Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени суток!  тлк 80 правый руль 1 HD FT. При движении загорелась масленка ( низкий уровень масла. Остановился выключил свет и габариты, масленка потухла ( масло не жрёт ни капли).   Доехал до дома заглушил, после этого двс не запустился стартер крутил хорошо. Вышел с утра, попробовал запустить перестал работать стартер, походу я его хорошо покрутил. Уташил к электрику, убрали старую сигналу, все секретки, сделали стартер, ( машина с ключа не запускается, не крутит стартер). Завели с буксира при включении ближнего дальнего света загорается масленка( низкий уровень масла) хз что делать. Ребят если кто что знает подскажите. 

    PS : на форуме пишу первый раз, раньше только читал, если что не так извеняйте... 

    Забыл написать, при повороте замка зажигания перестала тухнуть спираль накала плиты, а при старте что-то щёлкает слева под капотом и стрелка спидометра поднимается) 

    PS машиной владею год, опыта 0. Раньше была нива. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Надо тебе грамотного электрика, тут ничего не наванговать. одно скажу лампочка уровня масла, у меня ее просто нет, она не нужна главное прибор давления, а уровень смотри щупом, и если двиг работает, значит с маслом все хорошо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Однозначно проблемы с проводкой! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Проводки на предохранители возле правого аккум,где предохранители посмотри и по ходу один из аккум сдох,проверь с подменными.

    И еще глюки ,загораются лампочки разные ,бывают если нет зарядки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что тут сказать, проверить с пристрастием все массы, про плавкие вставки уже написали выше, ну и дальше к нормальному электрику везти, который сможет разобраться с проблемой. Еще бывает ключ у них с иммобилайзером, а за обшивкой около ключа датчик. Но на японцах не уверен, что это было. Да и история с маслёнкой намекает на то, что где то проводка похоже перемыкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, payc сказал:

    Проводки на предохранители возле правого аккум,где предохранители посмотри и по ходу один из аккум сдох,проверь с подменными.

    И еще глюки ,загораются лампочки разные ,бывают если нет зарядки

    Спасибо буду смотреть! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: TLC 80

    Всем спасибо ребята! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Что тут сказать, проверить с пристрастием все массы, про плавкие вставки уже написали выше, ну и дальше к нормальному электрику везти, который сможет разобраться с проблемой. Еще бывает ключ у них с иммобилайзером, а за обшивкой около ключа датчик. Но на японцах не уверен, что это было. Да и история с маслёнкой намекает на то, что где то проводка похоже перемыкает.

    Вадим здравствуйте. Подскажите может это глупый вопрос, но сколько масс и где они находятся?) Я видел одну с правого акума к крылу. Просто машина разбирались, может где нужно прикрутить массу не прекратили. Снимали кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Андрей Молотов сказал:

    Всем спасибо ребята! 

    Как бы очень похоже на проблемы с замком зажигания, горит масленка - возможно нет возбуждения на стартере, не запускается движок - нет питания на клапан ТНВД. Имеет смысл проверить линии питания замка и их выходы с него. А дальше уже смотреть. Ну и в районе моторного щита посмотреть разъёмы, есть вероятность что при снятии кузова не защелкнули до конца. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Андрей Молотов сказал:

    Вадим здравствуйте. Подскажите может это глупый вопрос, но сколько масс и где они находятся?) Я видел одну с правого акума к крылу. Просто машина разбирались, может где нужно прикрутить массу не прекратили. Снимали кузов. 

    С правого аккума, с левого масса идёт на реле 12/24 (это отдельная тема для проверки), ну и конечно масса на мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 часов назад, Андрей Молотов сказал:

     сколько масс и где они находятся?) 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/41286-provoda-massy/&tab=comments#comment-541722

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: TLC 80

    Спасибо! Обязательно отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.