Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    Доброго времени суток всем! У меня тут вопросов накидалось как подготовить свой авто к зимникам? Первое, надо ли убирать систему kdss?  как и чем сделать подогреватель топливопровода, решил выбрать себе подвеску от ARB? Кто то советовал масляные амортизаторы от АЙРОНМЕН, но сам я настроен на ARB.  Кто что подкинет из полезного для подготовки к путешествию по Якутии. Ни чуть не усомнюсь что даже маленький совет и подсказка может стоить человеческой жизни для кого то. Так как собираюсь поехать один, опять! В этом году в феврале боженька миловал и помог мне пройти дорогу до Магадана без происшествий! Думаю в новом году свернуть по зимникам! Удачи всем на дорогах! С уважением ,Казбек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    13 минут назад, Hunter888 сказал:

    Доброго времени суток всем! У меня тут вопросов накидалось как подготовить свой авто к зимникам? Первое, надо ли убирать систему kdss?  как и чем сделать подогреватель топливопровода, решил выбрать себе подвеску от ARB? Кто то советовал масляные амортизаторы от АЙРОНМЕН, но сам я настроен на ARB.  Кто что подкинет из полезного для подготовки к путешествию по Якутии. Ни чуть не усомнюсь что даже маленький совет и подсказка может стоить человеческой жизни для кого то. Так как собираюсь поехать один, опять! В этом году в феврале боженька миловал и помог мне пройти дорогу до Магадана без происшествий! Думаю в новом году свернуть по зимникам! Удачи всем на дорогах! С уважением ,Казбек!

    Казбек,брат,возьми себе бензиновую машину и половина вопросов отпадет! Сам был фанатом дизелей,но грамотные люди переубедили, и я не пожалел ни разу! Мое мнение на истину не претендую! 

    4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Казбек,брат,возьми себе бензиновую машину и половина вопросов отпадет! Сам был фанатом дизелей,но грамотные люди переубедили, и я не пожалел ни разу! Мое мнение на истину не претендую! 

    Дизельная машина в наших реалиях это для первого хозяина! Все остальное как повезет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150
    4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Казбек,брат,возьми себе бензиновую машину и половина вопросов отпадет! Сам был фанатом дизелей,но грамотные люди переубедили, и я не пожалел ни разу! Мое мнение на истину не претендую! 

    Дизельная машина в наших реалиях это для первого хозяина! Все остальное как повезет!

    И то дело, но пока не могу себе того позволить, хотя в гражданской жизни меня дизель больше устраивает если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    4 минуты назад, Hunter888 сказал:

    И то дело, но пока не могу себе того позволить, хотя в гражданской жизни меня дизель больше устраивает если честно.

    Нормальные дизеля умерли наверное на последней TLC-100! Все остальное лотерея! Этот комон-рэал полное ........!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150
    1 минуту назад, M@KSON 93 сказал:

    Нормальные дизеля умерли наверное на последней TLC-100! Все остальное лотерея! Этот комон-рэал полное ........!

    А я пользуюсь с нуля присадками на своем авто, и уже пробег 315 тыс, и тьфу тьфу пока норм. а систему кдсс все же убрать наверное, у меня тогда она замерзла и было страшно ехать от грохота подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель. Tesla Model Y.
    12 часов назад, Hunter888 сказал:

    Доброго времени суток всем! У меня тут вопросов накидалось как подготовить свой авто к зимникам? Первое, надо ли убирать систему kdss?  как и чем сделать подогреватель топливопровода, решил выбрать себе подвеску от ARB? Кто то советовал масляные амортизаторы от АЙРОНМЕН, но сам я настроен на ARB.  Кто что подкинет из полезного для подготовки к путешествию по Якутии. Ни чуть не усомнюсь что даже маленький совет и подсказка может стоить человеческой жизни для кого то. Так как собираюсь поехать один, опять! В этом году в феврале боженька миловал и помог мне пройти дорогу до Магадана без происшествий! Думаю в новом году свернуть по зимникам! Удачи всем на дорогах! С уважением ,Казбек!

