Перейти к публикации
ereke21

Снять/поставить поддон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4RUNNER 3VZE AT

    Всем привет из Алматы!

    У меня такие дела:

    На днях заметил неприятные, маслянные пятна под машиной.

    Заехал на яму, на СТО, к мотористу - сказал что с поддона сочит!

    Так вот далее самое интересное - сказал что бы поменять поддон - надо полностью вытаскивать движок. И зарядил только за работу 250 бакинских.

    Кто-нибудь с таким сталкиваля? Это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    самниваюсь я что-то, редуктор передний точно надо сдёрнуть, нахрен мотор-то вытаскивать huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Мне меняли прокладку и высверливали сломанную шпильку - снимали передний мост полностью. Правда у меня 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мотористу привет! smile.gif Снимается передний мост (можно опустить без полного снятия), освобождается по одному креплению подушек двигла, двигатель поддомкрачивается с одной сторона на 7-10 мм - далее поддон на "ура".

    Предлагаю тебе показать технологию ентому мотористу и содрать с него за "ноу хау" 500 бакинских. Потом пусть за 250 он тебе делает, как хочет biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ereke21

    слушай, а с чего этот моторист взял что с поддона течёт? что вчера не текло, а сегодня вдруг начало?

    а не коренной ли это сальник?

    да и на стоянке течь из поддона не должно если там не под крышку залито, только из заднего обвода, который легко перепутать с сальником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мотористу привет! smile.gif  Снимается передний мост (можно опустить без полного снятия), освобождается по одному креплению подушек двигла, двигатель поддомкрачивается с одной сторона на 7-10 мм - далее поддон на "ура".

    Предлагаю тебе показать технологию ентому мотористу и содрать с него за "ноу хау" 500 бакинских. Потом пусть за 250 он тебе делает, как хочет biggrin.gif .

    33909[/snapback]

    а еще может изпод крышек клапаных по блоку и на поддон. снизу посмотришь весь поддон взади мокрый . определить легко , если после остановки машины есть запах паленного масла , то 100% из под крышек течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    ereke21

    Согласен с предыдущеми, т.к. прокладка поддона течёт редко (нет нагрузок), скорее всего сальник. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Если ты его не бил, то и течь не должен.

    Течет скорее из под сальника, либо откудато сверху.

    Мне лет десят назад рассказывали, что на Патруле коробка снимается либо с двигателем, либо через салон (причем в салоне вырезается дыра).

    То что тебе сказал моторист примерно тоже самое.

    Реально можно из%:?:%ся и снять поддон не опуская мост и не поднимая двигатель.

    Но быстрее будет как подсказывают, опустив передний мост.

    Но сначало надо понять откуда течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.