Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Финляндия
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Всем привет ! Я тут новичок. Ищу Грамотную информацию по регулировке количества топлива и холостого хода на ТНВД. Машина 80-ка. 1991 год. Двигатель 1HZ.

Заранее благодарен за информацию !

 

P.S. .... скорее всего эта тема где-то уже обсуждалась... так-что не обижайтесь, что опять ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
57 минут назад, БМП сказал:

информацию по регулировке количества топлива

винт законтренный гайкой 12 при откручивании - убавляется.

58 минут назад, БМП сказал:

холостого хода

винт упор в лапку газа при закручиывнии повышает.

1 час назад, БМП сказал:

Грамотную информацию

http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Финляндия
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
8 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

винт законтренный гайкой 12 при откручивании - убавляется.

винт упор в лапку газа при закручиывнии повышает.

http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

Спасибо ! Т.е. тот винт с гайкой на 12мм ( на схеме "Количество топлива" ) крутим против часовой стрелки и на сколько ? Оборот - два ? Таким образом уменьшается подача/расход топлива ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, БМП сказал:

и на сколько

пока не уменьшиться излишняя дымность черного цвета в выхлопе под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Финляндия
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
6 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

пока не уменьшиться излишняя дымность черного цвета в выхлопе под нагрузкой.

Дело в том, что предыдущий владелец что-то крутил - для увеличения подачи топлива. А сам ничего конкретного сказать не может...

Но точно знаю, что ТНВД был на ремонте у дизелистов и на это есть бумаги...

 

Т.е. если я правильно понял - на  прогретом работающем двигателе ослабляем фиксирующую гайку на 12мм, и вращаем винт количества топлива против часовой стрелки по полоборота, и периодически газуем ? ... и когда чёрного дыма не будет - это оптимальное положение ? и для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, БМП сказал:

на  прогретом работающем двигателе ослабляем фиксирующую гайку на 12мм, и вращаем винт количества топлива против часовой стрелки по полоборота, и периодически газуем ? ... и когда чёрного дыма не будет - это оптимальное положение ?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Финляндия
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
16 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

да.

Коротко и понятно !:ok:

Но тогда ещё вопрос - где предел регулировки ?... когда винт вывалится ? :think:

или как перестанет дымить - тогда и нормально... дальше не надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
10 минут назад, БМП сказал:

Коротко и понятно !:ok:

Но тогда ещё вопрос - где предел регулировки ?... когда винт вывалится ? :think:

или как перестанет дымить - тогда и нормально... дальше не надо ?

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Финляндия
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
13 минут назад, Hodok сказал:

:ok:

Спасибо ! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
6 часов назад, БМП сказал:

ещё вопрос - где предел регулировки ?.

в самом худшем случае -убавляют полтора оборота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Финляндия
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
12 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

в самом худшем случае -убавляют полтора оборота

 

Хорошо. Спасибо ! Вчера всё отрегулировал - больше не дымит, и холостые обороты не пришлось крутить... только количество топлива.

Кстати, какие обороты на прогретом 1HZ оптимальные ? 700-800 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
2 часа назад, БМП сказал:

какие обороты на прогретом 1HZ оптимальные ? 700-800 ? 

примерно - да.

суть в том чтобы работал устойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Финляндия
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
18 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

примерно - да.

суть в том чтобы работал устойчиво.

Работает ровно и устойчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Тлк76

Андрей извините а на 1HD-FT так же уменьшить количество топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
2 часа назад, forester1976 сказал:

1HD-FT так же уменьшить количество топлива?

так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Тлк76
20.01.2022 в 22:01, DIESELMASTER_52 сказал:

так же.

спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

А такой вопрос - какой расход у нас в прям трубопроводе соляры к ТНВД?

Хочу поставить в бак подкачивающий насос.Его давление 0,5 Бар так что на ТНВД никакого эффекта не окажет - только исключит вакуум по трубке и следовательно все возможные подсосы. Но вот производительность 180 л/час. Вот думаю - надо делать еще одну обратку, кде нить перед фильтром - чтоб подкачивающий насос не в тупик работал.

Кто нибудь может хотя бы примерные параметры знает? Например когда запитывает ТНВД напрямую из бутылки - за сколько он ее срабатывает если обратка с ТНВД осталась сливаться в бак.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
3 часа назад, VaviL сказал:

А такой вопрос - какой расход у нас в прям трубопроводе соляры к ТНВД?

Хочу поставить в бак подкачивающий насос.Его давление 0,5 Бар так что на ТНВД никакого эффекта не окажет - только исключит вакуум по трубке и следовательно все возможные подсосы. Но вот производительность 180 л/час. Вот думаю - надо делать еще одну обратку, кде нить перед фильтром - чтоб подкачивающий насос не в тупик работал.

Кто нибудь может хотя бы примерные параметры знает? Например когда запитывает ТНВД напрямую из бутылки - за сколько он ее срабатывает если обратка с ТНВД осталась сливаться в бак.?

А откуда ,в медной трубке подсос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
10 часов назад, VaviL сказал:

А такой вопрос - какой расход у нас в прям трубопроводе соляры к ТНВД?

Хочу поставить в бак подкачивающий насос.Его давление 0,5 Бар так что на ТНВД никакого эффекта не окажет - только исключит вакуум по трубке и следовательно все возможные подсосы. Но вот производительность 180 л/час. Вот думаю - надо делать еще одну обратку, кде нить перед фильтром - чтоб подкачивающий насос не в тупик работал.

Кто нибудь может хотя бы примерные параметры знает? Например когда запитывает ТНВД напрямую из бутылки - за сколько он ее срабатывает если обратка с ТНВД осталась сливаться в бак.?

У меня стоит на 0.2 бара, перед фильтром, от бензиновых карбюраторных, можешь закольцевать через тройники. Насоса хватает где-то на 20 тыс.км в зависимости от производителя. Судя по отверстию в  болте штуцера подачи топлива, потребление не более 80 л/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
8 часов назад, marha сказал:

У меня стоит на 0.2 бара, перед фильтром, от бензиновых карбюраторных, можешь закольцевать через тройники. Насоса хватает где-то на 20 тыс.км в зависимости от производителя. Судя по отверстию в  болте штуцера подачи топлива, потребление не более 80 л/час.

Вооо. Значит надо обратку.

На 20т хватает - потому, что бензиновый. Они реально отличаются. Я взял насос подкачки от дизельного БМВ

14 часов назад, payc сказал:

А откуда ,в медной трубке подсос?

Так там аж 3 резиновых куска и 6 соединений! Плюс сама лягушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.