Перейти к публикации

VITIM_14

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О VITIM_14

Контакты

  • Откуда
    Витим

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    RAV4, SURF LN61

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На мехе, вполне возможно 4.3. У меня на 61 Сурфе 2лт мех стояли 4.3
  2. Тут два варианта, или к толковому электрику, или самому вникать в принцип работы свечей накала.... что может быть на форуме пережевано на 1000раз.
  3. А мотор какой? Это так для общего развития? Я 61 на дизеле и автомате не встречал.
  4. Разве на 61 были 4.88? На сколько знаю, 4.88 были только на 130 кузове с двигателем 2LT и коробкой автомат.
  5. Мне абсолютно не интересно как подружить 3лт с акп, в ликбезе не нуждаюсь, у меня есть своё мнение что турбина на 3л это неправильно, живой 3л и так едет хорошо, а дохлому турбина как мертвому припарка. Просто хочу купить этот хобот, может у кого лежит без дела.
  6. Нормально потому что коробка механика, а на автомате между хоботом и коллектором стоит дроссельная заслонка. Я купил мотор с уже установленной турбиной, стоял на машине с акп, и снял её, мне турбина не нужна, машина для леса.
  7. Чтобы по нормальному к турбине подключиться надо от 2 от ставить, там хоботы под разными углами торчат
  8. Ребята, кто турбанулся, продайте хобот впускного коллектора 3L, ту часть которая прикручивается к пауку впускного коллектора и идёт на воздушный фильтр.
  9. Странный выбор для свапа
  10. Чукча не читатель, чукча писатель, сам забыл что спросил
  11. Надо мне научиться лучше пользоваться поиском. Нашёл очень хорошую тему где камрад супер доходчиво разжевал схему работы блока 2LT OLD. Теперь всё стало понятно, теперь только эксперименты. Всем спасибо вопрос закрыт.
  12. Не совсем так, у меня на машине стоит блок с саморегулированием времени накала, и то что я принял за вторую шину, это токовый шунт, который является частью системы саморегулирования. И тот факт что на LN61 стоят свечи 6в, указывает что основное рабочее напряжение свечей 6в.
  13. И ещё, у 61 на 2LT OLD, 2 шины на свечи, большая и маленькая, моя машина была без двигателя, с обкусанными проводами, по этому я не до конца понимаю схему работы системы свечей. А на 130 стоят ведь 12в свечи?(!) и только одна шина.
  14. Резистор-свеча выглядит вот так, и как раз таки вкручивается в сквозное отверстие, и нагревательный элемент находится в коллекторе.
  15. Поставил в 61 Сурфа 3L, разбираюсь с электрикой. Как вычитал из разных источников которые как полагаю имеют одни корни, штатная схема работы свечей накала 2-х ступенчатая первая ступень это подача напряжения 12в на шину свечей накала, вторая ступень это подача напряжения 12в на свечи накала через "понижающий резистор" который якобы понижает напряжение до 6 вольт и установлен в впускном коллекторе для охлаждения. Всё бы ничего, но на родной двигатель 2LT 61 Сурфа устанавливаются свечи 7 вольт, и получается что согласно вышеприведенной схемы работы, сначала 7 вольтовые свечи будут пережариваться 12вольтами, а потом "резистор" будет понижать напряжение, и мне стало интересно на сколько. Выкрутив "резистор" подумал что внешний вид очень напомнил свечу накала, только большую, подключил к аккумулятору она в моменте нагрелась. И маркировка на нем была не сопротивление в Ом-ах, а напряжение в Вольтах. Пошарившись немного в каталогах и дроме увидел что много где "резистор" называют свечёй накала. Вот и возник вопрос, что же это на самом деле, Резистор для понижения напряжения на свечах или Свеча накала для подогрева воздуха во впускном коллекторе. Сам склоняюсь ко второму варианту, всё логично, на очень короткий промежуток времени подается 12 вольт для приведения свечей к рабочему состоянию и далее соединённые последовательно свечи греют форкамеры и воздух в впускном коллекторе, без превышения номинального напряжения всех потребителей (6в+7в). Собирался выкинуть штатную схему (которая у меня не работает) и поставить "кнопку", но паранойя заставила углубиться в этот вопрос. Сейчас понимаю что кнопкой просто сожгу 7 вольтовые свечи, как вариант подключить последовательно с "резистором" или заменить свечи на 12 вольтовые, попробую конечно все три варианта (с попыткой восстановления штатной схемы). На Прадо 7х с 3L слышал вообще с завода нет никаких блоков управления, просто положение замка зажигания в котором подается напряжение на свечи, в ручном режиме. У кого какие стоят свечи, и как реализован подогрев, и какие мысли на счет моей писанины?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.