Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Добавлю свои 5 копеек в общее дело.

    Сам работал в магазине на колёсах 4 года. При покупке, в частности лаптей на вездеходы, самое первое - смотреть год выпуска автошины, страну производителя (сейчас и нокия выпускается под Питером и мишлен в Давыдово под Москвой - но это в размерах на пузотёрки, хотя могут уже и на все типоразмеры.

    Относительно ширины катков - для аналогии - почему по люду ездят на коньках а не на лыжах? так же и зимой с шинами. Не маловажный фактор - места обитания Вашего транспорта)), город, просёлки, снег, асфальт, целина или горная местность - соответственно и выбор. Так же совсем не стоит забывать что шипы предназначены в большей своей массе на разгонять как торпеду Ваш авто и колом его останавливать, а удержать его при прохождении поворотов от бокового сноса!

    Так что, уважаемые форумчане - решайте, взвешивайте, выбирайте и приобретайте с умом!!

    зы: Про шиповку мадов - можно попробовать зашиповать грузовым шипом - только это всего 1 раз, так как восставнвливать их (шипы) - дело не благородное.

    Сам езжу на SJ6 31х10,5х15

    С уважением Алексей.

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    И мои 3 копейки.

    Сам с прошлой осени стоял перед выбором, что брать, т.к. мой Бридж ДМЗ-3 подустал. Выше были положительные отзывы о нем. Полностью присоединяюсь. И по мерзлому асфальту и по каше и по глубокому снегу резина работала хорошо, пока протектор не сточился где-то до 5 мм. Начало носить по накату. И это обоснованно - производитель рекомендует использовать данную шину зимой только до 50% износа, далее можно как летнюю. НО, сцуки япы прекратили выпуск данной резины в размере 265/75/16. Если бы выпускали - взял бы не задумываясь. Из более-менее распространенных остались только Нокиан Хакка ЛТ, Купер М+с и Кумхо КС-11, все шипованные. Кстати порыл на американских сайтах, так там от известных брендов гораздо больше зимней резины в размере 265/75/16. Проблема выбора обсуждалась в параллельной ветке, вот здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87195

    Кумхо и Купер в одной ценовой и качественной категории. Нокиан классом повыше и ценник на нее на 2 килорубля больше (за баллон). В прошлом году сам активно интересовался Нокией и была инфа, что вроде бы ее сняли с производства. Пришлось достучаться до Финляндии, где подтвердили, что Нокиан ЛТ с производства не снята и продолжает выпускаться. Более того, она и выпускается и шипуется в Финляндии, что мне подтвердили как в официальном представительстве Нокиан, так и менеджеры фирм-продавцов по таможенным декларациям. Во Всеволожске под С-Петербургом эта модель не выпускается. В результате долгих раздумий взял зимнюю шипованную Нокиан Хакку ЛТ 265/75/16, изготовлена в сентябре 2011 года. При покупке желательно смотреть на Made in и код DOT, если начинается на YL6R-XXXX, то сделана в финке, а последние 4 знака - неделя и год выпуска. Этой зимой буду тестить и сравнивать с бриджем.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Добавлю свои 5 копеек в общее дело.

    Сам работал в магазине на колёсах 4 года. При покупке, в частности лаптей на вездеходы, самое первое - смотреть год выпуска автошины, страну производителя (сейчас и нокия выпускается под Питером и мишлен в Давыдово под Москвой - но это в размерах на пузотёрки, хотя могут уже и на все типоразмеры.

    Относительно ширины катков - для аналогии - почему по люду ездят на коньках а не на лыжах? так же и зимой с шинами. Не маловажный фактор - места обитания Вашего транспорта)), город, просёлки, снег, асфальт, целина или горная местность - соответственно и выбор. Так же совсем не стоит забывать что шипы предназначены в большей своей массе на разгонять как торпеду Ваш авто и колом его останавливать, а удержать его при прохождении поворотов от бокового сноса!

    Так что, уважаемые форумчане - решайте, взвешивайте, выбирайте и приобретайте с умом!!

    зы: Про шиповку мадов - можно попробовать зашиповать грузовым шипом - только это всего 1 раз, так как восставнвливать их (шипы) - дело не благородное.

    Сам езжу на SJ6 31х10,5х15

    С уважением Алексей.

    немного поправлю тебя. Как раз и торможение (сокращение тормозного пути) один из главных критериев при изготовлении колес.Особенно зимних.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    немного поправлю тебя. Как раз и торможение (сокращение тормозного пути) один из главных критериев при изготовлении колес.Особенно зимних.)

    Согласен полностью, резиновая смесь в зимних шинах - мягче, и температурный индекс иногда меняется, глубина протектора отличается от летних рисунков. Соответственно и отношение позитивно-негативного профиля в лете и зиме разное.

    А про основную работу - я писал именно про ШИПЫ - удержать от бокового сноса, хотя и высота шипа и форма и размер влияют на характеристики тормозного пути и времени разгона до определённой скорости, про это тоже много написано в тестах шин в именитых Российских журналах.

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.