Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Всем привет! 
     

    Зашла 105ка на антикор с проблемным местом. Как бы это назвать, усилитель, соединитель порога, колесной арки и моторного щита, находится за передним брызговиком. 
    Думаю на фото будет понятно. 
    в каталоге запчастей не могу найти эту деталь, что бы заказать. 
    может кто сталкивался? 

    05DFACC9-9B18-4FD9-B989-ACBDDED1CA29.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это кронштейн брызговика. 

    Вот

    Screenshot_20220126-145714_Chrome.jpg

    Screenshot_20220126-145743_Chrome.jpg

    Screenshot_20220126-145812_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Или кусок внутреннего порога нужен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Спасибо, но речь не о кронштейне, а о том, что слева, дыры видны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет этой детали в каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вот и уже думаю, что нет. А что коллективный разум по этому поводу скажет?) 

     

    может и вовсе удалить этот грязесборник? 
    Не думаю что сильно ослабнет конструкция 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    3 часа назад, ALPINIST сказал:

    Вот и уже думаю, что нет. А что коллективный разум по этому поводу скажет?) 

     

    может и вовсе удалить этот грязесборник? 
    Не думаю что сильно ослабнет конструкция 

    Я бы удалил, там еще наверно, подарочки будут. А потом как внутрянку в порядок приведешь, там и видно будет, может вырез этот целиком купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Заглянул поглубже в эти ржавые отверстия и понял, что без этой нахлобучки оставлять нельзя. Она прикрывает соединение, а оно там с большим зазором, поперечный усилитель пола, который упирается на подушку кузова, с порогом.
     Ну как же так, такая подстава от Toyota, что сложного было добавить в каталог этот элемент, тем более, эта хренотень не может идти вместе с каким-то кузовным элементом, так как она накладывается уже в последнюю очередь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Варианта вижу два - вырезать с донора, или изготовить самостоятельно. Обычно у жестянщиков проблем с этим не возникает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Тоже вариант 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СВАО
    • Машина: TOYOTA L C 100 1HD-FTE

    Посмотрел у себя ,пока стояла на машине смотрелась сносно.Почистил щеткой и стало грустно. На этой железке имеется два отверстия ,в моём случае был открыты оба. Срезал это чудо ,под ним все забито спрессованной за годы грязью . Глянул на второй машине ,такая же картина , на машине знакомого тоже отверстия открыты и причём с двух сторон. Вот такой вот нежданьчик блин.

    16432771056908469400338041620063.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СВАО
    • Машина: TOYOTA L C 100 1HD-FTE

    За орфографию прошу простить. Писал с телефона , пальцы как микрофоны ,одно по правил другое упустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    16 минут назад, алексей2010 сказал:

    Посмотрел у себя ,пока стояла на машине смотрелась сносно.Почистил щеткой и стало грустно. На этой железке имеется два отверстия ,в моём случае был открыты оба. Срезал это чудо ,под ним все забито спрессованной за годы грязью . Глянул на второй машине ,такая же картина , на машине знакомого тоже отверстия открыты и причём с двух сторон. Вот такой вот нежданьчик блин.

    16432771056908469400338041620063.jpg

    Нужно просто вытащить водосливы люка из порогов.Снять под капотом всю шумку с арок крыльев и сделать антикор.А также стык между передней панелью и аркой крыла тоже проантикорить

    все эти процедуры я проделал на первой своей 100 и на второй тоже.Да,и  шлангом для промывки канализациии вымыть всю грязь и песок из порогов через заглушки.просушить и обработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.