Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Кандидаты

    Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17 118/115Q

    Cooper Discoverer M+S LT 275/70R17 114/110Q

    Что брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    NOKIAN!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    взял бы нокиан ! Но по-ужее huh.gif скажем 245. шириной !!!!

    узкая резина зимой рулит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Cooper Discoverer M+S LT 275/70R17 114/110Q

    Cooper однозначно!!!

    И ничего уже не надо. Идеальная резина. Я уже где-то писал что у другана стояла такая на прадике, зиму откатал не нарадовался потом прадоса продал вместе с резиной , а на новую машину взял Хакку (Купера не нашёл с заводской ошиповкой), так досих пор плюётся и я подплёвываю biggrin.gif Хакка значительно тяжелее и жёстче, что для зимы не гуд и дороже.

    А, вот как ездить на 245 ой? я вообще не знаю это не колёса будут , а фрезы! Запаришься постоянно откапываться.

    П.С.

    Как вспомню как когда-то ездил на НИВЕ, на Вли-5 195-ой размерности так вздрогну чуть горка режит снег и вот ты уже на брюхе и это на ниве где всего 80 лошадок. Потом поставил камафлэйм 205 так не узнал машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: surf185

    Сам отъездил эту зиму на купере. Резина достойная . Но для раннера даже 265много на зиму.

    По сугробам едет не плохо но вот по льду полный отстой( жопу швыряет не по-детски ) и на льду не реально остановиться sad.gif

    Но когда у другана попробовал хакку ! 235 ! вот это был кайф ok.gif

    правда на паджере .... хоть и смотрится отстойно, безопасность дороже focus.gif

    265-275 для 80ки имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17 118/115Q

    +1

    Стоила бы адекватно, другую и не покупал бы никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    To: surf185

    Сам отъездил эту зиму на купере. Резина достойная . Но для раннера даже 265много на зиму.

    По сугробам едет не плохо но вот по льду полный отстой( жопу швыряет не по-детски ) и на льду не реально остановиться sad.gif

    Но когда у другана попробовал хакку ! 235 ! вот это был кайф ok.gif

    правда на паджере ....  хоть и смотрится отстойно, безопасность дороже focus.gif

    265-275 для 80ки имхо

    457226[/snapback]

    а где взаимосвязь кидания задницы с шириной тапок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ничего внятного про поведение машины зимой сказать не смогу... На заднем приводе достаточно непредсказуемое для новичка. Зад срывает очень резко! По всей вероятности - развесовка, задний привод... На полном приводе всё намного стабильнее, но на пат-тайме и зимой постоянно не погоняешь... Я лично передок подключаю только у засадных мест! Ну и мега осторожность!

    Самое страшное, что может приключиться - голый лёд, когда его не ожидаешь! Тут уж никакая практика экстримального вождения сильно не поможет - коробка автомат даже при полном сбросе газа раскручивает колёса и зад тут же уходит в сторону! Авто банально крутится вокруг своей оси, продолжая лететь по своей траектории... Выправить авто рулём в такой ситуации практически невозможно! Тут уж только шипованная резина поможет...

    Кстати о ней!

    Раз был свидетелем настоящего стихийного действия! Ехал в командировку на служебном крузере с шиповкой, сразу под Чимкентом начинает идти снег, через несколько часов - дождь! Укатанный снег на глазах превратился в каток... wacko.gif Машины ехали 5-10км/ч, но большинство рано или поздно плавно сползали в кювет... А уж оттуда вылезти назад было практичекси нереально. Когда мы остановились помочь в одном тяжёлом случае и я вышел на дорогу в своих горных зимних ботинках - я тут же сам поехал в арык... Тракторный протектор на подошве нихрена не цеплялся за то зеркало, что было накатано на дороге! Так и ехали километров 40 со скоростью черепахи... А потом сразу хоп - и асфальт! Вот и думай после таких случаев, нужна ли тебе шиповка?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    У нас снег лежит 7 месяцев. Снега много и все дороги им укатаны. Морозы доходят до -50. Два года тому назад, опираясь на советы и рекомендации форумчан купил для своего TLC KZJ78 комплект шипованной Nokian Hakkapeliitta LT 31х10,5х15. Причём заказывал в московский интернет магазин, потому, как у нас её не продают. Когда пришла, у нас уже стояли морозы за -30. Естественно, сразу с этой резиной в шиномонтажку. И ... на первом-же перекрёстке чуть не влетаю. Оказалась таким "гавном". Короче, получается, что эта резина не работает нормально при температуре ниже -15 - 20 градусов. При низких температурах если ещё как-то машина на ней разгоняется, то нормально затормозить - проблема, тащит как на кирзовых сапогах. Из накатанной снежной колеи глубиной 10-15 см. выехать уже проблемма. Толку от её шипов мало. По целине тоже никакая. Вот так потихоньку и отъездил кое-как зиму. Нормально работает на талом снегу весной. И ещё - очень крепкая.

