Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    To: Boa

    Разница огромная!!!!! Так как у широкой пятно контакта больше! И на льду это проявляется как плохое торможение и занос .

    То есть при одинаковой марке резины ,узкая более приемлема ok.gif

    да и много раз уже это обсуждалось  wacko.gif

    Сходи в поиск , если не веришь  blush.gif

    457605[/snapback]

    Пятно контакта больше. Больше шипов зацепит лед. Больше ламелей будут усиленно цепляться. Но меньше давление на единицу площади. ;=)

    Так что, поиск хоть и рулит, но многое зависит от того где и в каких условиях юзать резину.

    Например на широкой по снегу приятней ;=) на узкой проваливаешься и садишься на брюхо, а широкая тянет.

    457610[/snapback]

    По снежной каше на трассе лучше узкая резина.

    По голому льду - широкая. Сколько раз на ледяных горках приходилось подсдуваться и легко залезать наверх (на шипах ессно), в то время как на нормальном давлении этого не получалось.

    На легком глубоком снегу - лучше узкая (что бы проваливалась и цеплялась за грунт)

    На тяжелом глубоком снегу - широкая или подсдутая (что бы, наоборот, не проваливалась).

    И, понятно, что для езды по городу (особенно по Москве) с данной точки зрения - пох какая резина.

    457827[/snapback]

    ну я конечно думал взять 260 или 255, но спасибо Саше zzt230 за хорошую цену на комплект Dunlop SJ6, так что я буду ездить по нашей московской каше на штатных тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Мдя..что то альтернавтив то и нету особо. Тоже наметился на Купер MS и размер нужный есть и ценник хороший..Ан подиж ты, какая он оказывается не гуд...Будем думать

    А Kumho Power Grip KС11 , никто не пользовал? пишут про нее красиво..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Yurik знаю откатал предыдущую зиму на Купере, был очень доволен, размер не помню, но на 80ку

    но катал он её, соответственно, по городским московским условиям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Мдя..что то альтернавтив то и нету особо. Тоже наметился на Купер MS и размер нужный есть и ценник хороший..Ан подиж ты, какая он оказывается не гуд...Будем думать

    А Kumho Power Grip KС11 , никто не пользовал? пишут про нее красиво..

    457888[/snapback]

    Да нормальная резина Cooper Discoverer LT M+S. Сам две зимы откатал на ней и еще бы поездил, но продал вместе с машиной. Была в размере 245/75R16 - по калькулятору почти то же самое что и штатная для 185-го 265/70R16 - так что спидометр не врал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Однозначно, из заданной в начале темы пары - НОКИАН LT.

    На свём 185-том стоят 245/75-R16. Т.е. высота практически штатная, но на 2сантима уже. И всё, что ранее написано - ЧУТЬ уже=лучше - абсолютно верно.

    Тока не надо приводить в пример Исландию и т.п. у них совсем ни "чуть ширее", а просто пипец какие лапти и вся остальная переделка.

    Да, у мего шефа FJ, зиму он откатал на Хаке SUV, 265/70-17 (рис.протектора Q-1), он доволен ей полностью.

    Кстати был ОЧЕНЬ сильно удивлён мнению кого то из пацанов с севера насчёт LT. Ездил за три зимы в Новосиб, Омск, несколько раз в Усть-Каман. Температкуры были и за -30 и за -35. В УК еще на 78-мом Прадике попадал на -47 (покрышки также - LT). Вот поверьте - пох..ю ей мороз.

    Может Вам с Чохая левак впарили (сам в Урумчи видел, с виду, если левак хороший х.. отличишь).

    На счёт закопаться... Было пару раз, при глубине снега = фиг его знает, так как щуп из лыжной палки ушёл по ручку (вылазить регуярно для проверки зае..ло, а "угол срезать" ну жутко хотелось smile.gif ).

    Более никогда зимой по проходимости проблем не испытывал.

    Ещё БОЛЕЕ УДИВИЛ отзыв от surf185..... punchl.gif , вроде как в одной местности живём...

    Щас на 215-тый взял Хаку SUV, 265/65-17 (рис.как у HKPL-4), очень хотелось тот же SUV, но размером 265/70-17 (но там уже рис.как у HKPL Q-1). НО УВЫ-УВЫ, если и итак при вывороте шёркают, а зимой кады намёрзнет, могет и вааще жопа быть подкрылку с брызговиком.

