Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РСО
  • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

Доброго времени суток всем! У меня тут вопросов накидалось как подготовить свой авто к зимникам? Первое, надо ли убирать систему kdss?  как и чем сделать подогреватель топливопровода, решил выбрать себе подвеску от ARB? Кто то советовал масляные амортизаторы от АЙРОНМЕН, но сам я настроен на ARB.  Кто что подкинет из полезного для подготовки к путешествию по Якутии. Ни чуть не усомнюсь что даже маленький совет и подсказка может стоить человеческой жизни для кого то. Так как собираюсь поехать один, опять! В этом году в феврале боженька миловал и помог мне пройти дорогу до Магадана без происшествий! Думаю в новом году свернуть по зимникам! Удачи всем на дорогах! С уважением ,Казбек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: PRADO 120 4.0
13 минут назад, Hunter888 сказал:

Доброго времени суток всем! У меня тут вопросов накидалось как подготовить свой авто к зимникам? Первое, надо ли убирать систему kdss?  как и чем сделать подогреватель топливопровода, решил выбрать себе подвеску от ARB? Кто то советовал масляные амортизаторы от АЙРОНМЕН, но сам я настроен на ARB.  Кто что подкинет из полезного для подготовки к путешествию по Якутии. Ни чуть не усомнюсь что даже маленький совет и подсказка может стоить человеческой жизни для кого то. Так как собираюсь поехать один, опять! В этом году в феврале боженька миловал и помог мне пройти дорогу до Магадана без происшествий! Думаю в новом году свернуть по зимникам! Удачи всем на дорогах! С уважением ,Казбек!

Казбек,брат,возьми себе бензиновую машину и половина вопросов отпадет! Сам был фанатом дизелей,но грамотные люди переубедили, и я не пожалел ни разу! Мое мнение на истину не претендую! 

4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

Казбек,брат,возьми себе бензиновую машину и половина вопросов отпадет! Сам был фанатом дизелей,но грамотные люди переубедили, и я не пожалел ни разу! Мое мнение на истину не претендую! 

Дизельная машина в наших реалиях это для первого хозяина! Все остальное как повезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО
  • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150
4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

Казбек,брат,возьми себе бензиновую машину и половина вопросов отпадет! Сам был фанатом дизелей,но грамотные люди переубедили, и я не пожалел ни разу! Мое мнение на истину не претендую! 

Дизельная машина в наших реалиях это для первого хозяина! Все остальное как повезет!

И то дело, но пока не могу себе того позволить, хотя в гражданской жизни меня дизель больше устраивает если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: PRADO 120 4.0
4 минуты назад, Hunter888 сказал:

И то дело, но пока не могу себе того позволить, хотя в гражданской жизни меня дизель больше устраивает если честно.

Нормальные дизеля умерли наверное на последней TLC-100! Все остальное лотерея! Этот комон-рэал полное ........!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО
  • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150
1 минуту назад, M@KSON 93 сказал:

Нормальные дизеля умерли наверное на последней TLC-100! Все остальное лотерея! Этот комон-рэал полное ........!

А я пользуюсь с нуля присадками на своем авто, и уже пробег 315 тыс, и тьфу тьфу пока норм. а систему кдсс все же убрать наверное, у меня тогда она замерзла и было страшно ехать от грохота подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
12 часов назад, Hunter888 сказал:

Доброго времени суток всем! У меня тут вопросов накидалось как подготовить свой авто к зимникам? Первое, надо ли убирать систему kdss?  как и чем сделать подогреватель топливопровода, решил выбрать себе подвеску от ARB? Кто то советовал масляные амортизаторы от АЙРОНМЕН, но сам я настроен на ARB.  Кто что подкинет из полезного для подготовки к путешествию по Якутии. Ни чуть не усомнюсь что даже маленький совет и подсказка может стоить человеческой жизни для кого то. Так как собираюсь поехать один, опять! В этом году в феврале боженька миловал и помог мне пройти дорогу до Магадана без происшествий! Думаю в новом году свернуть по зимникам! Удачи всем на дорогах! С уважением ,Казбек!