    Следующую зиму машина простояла на ремонте и перестройке и зиму ездил на Тойота Харриер (кто не знает - праворульный аналог Лексуса RX-300) на резине Bridjestoun DM-Z3 (без шипов). Конечно сравнивать сами эти машины не корректно. Но на наших дорогах зимой на Bridjestoun DM-Z3 чувствуешь себя как летом. Даже по целине на этой резине Харриер идёт там, где на TLC KZJ78 с ХаккопелитОЙ я бы сидел. Был случай - пришлось вытаскивать Харриеркой Ниву слетевшую с дороги. Тащил её по кувету и сугробам (правда сам стоял на накатанной снежной дороге) метров триста, пока она смогла выбраться на дорогу. При этом перед Нивой получался сугроб, как перед ножом бульдозера, а колёса Харриера даже и не пытались буксовать.

    Возможно, что мне попалась какая-нибуть "левая" Хаккапелита.

    Нынче кое-как её продал за полцены. И то только с дисками, потому, что товарищу нужен был второй комплект дисков.

    Сейчас на зиму взял для TLC Bridjestoun DM-Z3 31х10,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Просветите! Бывает ли,зимняя резина в 33-м размере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Zhornic-

    Всё, что я написал касается наших условий эксплуатации. У Вас другой климат, другой снег, другие дороги. Отсюда и другие приоритеты.

    У нас примерно такие дороги зимой (это в идеале, а в массе похуже будет):

    post-128-1221141416_thumb.jpg

    post-128-1221141434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То ВЛ-85:

    Я зимнего Бриджика на 33" на 15" не нашёл. А так тоже очень хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    И это тоже наши дороги зимой:

    post-128-1221143613_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE

    Буду брать хакку 5 на родных стальных дисках, другие варианты даже не рассматриваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Boa

    Разница огромная!!!!! Так как у широкой пятно контакта больше! И на льду это проявляется как плохое торможение и занос .

    То есть при одинаковой марке резины ,узкая более приемлема ok.gif

    да и много раз уже это обсуждалось wacko.gif

    Сходи в поиск , если не веришь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    To: Boa

    Разница огромная!!!!! Так как у широкой пятно контакта больше! И на льду это проявляется как плохое торможение и занос .

    То есть при одинаковой марке резины ,узкая более приемлема ok.gif

    да и много раз уже это обсуждалось  wacko.gif

    Сходи в поиск , если не веришь  blush.gif

    457605[/snapback]

    Пятно контакта больше. Больше шипов зацепит лед. Больше ламелей будут усиленно цепляться. Но меньше давление на единицу площади. ;=)

    Так что, поиск хоть и рулит, но многое зависит от того где и в каких условиях юзать резину.

    Например на широкой по снегу приятней ;=) на узкой проваливаешься и садишься на брюхо, а широкая тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    У нас снег лежит 7 месяцев. Снега много и все дороги им укатаны. Морозы доходят до -50. Два года тому назад, опираясь на советы и рекомендации форумчан купил для своего TLC KZJ78 комплект шипованной Nokian Hakkapeliitta LT 31х10,5х15. Причём заказывал в московский интернет магазин, потому, как у нас её не продают. Когда пришла, у нас уже стояли морозы за -30. Естественно, сразу с этой резиной в шиномонтажку. И ... на первом-же перекрёстке чуть не влетаю. Оказалась таким "гавном". Короче, получается, что эта резина не работает нормально при температуре ниже -15 - 20 градусов. При низких температурах если ещё как-то машина на ней разгоняется, то нормально затормозить - проблема, тащит как на кирзовых сапогах. Из накатанной снежной колеи глубиной 10-15 см. выехать уже проблемма. Толку от её шипов мало. По целине тоже никакая. Вот так потихоньку и отъездил кое-как зиму. Нормально работает на талом снегу весной. И ещё - очень крепкая.

