который делал ручник на 70-ку, а не на багги с каркасом. Про излом собачки и уезд авто я в курсе не из интернета, поэтому разговоры про самодостаточность паркинга, считаю опрометчивыми. 5 часов назад, AZIAT сказал: Только к обычным авто не имеет никакого отношения Отвечу только на это, чтобы не уводить тему совсем во флуд. Снаряженная 60-ка весит как 2 котлеты и все былинные рассказы про "аццкий спорт" - не в тему, т.к. при равных колёсах с котлетами (пусть 37", к примеру), стояночной системе приходится держать объект с массой вдвое, более высоким центром тяжести и пр...., что в купе уронит/покатит машину на косогорах с углами куда меньшими, чем для спорт. машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #44 Опубликовано: 28 ноября 2021 1 час назад, WAR сказал: Я чёрт его знает, что имелось в виду между строк конкретной цитаты, но совет был Родственнику, который делал ручник на 70-ку, а не на багги с каркасом. Про излом собачки и уезд авто я в курсе не из интернета, поэтому разговоры про самодостаточность паркинга, считаю опрометчивыми. Отвечу только на это, чтобы не уводить тему совсем во флуд. Снаряженная 60-ка весит как 2 котлеты и все былинные рассказы про "аццкий спорт" - не в тему, т.к. при равных колёсах с котлетами (пусть 37", к примеру), стояночной системе приходится держать объект с массой вдвое, более высоким центром тяжести и пр...., что в купе уронит/покатит машину на косогорах с углами куда меньшими, чем для спорт. машин. Тут все упрется в редуктора. Чем выше передаточное, тем меньше нагрузка на акпп и не важно какие там колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #45 Опубликовано: 28 ноября 2021 4 часа назад, NazareT сказал: Тут все упрется в редуктора. Чем выше передаточное, тем меньше нагрузка на акпп и не важно какие там колеса. Мне на днях пришёл приснопамятный донор, это типа перезагрузка по дискуссии выше: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #46 Опубликовано: 28 ноября 2021 (изменено) 8 часов назад, WAR сказал: Но тут разговор о чистом паркинге. Я, как бы, это понимаю. Однако: 10 часов назад, Ivanida сказал: ....на уклоне, точно помню, если селектор АКПП "блокировался" под нагрузкой, спасало от этого эффекта посильнее (прям, можно сказать, сильно) нажать на тормоз перед переводом селектора АКПП с паркинга. И селектор легко перемещался. Не могу объяснить это явление с технической точки зрения, но точно помню, что срабатывало системно. Практически никогда не пользовался в пампасах ручником, но парковать (ставить на паркинг) машину приходилось нередко под уклоном, и уклон иной раз был приличным. Поэтому и описал, так сказать, "свой алгоритм" перевода селектора АКПП с паркинга на драйв, чтобы не было этого "удара" или срыва. Изменено 28 ноября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadjet Откуда: Каспийск Машина: Land Cruiser 60 #47 Опубликовано: 20 декабря 2021 Если на горке паркуюсь то акпп в нейтраль привыжатом тормозе. Потом ручник, отпускаю тормоз автомобиль нагружает ручник своим весом и потом акпп в паркинг. Ручником всегда пользуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах