Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Nissan Skyline

    Приветствую всех! 

     

    Подскажите, стоит ли нынче покупать сотку? Как они чувствуют себя спустя 20 лет? Сколько будет стоить живой дорест с мотором 4.7? 

    Другие моторы не рассматриваю. 

     

    Ещё такой вопрос, как себя будет чувствовать в нём туша 100 кг и 195 ростом? ? И пассажир за мной) 

    Многие внедорожники не блещут вместимостью салона. 

    Не довелось мне посидеть в таком аппарате, как-то раз сел в старого сурфа и ужаснулся) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 180

    Покупая такой автомобиль держи в кармане 100-200 тр на доделки, если ты не покупаешь за 1.6 млн.... Я купил, я доволен. да, есть нюансы, но ощущения от езды гораздо приятнее потраченных денег. Купил как раз дорест бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Nissan Skyline
    1 час назад, vld_den сказал:

    Покупая такой автомобиль держи в кармане 100-200 тр на доделки, если ты не покупаешь за 1.6 млн.... Я купил, я доволен. да, есть нюансы, но ощущения от езды гораздо приятнее потраченных денег. Купил как раз дорест бензин

    Да и по верху рынка можно напороться на труп, главное тщательная проверка. 

    Но разбег цен на них просто огромный, от 800 до 2 млн. Пробег на многих сказочный 200-250 тыс, вот умора, крутят без стыда и совести. А 450-500 страшный, но похож на правду. 

    За сколько взяли, если не секрет, и сколько потребовалось вложений? 

    Пару соток держать в кармане, это на экземпляры до 1 млн? 

    По моим запросам мало вариантов моделей машин, в той, которую хотелось, мне будет тесно. Крузер вроде крупнее кажется внутри, по фото и видео. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    188 см на 120 кг, кресло до конца отодвинуто. Правый голеностоп затекает, когда каждый день по многу ездишь-привыкаешь, если из современной погремушки персаживаешься то очень чувствительно. За мной место есть, но никогда своих габаритов никого не сажал. 

    Вобщем, ищи и пробуй, все не однозначно.

    P.S. единственная внедорожная  тойота в которой мне удобно на любых расстояниях это тундра/елка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Тоже интересует цена вопроса по приобретению сотки и лекуса lx 470 дорестайла (2001). На какую адекватную цену можно рассчитывать, если авто в заводском стоке (без переделок) в хорошем (не в музейном) состоянии железа? Хорошее состояние имеется ввиду кузов без ржавчины и жучков (это главное), в меру изношенная рама (это второе уже), но допускается изношенный/пропуканный салон и прочие мелкие недочеты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Nissan Skyline
    24 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Тоже интересует цена вопроса по приобретению сотки и лекуса lx 470 дорестайла (2001). На какую адекватную цену можно рассчитывать, если авто в заводском стоке (без переделок) в хорошем (не в музейном) состоянии железа? Хорошее состояние имеется ввиду кузов без ржавчины и жучков (это главное), в меру изношенная рама (это второе уже), но допускается изношенный/пропуканный салон и прочие мелкие недочеты. 

    Судя по объявлениям с дрома, до 1 млн все с проблемами по кузову, и там по фото салон не то что пропуканый, он просратый) ещё и ограничения на некоторых висят. 

    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    188 см на 120 кг, кресло до конца отодвинуто. Правый голеностоп затекает, когда каждый день по многу ездишь-привыкаешь, если из современной погремушки персаживаешься то очень чувствительно. За мной место есть, но никогда своих габаритов никого не сажал. 

    Вобщем, ищи и пробуй, все не однозначно.

    P.S. единственная внедорожная  тойота в которой мне удобно на любых расстояниях это тундра/елка.

    Ну тундра точно не мой вариант) 

    А елка это Sequoia? На вид тот же крузер. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    28 минут назад, Виталий42 сказал:

    А елка это Sequoia? На вид тот же крузер. 

     

    Ну, нет. Значительно больше салон. Я бы вообще не сравнивал.

    И, да, елка это секвоя))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Говорят так: у машины нет возраста, а есть текущее состояние. Ухоженную, беспроблемную машину за дёшево никто в здравом уме продавать не будет. Это от 1.5 млн. А то, что болтается в обьявах - требует ухода и вложении. У каждого экземпляра они свои. Не поверю, что в 20-и летней машине нигде нет рыжиков: сочленения передних крыльев, задние карманы, сочленение кронштейнов порогов и кузова (это я по собственному опыту пишу). Согласен с теми, кто просто меняет кузов целиком: из япии кузова выглядят намного лучше, чем у нас, даже без реагентов. Каждому своё, выбирай умом и сердцем. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    33 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Говорят так: у машины нет возраста, а есть текущее состояние. Ухоженную, беспроблемную машину за дёшево никто в здравом уме продавать не будет. Это от 1.5 млн. А то, что болтается в обьявах - требует ухода и вложении. У каждого экземпляра они свои. Не поверю, что в 20-и летней машине нигде нет рыжиков: сочленения передних крыльев, задние карманы, сочленение кронштейнов порогов и кузова (это я по собственному опыту пишу). Согласен с теми, кто просто меняет кузов целиком: из япии кузова выглядят намного лучше, чем у нас, даже без реагентов. Каждому своё, выбирай умом и сердцем. Удачи!

    С одной стороны согласен, но с другой стороны есть одно но. Уже который год мониторю рынок и как я заметил что данный вид машин очень не ликвидный. Т.к. в большей мере за ту сумму за которую его пытаются продать - не продаётся. То что сейчас висит в объявлениях на авито и дроме - это авто уже по несколько месяцев, некоторые больше года, что как бы намекает на несоответствие завышенной цены и качества. От сюда логическое заключение, что хорошие машины (а я имею ввиду и хорошее качество и хорошая цена) уходят очень быстро. 

     

    Не понятно только одно, сейчас спад продаж это из за сезона или кризиса? Мне казалось что год назад на рынке намного больше предложений было.

     

    p.s. смотрю проданные экземпляры и вроде попадаются хорошие. Как вам такой пример? https://boksitogorsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/43346890.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, SIRIAN сказал:

    С одной стороны согласен, но с другой стороны есть одно но. Уже который год мониторю рынок и как я заметил что данный вид машин очень не ликвидный. Т.к. в большей мере за ту сумму за которую его пытаются продать - не продаётся. То что сейчас висит в объявлениях на авито и дроме - это авто уже по несколько месяцев, некоторые больше года, что как бы намекает на несоответствие завышенной цены и качества. От сюда логическое заключение, что хорошие машины (а я имею ввиду и хорошее качество и хорошая цена) уходят очень быстро. 

     

    Не понятно только одно, сейчас спад продаж это из за сезона или кризиса? Мне казалось что год назад на рынке намного больше предложений было.

     

    p.s. смотрю проданные экземпляры и вроде попадаются хорошие. Как вам такой пример? https://boksitogorsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/43346890.html

    Это 80-ка, и уже продана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    3 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Это 80-ка, и уже продана.

    Да, но как Вам пример такого соотношение цены и качества? Я в живую не разглядывал, но мне кажется это весьма адекватно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    101 кг и 195 см - привык, но места маловато. Затекает и левый, и правый голеностоп, руль приходится поднимать вверх почти до упора, подушка коротковата. Но привык. А друг 125/202 чувствует себя в 100 и 105 великолепно. Тут ещё много зависит от длины ног. В Секвойе - просто песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    46 минут назад, SIRIAN сказал:

    С одной стороны согласен, но с другой стороны есть одно но. Уже который год мониторю рынок и как я заметил что данный вид машин очень не ликвидный. Т.к. в большей мере за ту сумму за которую его пытаются продать - не продаётся.

    Это просто ником не нужный хлам висит на 99%. Мне сотку предлагали недавно за 1.4 или 1.5 2005г 400т пробега в норм состоянии. Мне не надо было, в итоге машины забрали моментально.

    Там же всюду скручено по 200-500 ткм, ничего не обслужено и ржавое.

     

    Но найти все можно, было бы желание и время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    1 минуту назад, MaximL сказал:

    Это просто ником не нужный хлам висит на 99%. Мне сотку предлагали недавно за 1.4 или 1.5 2005г 400т пробега в норм состоянии. Мне не надо было, в итоге машины забрали моментально.

    Там же всюду скручено по 200-500 ткм, ничего не обслужено и ржавое.

     

    Но найти все можно, было бы желание и время.

    Полностью согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Nissan Skyline
    9 минут назад, Лексей сказал:

    101 кг и 195 см - привык, но места маловато. Затекает и левый, и правый голеностоп, руль приходится поднимать вверх почти до упора, подушка коротковата. Но привык. А друг 125/202 чувствует себя в 100 и 105 великолепно. Тут ещё много зависит от длины ног. В Секвойе - просто песня!

    Привыкнуть можно ко всему, почти) 

    У меня шпалы длинные, как мне кажется) 

    Я сейчас езжу на Nissan Skyline, знакомые удивляются, как я в ней помещаюсь, порой сам удивляюсь, как я первый раз садился и вылазил - надо было видеть) но ничего не поделаешь - мечта была, привык. Более 100 км ехать - начинают уставать ноги и спина, один раз поехал 700 км туда-обратно - это было жёстко. 

    Вот теперь повзрослел, сменил приоритеты - надо машину побольше и комфортнее) 

    Секвойю поизучал немного, интересная тема) но немного смущают динамические характеристики, габариты кузова. 

    В общем, надо ездить смотреть, пробовать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX
    1 час назад, SIRIAN сказал:

     Как вам такой пример? https://boksitogorsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/43346890.html

    Это скорее всего был развод на предоплату, не бывает 80к в таком состоянии по такой цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А какие проблемы с динамиков секвои???? 6.5 до сотни для такого чемодана это много??? Я имел виду тундру и елку второго поколения с 3ur (5.7).

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Nissan Skyline
    5 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    А какие проблемы с динамиков секвои???? 6.5 до сотни для такого чемодана это много??? Я имел виду тундру и елку второго поколения с 3uz (5.7).

    6.5 было бы очень круто! Почти как моя пузотерка)) 

    Но я себе могу позволить только первое поколение, и мотор 4.7 (т.к. налог). А тут, увы и ах, 13 секунд до 100, это очень долго. Я готов ещё смириться с 9-10 секунд. 

    Я ездил на Mercedes ML230, 15 секунд я замерял, это ужосс! Не смог я ездить так, по трассе обгон смерти подобен, полтора года терпел и продал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Виталий42 сказал:

    А тут, увы и ах, 13 секунд до 100, это очень долго.

    С ее тормозами это очень хорошо , успеешь затормозить , если что. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Nissan Skyline
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    С ее тормозами это очень хорошо , успеешь затормозить , если что. :dead:

    А что у неё с тормозами? Совсем вата? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.