АРБ однозначно лучше Айронмена, дольше ходит. Кдсс имеет как плюсы так и минусы, каждый решает сам, но как по мне чем проще тем лучше. Подготовку "по топливу" нужно начать с удаления сетки топливозоборника в баке, далее уже подогрев самого топлива - проточный "самовар"(подогрев топлива охлаждающей жидкостью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TOYOTA SURF LN61

Сетку нах, топливный грубой перед основным. Самовар двойной подача - обратка. Нормальное топливо и остальные жижы. Маслянные Монро самые были самые офигенные на моей прошлой машине. Утеплять моторный отсек, малейший сквозняк- и топливо может прихватить. Ну и 150 не для зимников, нежный слишком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО
  • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

Спасибо! Буду думать кто смастерит самовар и установит его

7 часов назад, VITIM_14 сказал:

Сетку нах, топливный грубой перед основным. Самовар двойной подача - обратка. Нормальное топливо и остальные жижы. Маслянные Монро самые были самые офигенные на моей прошлой машине. Утеплять моторный отсек, малейший сквозняк- и топливо может прихватить. Ну и 150 не для зимников, нежный слишком. 

на счет сетки понял. и на счет двойного самовара! А ехать приходится на том что пока есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Расчленинград
  • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

Есть топливные сепараторы совмещенные с фильтром грубой очистки и проточным электронагревателем. Себе планирую поставить MANN+HUMMEL PreLine 270 (есть другие модели с разной производительностью). Так же не помешает обогрев антифризом через теплообменник (коих много производят). 

Webasto обязателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

KDSS, однозначно бы убрал, но там очень сложно делать, вплоть до сварочных работ на раме, в виде кронштена. 

По топливной системе, как и везде давал совет, убрать сетчатый фильтр из бака, в твоем случае провел бы топливную магистраль через салон, и на всякий случай установил бы резервуар (небольшой бак в салоне), с возможностью переключения на него, под капотом можно греть фильтр хоть кипяченой водой, для первого запуска.

По бензиновой версии так же не все в порядке, при очень низких температурах перемерзает система вентиляции картерных газов, у дизеля такой болячки нет.

 

Еще не надо делать лишней нагрузки на подкачивающий насос ТНВД в виде многокилометровой топливной магистрали, с всякими повторюсь всякими сепараторами, которые только усугубляют и дают большую нагрузку на насос.

Задача, не сколько согреть, сколько не мешать!

Еще один момент, разогретая соляра теряет вязкость (насос охлаждается дизельным топливом), а это еще один не хороший момент для насоса, если он изношен, то работать эффективно ему сложно.

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Расчленинград
  • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

Случайно наткнулся на штатный топливный теплообменник с тлк 200.

23920-51020

На разборках их полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Для 150ки так же есть, комплектуется по климату, для экстремальных низких температур не годится. 

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
04.12.2021 в 10:10, Woody_MC сказал:

Случайно наткнулся на штатный топливный теплообменник с тлк 200.

23920-51020

На разборках их полно

- У меня на Хайлюксе стоит штатный теплообменник. В сильный мороз при неподходящей соляре чуть спасает, но как только фильтр начинает обдуваться холодным воздухом, теплообменник не спасает и соляру в фильтре прихватывает. Так и едешь - 20-30 км/час :)

Да и менять фильтр в этом корпусе с теплообменником - геморрой еще тот. На морозе - не вариант, нужно запасной в сборе возить.

Мне больше нравилась схема с электроподогревом (на 130-м такая стояла).

 

Сепратор с подогревом вкрячил на Хайлюкс с 1KD. Мне нравится этот девайс, хотя при очень низких температурах не довелось его испытать - поставил уже после той холодной зимы, когда 8 января ударило -36.

В Прадо 150 с 1GD сепар не влезает под капот. Если только не пытаться его воткнуть на горячую сторону двигателя, что я делать не стал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Расчленинград
  • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
3 часа назад, Danmos сказал:

- У меня на Хайлюксе стоит штатный теплообменник.

это отдельный теплообменник

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Прикольно. Его можно электронагревателем подогревать.

На Хайлюксе подобная штука стоит под днищем. Я про нее подзабыл.

 

А нет, вру, там просто радиатор, без теплообменника. Хотя, надо посмотреть на следующем ТО.

 

Изменено пользователем Danmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.