Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Предыстория. 35 колеса, демпфер ТД с пружиной. Рулилась легко. Мокрил шланг высокого давления, дексрон доливал, иногда ездил без уровня, если недоследил. Поменять руки не доходили.

    Стал "пропадать гидрач" - на холодную утром крутится легко, прогреется - начинает подглючивать. Шланг поменял. На месте колеса иногда не повернуть, при интенсивном рулении "руль тяжелый".

    Приехал в сервис по гидрачу. Диагноз - помер насос. Я готов был - сам виноват smile.gif .

    Поменяли ротор, лопасти, статор, подшипник, шлифанули диск, продули и проверили управляющий клапан, поменяли все уплотнения. Корпус проверили - в идеале. Пружинку чуть растянули. Собрали - гидрача нет. Манометра на 100 очков нет, но при попытке подсоединить со шкалой примерно на 60 - сразу заклинило.

    Сняли, промыли и проверили клапан-регулятор давления - щелкает, срабатывает. На всякий случай, чтобы исключить из подозрения электромагнитную систему регулировки давления попробовали поездить с принудительно открытым клапаном - эффекта нет.

    Остался только редуктор. Он сухой и чистый, лезть не хотелось, но... Разобрали. Нет никакого криминала, выработок, люфтов, все уплотнения живы. Для гарантии поставили другой редуктор на пробу - ничего не изменилось.

    Шрусы, шкворневые в идеале. Рулевые наконечники только все поменял. Колонку рулевую перебрали. Демпфер новый.

    Третий день уже весь сервис и магазин "Сафари" ломает мозг о мой гидрач. Проставляться придется однозначно smile.gif - но гидрача нету!! Все перебрано уже по нескольку раз с разнообразными вариациями. Фантазия кончилась.

    Подробные симптомы: на холодную гидрач есть. На прогретом моторе иногда есть, чаще нет. При развороте на месте ощущение пульсации жидкости в ГУРе, руль не провернуть - будто завоздушено, либо низкая производительность насоса, либо как будто дексрона мало совсем. При оборотах 1400 и выше - явно лучше, но если начать крутить рулем интенсивно - тоже "скисает".

    Сегодня ночью мне уже приснилась схема насоса ГУРа biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Была такая же беда, вылечил НОВЫМ насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    В смысле? Корпус что ли новый поставить? Начинку-то всю поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотри еще вот эту темку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33647

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"
    В смысле? Корпус что ли новый поставить? Начинку-то всю поменял.

    458027[/snapback]

    Тоже начинку менял... и трубки, плюнул и купил новый - работает второй год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Насос - стоит 2 ре с копейками...было бы о чем говорить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Шутишь что ли, Иванович? Только роторная группа с резиночками стоит почти 6000 руб. Насос с корпусом и клапаном, я думаю, влетит в копеечку хорошую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Посмотри еще вот эту темку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33647

    458035[/snapback]

    Прочитал. Клапан и проверяли и "глушили" и меняли - эффекта нет. В смысле - если разъем разомкнуть, то руль совсем не провернуть. Но дело, видимо не в этом узле, т.к. даже при принудительном полном открытии клапана (сваркой решали) все равно руль тугой. Сигнал на него идет с датчика скорости и на оборотах не повязан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    В смысле? Корпус что ли новый поставить? Начинку-то всю поменял.

    458027[/snapback]

    Тоже начинку менял... и трубки, плюнул и купил новый - работает второй год

    458047[/snapback]

    Т.е. твоя версия - дело корпусе, не только в "потрохах"? Первая версия принята, раз дала результат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Гы.....классический случай незнания матчасти.....и рыночных реалий....если на два одинаковых насоса налеить разные шильдики - что поменяеЦЦа?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Иваныч, не томи, а? smile.gif Что за оригинальный насос в сборе за 2 рубля к крузаку? Кинь ссылкой или телефоном, будь добр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Наверное, не все знают что на дизельной 80ке насос с шестеренчатым приводом..? И ни от чего другого не приколхозишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: Артём , наверное не все знают что шестерня - сьемная и ее легко можно переставить на другой насос....smile.gif

    Кстати тема - установка в систему ГУР шестеренчатого насоса (НШ-10) с внешним редукционным клапаном позволит навсегда забыть о проблемах - а еще у шестеренчатого потрясающая стабильность работы во всех условиях.....

    По поводу насоса за 2 ре - выбирайте:

    http://www.agu.by/catalog/group.php?id=2

    зы: только не надо пурги про совок - там и совка по сути нет и насосы ничем не уступают фирменным аналогам, только замену надо подбирать внимательно читая ТТХ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Иванович

    А что, есть модель, которая без доделок идет на 80-ку?

    Можно пальчиком указать? Тема зело актуальна для наших весьма немолодых мафын! А то, что он рассейский - не напрягает нисколько, работал бы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Народ....от вы ленивые......вы бы его в магазине в руки взяли - полюбопытствовали.....там всего крепления - 2 дырки на 14мм в пластине толщиной от 8 до 10 мм размером с две игральные карты.......остальные ТТХ - строго по каталогу.....у меня стоит 140-й, его кстати в каталоге еще нет.....на рынке лежит за искомые 2.150ре:)

    Вот фото пробного пуска:

    http://www.sochi.name/foto/00895.jpg

    - кстати, замена насоса - хороший повод перейти на поликлиновой привод - ПРАМО-вский гена на 120А стоит 3200:

    http://www.sochi.name/foto/00842.jpg

    Крайслеровский (денсо)на 140А - стоит 5700:

    http://www.sochi.name/foto/00894.jpg

    - переделок по сути немного - но прогресс налицо.....wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Переделки будут дороже ремонта родного оборудования;-)

    Есть такая пословица - Не мешай Японской технике работать;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новый насос = примерно 13 тыр, контрактный = 7 тыр.

    При стоимости заправки 2300 р/бак стоит ли городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    насос стоит 8900 р

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44320...0&caid=31&sr=15

    Наверняка можно поставить от Зила, заодно есть хороший повод перейти на двигатель от МТЗ - на него зиловский насос встанет без переделок smile.gif А на крузер переделки понадобятся, и без токарно-слесарных работ не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кабы можно было бы насос от ЗИЛка всадить на штатное место - игра стоила бы свеч. А вешать снаружи? Тем более на 1ХЗ там и места не так уж много для этого.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.