Перейти к публикации
const74

Куда пропадает бензин?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Жека, полный ресурс датчика в обогащении/обеднении смеси -40%

    согласно мануалу. Т.е. если он "залип" на бедной смеси, то в пробке на

    40% больше бенза льется, и примеры перерасхода в 20% я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ого, вас как послушаешь, так всё поедание бензина упирается в ЛЗ, а как же мелкодисперсное распыление, лучшее испарение, смесеобразование, т.е. всё то, за что мы и любим EFI?

    а инжектора давно у всех мыты? и датчики дроссельной заслонки не глючат?

    после мойки инжекторов (если были загрязнены) расход падает ощутимо, динамика вырастает, не так как хотелось бы, но всё же, а после замены ЛЗ я лично вообще нифига не увидел - свечи цвет изменили со светло-серого (бедная смесь) на коричневый - т.е. норма

    TPS вообще глючит интерессно - он по старости перестаёт обратно возвращаться, там ось переменного резистора заедать начинает, вот тогда жрёт, но это в основном к стареньким бибикам относится

    и перестаньте вы из банального датчика кислорода чёрный ящик делать, элементарно он проверяется, и никаких тормозных осциллографов не надо, на расход влияет минимально, хочешь мотор-тестером, хочешь горелкой и вольтметром его "диагностируй"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Согласен основная причина большого расхода это инжектора а лямбда проверить можно и без приборов отключил ее нафиг и прокатился так 100 км если расход упал меняй лямбда если нет то мой инжектора.

    Так я засек что расход вырос до 16 л на сотню залил в бак Ликви Моли(чистка инжекторов) для очистки инжекторов и расход упал до 14 л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Позвольте, я со своим бревном biggrin.gif Вроде на эту тему еще никто не выступал.

    1. Ни у кого не увидел, а ЭТО ГЛАВНОЕ: масла, коллеги, масла.

    Как давно и где канкретно (в каких частях автомобиля а не на каких сервисах) менялась смазка и что залито?

    Поясняю (на личных неоднократных примерах): одной заменой масел, точнее применением _нормальных_ масел можно сэкономить ~ 25% расхода.

    Примеры:

    - на газели _по совету опытного моториста-механика_ заливал синтетику ВР (виско 5000, брал на ВРных заправках) в мотор (406) и хорошую минералку в мостЫ и коробкИ - газель была 4х4. При этом расход по трассе составлял 10 (по буквам - десять) литров. Найдите _обычную_ газель с таким расходом.

    - тот же моторист рассказывал что таким образом на своем старом РАФике (402 мотор) он понизил расход до 7.9 л 76 бензина. blink.gif И я ему склонен доверять.

    - после смены всех масел (КПП, РК, дигун, оба моста, ступицы) моя машины (2.4 л 22RE) на трассе лопает те же 10, что и хотелось (92 зинзина). До замены масел было порядка 11,5-12 минимум. По городу (в зависимости от режима и времени года) бывает от 13 до... 20 blink.gif: зимой в -20 всю кутузу на первой педераче проползешь еще не такое получится.

    Инжектор не мыл ДАВНО.

    2. БЕНЗИН Г@ВНО. И от него бывает ТАК ПЛОХО mad.gif Кстати, я тут зпрашивал про "звон клапанов". Ребяты! БЕНЗИН Г@ВНО!!!!! Причем практически повсеместно - я заправляюсь в основном на 3-4 постоянных заправках. Бензин там _недешевый_. Две скурвились! Заправился явно приличным бензином и звона нет! То-есть с детонацией все стало в порядке _и без промывки инжектора_. И приемистость подпрыгнула ощутимо. Бензин конечно не так сильно влияет на жор (ну пол-литра, максимум литр в плюсе)

    3. Габажник есть? Если крутой "експедиционный" то он 0.7-1.2 слопает точно.

    А замерять лучше всего так: не сколько проехал с полного бака до средней риски, а засекаешь "ноль" на средней риске и ездишь, заправляешься. Прокатываешь пару баков и опять _на средней риске_ делаешь отсечку. Дальше небольшое математическое упражнение на уровне 2 класса начальной школы и вы в дамках с точностью до 2-го знака. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    а расход по трассе при 100 км/ч 14 литров, а при большей ещё больше. В горде меньше 18 не выходит, гарцую не сильно, а на пиво остаётся всё меньше и меньше:( . Бак 70 литров пустеет за 400 км.