    Следующую зиму машина простояла на ремонте и перестройке и зиму ездил на Тойота Харриер (кто не знает - праворульный аналог Лексуса RX-300) на резине Bridjestoun DM-Z3 (без шипов). Конечно сравнивать сами эти машины не корректно. Но на наших дорогах зимой на Bridjestoun DM-Z3 чувствуешь себя как летом. Даже по целине на этой резине Харриер идёт там, где на TLC KZJ78 с ХаккопелитОЙ я бы сидел. Был случай - пришлось вытаскивать Харриеркой Ниву слетевшую с дороги. Тащил её по кувету и сугробам (правда сам стоял на накатанной снежной дороге) метров триста, пока она смогла выбраться на дорогу. При этом перед Нивой получался сугроб, как перед ножом бульдозера, а колёса Харриера даже и не пытались буксовать.

    Возможно, что мне попалась какая-нибуть "левая" Хаккапелита.

    Нынче кое-как её продал за полцены. И то только с дисками, потому, что товарищу нужен был второй комплект дисков.

    Сейчас на зиму взял для  TLC  Bridjestoun DM-Z3 31х10,5.

    457528[/snapback]

    Согласен на все 100!

    Хакка-только для города и для европпы где ниже -10 не бывает, а у нас за городом на ней делать нечего тем-более на узкой. Дубовая она и дорогая не обосновано!

    To: Boa

    Разница огромная!!!!! Так как у широкой пятно контакта больше! И на льду это проявляется как плохое торможение и занос .

    То есть при одинаковой марке резины ,узкая более приемлема ok.gif

    да и много раз уже это обсуждалось  wacko.gif

    Сходи в поиск , если не веришь  blush.gif

    457605[/snapback]

    И почему-же тогода в формуле 1 не ездят на велосипедных шинах?

    Ты посмотри на какой резине ездят в Норвегии. Узкая резина это фреза которая режит и никуда не едит, а вот чем больше пятно контакта тем больше шансов зацепиться хоть за что-то, это про лёд, а про снег я вообще молчу!

    Пятно контакта больше. Больше шипов зацепит лед. Больше ламелей будут усиленно цепляться. Но меньше давление на единицу площади. ;=)

    Так что, поиск хоть и рулит, но многое зависит от того где и в каких условиях юзать резину.

    Например на широкой по снегу приятней ;=) на узкой проваливаешься и садишься на брюхо, а широкая тянет.

    457610[/snapback]

    +1

    post-1819-1221199151_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Кандидаты

    Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17 118/115Q

    Cooper Discoverer M+S LT 275/70R17 114/110Q

    Что брать?

    А что тут сравнивать? Все и так понятно, сколько денег - столько и песен. Еще как выяснилось у Купера слабая боковина, которая достаточно легко рвется ветками. Тов. Кир в прошлом году с этим столкнулся. Единственное что заставляет задуматься, цена вдвое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    To: Boa

    Разница огромная!!!!! Так как у широкой пятно контакта больше! И на льду это проявляется как плохое торможение и занос .

    То есть при одинаковой марке резины ,узкая более приемлема ok.gif

    да и много раз уже это обсуждалось  wacko.gif

    Сходи в поиск , если не веришь  blush.gif

    457605[/snapback]

    Пятно контакта больше. Больше шипов зацепит лед. Больше ламелей будут усиленно цепляться. Но меньше давление на единицу площади. ;=)

    Так что, поиск хоть и рулит, но многое зависит от того где и в каких условиях юзать резину.

    Например на широкой по снегу приятней ;=) на узкой проваливаешься и садишься на брюхо, а широкая тянет.

    457610[/snapback]

    По снежной каше на трассе лучше узкая резина.

    По голому льду - широкая. Сколько раз на ледяных горках приходилось подсдуваться и легко залезать наверх (на шипах ессно), в то время как на нормальном давлении этого не получалось.

    На легком глубоком снегу - лучше узкая (что бы проваливалась и цеплялась за грунт)

    На тяжелом глубоком снегу - широкая или подсдутая (что бы, наоборот, не проваливалась).

    И, понятно, что для езды по городу (особенно по Москве) с данной точки зрения - пох какая резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ага, в течении месяца два колеса, одно об ветку около 1 см в диаметре, второе об корешок сантиметра 2 в диаметре. На втором вырван лоскут.

    После почитал про куппер и поговорил с людьми из куппера с их слов: есть просто М+S, а есть M+S с индексом LT. у второй намного прочнее и толще боковина, соответсвенно она тяжелее и хуже работает на льду, но позволяет значительно спокойнее ездить по лесу.

    При -25 дубеет но пока новая держит, как будет себя вести чуть подточенная, не скажу. Проехал на ней около 3 тыс, после чего продал за цену одного нового колеса.

    Сейчас езжу на 255х85х16 Куппер ST шипованный. В сильный мороз не попадал, на льду и накате - прогнозируемо с поправкой на то что резина впринципе не зимняя.

    33-я зимняя есть в размере 285х75х16, найти не просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.