    Личный вывод - ежели зимой случается в бездор (рыбалка/охота и т.п., даже если не охота), то лучшее LT-ишки пока не нашёл.... По совокупности всех параметров.

    И последнее, насчёт цен. Да, не дёшево. Понимаю, что достаток у всех разный, НО - ЕСЛИ С БАБКАМИ ХРОНИЧЕСКИЙ АБЗАЦ, ТО НАКОЙ ЛЯТ ДЖИПЫ ТО БРАТЬ??????????

    Или тема - "я купило мне хватило, а на содержалку притупило" - живёт и процветает???? ph34r.gif Не ЖЛОБСТВУЙТЕ, ГОСПОДА!!!

    Или купите чаво нибудь с колясиками, например на R-13, и там усе цены будут сказкой... БЕЗ ОБИД friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Спасибо за мнения

    Просто 265/70/17 смотрятся куцо на лифтованной машине

    275/70/17 еще более менее,

    Но наверно буду брать нокию LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    SanyPrado:

    кажись в 17-том размере LT есть тока 265/70/17 или опять в каталогах обновления тормозят???

    Но знаешь, может и будет чуть куцевато смотреться, зато ехаться с точностью наоборот. Да на зиму когда выбор между чуть "хуже" дизайн/но лучшее свойства... фиг его знает, чё тут думать... unsure.gif Хотя каждый решает для себя сам, что ему надо.

    Да, ещё, как писали пацаны "только поставил - сел, поехал - понесло/не оттормозился как надо и т.п." - ваащето, при прочих равных, никто не отменял прикатку зимних нулёвых шин (да и любых других). Тем более шипованных.

    Удачи в выборе!

    P.S. и ещё у LT обалденно прочный каркас и боковины, порвать конечно мозино, но так тадысь уже к врачам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    www.glebst.ru - тут есть 275/70/17 купер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Удивило мнение А.Рукосуева насчет Хаки ЛТ. Отъездил на ней, правда всего одну зиму, но и холодно было до -36, и всякие дороги случались - ничего плохого сказать не могу. Все шипы на месте, на гололеде и укатанном снегу держит хорошо, в снежногрязевой каше просто приятно удивляет. Может быть вы ее просто перекачивали? здесь, на форуме была тема с расчетами давления в шинах в зависимости от веса машины. По ней получалось, что для 78 Прадика в Хаке ЛТ давление можно держать -0,2атм от заданного, т.к. ЛТ - лайт трак, т.е. легкий грузовик, у этой Хаки грузоподъемность под 800кг, если не ошибаюсь, а Прадик весит 2300 при полной загрузке. Я зимой и раньше недокачивал примерно 0,2 атм, летом в Мишлене АТ - аналогично, поведение машины меняется заметно положительно по сравнению с положенным давлением, да только это давление положено для другой резины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Pradik-

    ...Может быть вы ее просто перекачивали?...

    Подобрал давление, когда она более-менее нормально "держала" - это 1-1,2атм. Так зиму и отъездил. Но в поворотах на таком давлении опасно.

    Скорее всего мне попала "левая" резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я не нашел упомянутую тему, но взято ОТСЮДА, тема спорная, но какая-то доля истины в этом есть.

    Напр. для Хаки ЛТ 31х10,5х15 - индекс 109Q, т.е. 1030кг на колесо при давлении 3,5 атм. По моему техпаспорту "пустой" Прадик весит 1960кг, макс. разрешенная масса 2400кг.

    В той таблице считают, что при нагрузке на колесо 470 кг, (примерно 1960:4=490кг) давление может быть 1,6атм, при полной загрузке 2400:4=600кг давление может быть примерно 2,0атм. Все это ориентировочно, т.к. не учитывается распределение нагрузки по осям, особенно у "пустой" машины.

    А насчет "левой" Хаки конечно же обидно blink.gif но как же тогда можно отличить левую от фирменной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Александру Рукосуеву:

    Отличить левачёк от оригинала легко можно после первой зимы, при условии что был зимний асфальт или ещё лучше где нибудь по камням (под снегом) ну на край по земельке/глине кадысь она в камень замёрзла.

    Поясню - речь о тех случаях когда шипованной покрышке приходится работать в разгоне/торможении (асфальт) или в букс (бездор) на твёрдых поверхностях.

    Дык вот, на леваке потеря шипов и/или вырывание протектора - однозначно будет.