    Ты как расход по трассе считаешь ?

    Я ездил в Питер - полный бак - скорость 110-120 + обгоны фур, почти до пустого бака выжигаешь, смотришь пробег, заправляешься - получилось 10-11 л/100км.

    А по Москве, если в пробках не стоять, так и получается около 14л, а с пробками - 18.

    34246[/snapback]

    Считаю просто, заливаю по пробку и еду. Потом опять по пробку и так пока не доеду до места... а там опять под завязку, суммирую все заправки, смотрю пробег и вычисляю на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Гипотеза :

    Расход не зависит от обьема двигателя.

    Не таскайте за собой тонны железа, - и будет Вам счастье.

    34168[/snapback]

    На одной раме чтоли ехать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    To: const74

    А что ты хочешь?

    Я посчитал свою среднюю скорость.......... Вышло 20 км/ч (Москва, утро/вечер), вот и расход в 20 л/100 км. При езде по Владимиру, Владимирской области, Суздалю легко укладывался в 16 л/100 км. Расход по трассе около 15л/100 км, но при этом иду быстро, средняя скорость около 80 км/ч на Горьковском шоссе. Моква -Владимир (около 180 км), с учётом пробищ в Балашихе. Если иду спокойно, плавно нажимая на газ - укладывался в 12,5 литра на сотню.

    34170[/snapback]

    Видимо это норма ... Придётся смириться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Расход на 100 км/ч-вот главный критерий того, что у const74

    проблемы с авто. Должно быть 10. Причем расход по трассе я замерял

    в перегонах типа Москва-Ялта, Москва-Питер, Москва-Каргополь.

    Средний расход получался около 12 литров при том что на трассе я старался

    держать 140, а в населенных пунктах ехать не более 90. Расход в точности

    совпадает со средней скоростью по трассе/10, в общем как у MaVic77.

    Странно, что замена свеч не помогает, у меня они накрываются регулярно,

    если заправляться не в Москве. Расход возрастает на 30-40%.

    Как проверку, развивает ли авто полную мощность, предлагаю const74

    разогнаться до 100 или с 80 до 120, у меня в первом случае 11.5 с двух ног,

    во втором - 10. Если не развивает - причин может быть сколько угодно.

    Если развивает - скорее всего датчик кислорода. Взять вольтметр и

    посмотреть колебания напряжения на OX1-E1  на разных оборотах,

    должны быть вокруг 0.5 В, и посмотреть VF1-E1, должно быть 2.5 В.

    34276[/snapback]

    Расход за городом как правило возрастает из за недолива топлива на АЗС. Буду мерять датчик как время будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А кто нибудь применял присадки для чистки инжектора? Каковы результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Точно интересно. Только личный опыт.

    А то неоднократно приходилось слышать мне нелестные отзывы самых разных авторемонтеров о присадках в масло и топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Я раз использовал очиститель инжектора в аэрозольном баллоне, на карибе с двигателем 4S-FE начали плавать обороты. Посоветовали почистить, купил баллончик не помню какой фирмы, но было написано, что безвреден для лямбды. Прогрел мотор, завернул рабочие "морально устаревшие" свечи, снял с инжектора воздуховод от фильтра, увидел заслонку... делал это в зимний морозный день, что бы пыли не было. Затем завёл мотор, одел хоботок как на вэдэшке на баллон и на перегазовке забрызгал куда только можно в систему питания, снимал всякие трубочки короче во все дырки. Во время процедуры мотор почихивал, троил и фыркал, а потом заработал как ни в чём не бывало. Вернул назад новые свечи. Результат: негатива нет, обороты стабилизировались и как мне показалось, в целом был достигнут положительный эффект. а в бак никогда не лил ничего. Но своими глазами видел мужика, который около строительного рынка лил в бак десятки литр ацетона. На мой вопрос на зачем он сказал, что всегда так моет инжектор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.