    АРБ однозначно лучше Айронмена, дольше ходит. Кдсс имеет как плюсы так и минусы, каждый решает сам, но как по мне чем проще тем лучше. Подготовку "по топливу" нужно начать с удаления сетки топливозоборника в баке, далее уже подогрев самого топлива - проточный "самовар"(подогрев топлива охлаждающей жидкостью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Сетку нах, топливный грубой перед основным. Самовар двойной подача - обратка. Нормальное топливо и остальные жижы. Маслянные Монро самые были самые офигенные на моей прошлой машине. Утеплять моторный отсек, малейший сквозняк- и топливо может прихватить. Ну и 150 не для зимников, нежный слишком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    Спасибо! Буду думать кто смастерит самовар и установит его

    7 часов назад, VITIM_14 сказал:

    Сетку нах, топливный грубой перед основным. Самовар двойной подача - обратка. Нормальное топливо и остальные жижы. Маслянные Монро самые были самые офигенные на моей прошлой машине. Утеплять моторный отсек, малейший сквозняк- и топливо может прихватить. Ну и 150 не для зимников, нежный слишком. 

    на счет сетки понял. и на счет двойного самовара! А ехать приходится на том что пока есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Есть топливные сепараторы совмещенные с фильтром грубой очистки и проточным электронагревателем. Себе планирую поставить MANN+HUMMEL PreLine 270 (есть другие модели с разной производительностью). Так же не помешает обогрев антифризом через теплообменник (коих много производят). 

    Webasto обязателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    KDSS, однозначно бы убрал, но там очень сложно делать, вплоть до сварочных работ на раме, в виде кронштена. 

    По топливной системе, как и везде давал совет, убрать сетчатый фильтр из бака, в твоем случае провел бы топливную магистраль через салон, и на всякий случай установил бы резервуар (небольшой бак в салоне), с возможностью переключения на него, под капотом можно греть фильтр хоть кипяченой водой, для первого запуска.

    По бензиновой версии так же не все в порядке, при очень низких температурах перемерзает система вентиляции картерных газов, у дизеля такой болячки нет.

     

    Еще не надо делать лишней нагрузки на подкачивающий насос ТНВД в виде многокилометровой топливной магистрали, с всякими повторюсь всякими сепараторами, которые только усугубляют и дают большую нагрузку на насос.

    Задача, не сколько согреть, сколько не мешать!

    Еще один момент, разогретая соляра теряет вязкость (насос охлаждается дизельным топливом), а это еще один не хороший момент для насоса, если он изношен, то работать эффективно ему сложно.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Случайно наткнулся на штатный топливный теплообменник с тлк 200.

    23920-51020

    На разборках их полно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для 150ки так же есть, комплектуется по климату, для экстремальных низких температур не годится. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    04.12.2021 в 10:10, Woody_MC сказал:

    Случайно наткнулся на штатный топливный теплообменник с тлк 200.

    23920-51020

    На разборках их полно

    - У меня на Хайлюксе стоит штатный теплообменник. В сильный мороз при неподходящей соляре чуть спасает, но как только фильтр начинает обдуваться холодным воздухом, теплообменник не спасает и соляру в фильтре прихватывает. Так и едешь - 20-30 км/час :)

    Да и менять фильтр в этом корпусе с теплообменником - геморрой еще тот. На морозе - не вариант, нужно запасной в сборе возить.

    Мне больше нравилась схема с электроподогревом (на 130-м такая стояла).

     

    Сепратор с подогревом вкрячил на Хайлюкс с 1KD. Мне нравится этот девайс, хотя при очень низких температурах не довелось его испытать - поставил уже после той холодной зимы, когда 8 января ударило -36.

    В Прадо 150 с 1GD сепар не влезает под капот. Если только не пытаться его воткнуть на горячую сторону двигателя, что я делать не стал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    3 часа назад, Danmos сказал:

    - У меня на Хайлюксе стоит штатный теплообменник.

    это отдельный теплообменник

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Прикольно. Его можно электронагревателем подогревать.

    На Хайлюксе подобная штука стоит под днищем. Я про нее подзабыл.

     

    А нет, вру, там просто радиатор, без теплообменника. Хотя, надо посмотреть на следующем ТО.

     

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.