    Кстати, тоже могет происходить ещё в двух распостранённых случаях:

    1) по покрышке в целом - когда она старая, где то проболталась на складах весь допустимый срок хранения, да ещё не в соответсвующих условиях (жара, солнце), потом их сливают со скидками, вот тут то обычно и нарисовываются "не очень добросовестные продавецы";

    2) по шипам - хреново выполнена ошиповка ( унас например продают с заводской).

    На оригинале (собств.опыт) - потерял на одном переднем два шипа и на одном заднем один шип. Что самое интересное произошло это когда одни горе мастера не могли разобраться из-за чего машину стало тянуть на торможении и после каждого вида работ устраивали "тест драйвы".

    Условия:

    1) данный комплект ходил на тот момент уже второй сезон (и третий проходит на ура, износ сейчас не более 15%);

    2) покрытие при "испытаниях" - промороженный асфальт;

    3) торможения от сильных, до "в пол", со скоростей от 40 до 100 км/ч.

    Так мудохались эти орлы дней 5-6 (я был в командировке загнал машину, сказал - проверьте, если что не так, то всё устраните).

    Так что моё мнение (личное) - "НОКИАН LT" очень и очень приятная ВЕСЧЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Дык вот, на леваке потеря шипов и/или вырывание протектора - однозначно будет.

    Потеря небольшого к-ва шипов имела место. Хотя новую резину обкатывал осторожно - опыт езды с шипами есть и не малый. По внешнему виду шипов и шиповке было очень похоже на самошиповку. Вырывания протектора не наблюдалось - вообще резина очень твёрдая (и сухая) но обалденно крепкая. Правда после одной зимы + весна вокруг шипов были заметны микровыкрашивания. Пробег точно не скажу, но не более 7 т.км. По качеству резины - похожа на старые совдеповские УАЗовские.

    Сейчас этой резины у меня нет - как и писал, избавился и перекрестился.

    Но после обсуждения на форуме всё больше убеждаюсь, что мне попал ЛЕВАК.

    P.S. Ещё и балансировалась - жуть. Когда поставил эту резину - вспомнил советскую МИ-16 и МИ-166. Если кому доводилось на ней ездить зимой, меня поймут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Александру Рукосуеву и не только:

    Да Саня, прочёл твой последний ответ и о...л!!! blink.gif

    Это я про описание того, что у тебя было.

    И то, что "сухая" и очень твёрдая (реально - она как бы упругая, при морозце где то так под тридцатничек, но и при около нуля совем "не сопли") и про качество резины в покрышках "похожее на на старые совдеповские УАЗовские" и про балансировку (на моих совсем маленькие грузики)....

    Добавить тут нечего... sad.gif

    Вот тока обидно, что из-за каких то п...сов продавцов у людей хреновое мнение о хороших товарах. М-да, левак/некондиция и т.п. просто ЗА...Л!!! mad.gif

    Хорошо, что ты на них нигде не попал!

    Б...ь, казнить надо таких уродов/продавал hunter.gif , а казнить их моно думаю так - типа чёрного списка, чтобы все знали, ТАМ БРАТЬ НЕЗЯЯЯЯ!

    Но это уже наверное к совсем другой теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Выяснить подделку после зимнего сезона - малоутешительно. Важнее выявить подделку при покупке... а как это сделать, фиг знает... говорят, что есть у фирмЫ какие-то хитрые технологические метки, но, не зная, их можно заметить только при сравнении с точно установленной подделкой. Может кто подЕлится своим опытом в этом вопросе buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    а где взаимосвязь кидания задницы с шириной тапок?

    Эта взаимосвязь называется АКВАПЛАНИРОВАНИЕ, работает зимой тоже. Чем выше скорость тем сильней эффект. Под давлением резины на снег или лёд на её поверхности образуется тонкая водяная плёнка, чем ниже температура тем она тоньше, но главное что она есть всегда. Это явление используется также при катании хоккеистов на коньках, реальный лёд абсолютно не скользкий, а как наждачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    кто нибудь м\т резину шиповал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    кто нибудь м\т резину шиповал?

    Зимой я езжу на шипованной М/Т 285/75 R16, по городу/трассе нормально, а вот для снега под вес сурфа узковата. Надо искать с шириной от 12,5...

    post-13950-0-37097600-1318650854_thumb.jpg

    Изменено пользователем ShuraRS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а где шипы взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.