Перейти к публикации
challenger_

Установка генератора DAN1209 (14V/180A) на двигатель 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А какие у вас потребители?

    1 час назад, challenger_ сказал:

    штатным 80А вольтметр "дышал"

    Просто он болел,у меня если включить все, просадка идет с 14.1 до 13.9, это же несушественно?И это в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 105
    10 часов назад, payc сказал:

    А какие у вас потребители?

    Пока ничего особенного. В планах музыка, подогревы, зарядки, свет. Запас карман не тянет :)

    Всё, что больше 12.5 заряжает акумы, чем больше, тем быстрее, если сильно больше, чем 14.2 акумы будут кипеть. 13.9 вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    11 минут назад, challenger_ сказал:

    Пока ничего особенного. В планах музыка, подогревы, зарядки, свет. Запас карман не тянет :)

    Всё, что больше 12.5 заряжает акумы, чем больше, тем быстрее, если сильно больше, чем 14.2 акумы будут кипеть. 13.9 вполне нормально.

    13,9 для АКБ Са/Са мало. Будет хронический недозаряд

    Себе 120А поставил гену от крузака с 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часов назад, challenger_ сказал:

    Многоручейковый ремень скорее всего, более эффективен, чем клиновой и облегает шкив более плотно - т.е. эти 180А на 1HZ генератор выдавать вряд ли будет

    1 ручеек на 17 передает около 2квт. два ручья соответственно 4 квт.

    180а это примерно 2.5квт.

    у меня стоит на 200 ампер с таким же шкивом. при работе лебедки напрягается но работает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, kot333 сказал:

    1 ручеек на 17 передает около 2квт. два ручья соответственно 4 квт.

    180а это примерно 2.5квт.

    у меня стоит на 200 ампер с таким же шкивом. при работе лебедки напрягается но работает )

    Это какая то чушь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    16 часов назад, challenger_ сказал:

    Фишка на этом генераторе 4х пиновая, на штатном 3х. Три пина совпадают по функционалу (лампа, зажигание, возбуждение), 4й - М (Digital Field Monitor) - для контроля нагрузки на генератор мозгами двигателя

    А разве тойота ещё не применила на этих генераторах локальную систему Lin для контроля и управления генератором? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 105
    1 час назад, kevin102 сказал:

    А разве тойота ещё не применила на этих генераторах локальную систему Lin для контроля и управления генератором? 

    Нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, payc сказал:

    Это какая то чушь.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Единственное что начитал,что поликлиновый работает на малых шкивах ,больших скоростях и имеет немного больший Кпд.Так как ничего из этого на 80ке нет ,к тому же там два ремня стоит,наверное не стоит замарачиваться.

    Если укажешь источник где ,1 ручей 2.5кв .передает прочитаю и скалько один клин передает ,то же интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    При 200а гене мощьность будет 2,7квт.Один клиновый ремень ,вроде,ну там еще из его размера нужно исходить и считать,передает 2.5квт ,у нас их 2,получается 400а гену протянут без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    50 минут назад, payc сказал:

    Единственное что начитал,что поликлиновый работает на малых шкивах ,больших скоростях и имеет немного больший Кпд.Так как ничего из этого на 80ке нет ,к тому же там два ремня стоит,наверное не стоит замарачиваться.

    Если укажешь источник где ,1 ручей 2.5кв .передает прочитаю и скалько один клин передает ,то же интересно?

    а ты забавный, сначала визжать про чушь а потом милостиво согласится почитать источник:biggrin: сам ищи, в курилку ты же тащить всякую хуиту, думаю и это найдешь

    42 минуты назад, payc сказал:

    ть,передает 2.5квт ,у нас их 2,получается 400а гену протянут без проблем

    я как то по другому написал тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, kot333 сказал:

    а ты забавный, сначала визжать про чушь а потом милостиво согласится почитать источник:biggrin: сам ищи, в курилку ты же тащить всякую хуиту, думаю и это найдешь

    я как то по другому написал тоже самое?

    Спасибо,ты написал один ручеек,это ты имел в виду один клиновый ремень или один ручеек на многоручейковом?

     

    13 часов назад, kot333 сказал:

    1 ручеек на 17 передает около 2квт

     

    Многоручейковый ремень скорее всего, более эффективен, чем клиновой и облегает шкив более плотно - т.е. эти 180А на 1HZ генератор выдавать вряд ли будет

     

    1 ручеек на 17 передает около 2квт. два ручья соответственно 4 квт.

     

    180а это примерно 2.5квт.

     

    у меня стоит на 200 ампер с таким же шкивом. при работе лебедки напрягается но работает )

    Наверное я не так понял твой пост,прошу процения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, payc сказал:

    Спасибо,ты написал один ручеек,это ты имел в виду один клиновый ремень или один ручеек на многоручейковом?

    на фото у гены клиновой шкив на два ручья.

    речь именно о том что на фото. а ни о чем то другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто ,читается,как один из русейков многоручейкогого ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    02.02.2022 в 06:23, challenger_ сказал:

    Краткий отчёт о установке генератора DENSO DAN1209 (14V/180A) на двигатель 1HZ.

    А чем обусловлен выбор именно DAN1209 ?

    Варианты типа DAN1135 не рассматривались ?

    Мне кажется было бы попроще в плане крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 105
    3 часа назад, leha540 сказал:

    А чем обусловлен выбор именно DAN1209 ?

    Варианты типа DAN1135 не рассматривались ?

    Мне кажется было бы попроще в плане крепления.

    Этот ?

     Capture.thumb.JPG.c86824fdfefd7d9a3610dd1e2e47b238.JPG

    Так он такой же по крепежу

    - не очень понятно как удастся заменить шкив с обгонной муфтой, вроде, он там такой.

    - как подключать LIN к штатной проводке ? нужен или LIN decoder какой-то, или менять регулятор врезаясь в кишки генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    2 часа назад, challenger_ сказал:

    Этот ?

     

    Нет, ошибся я в номере, по памяти писал.

    Чуть позже напишу, какой имел ввиду.

     

    А шкив с обгонной муфтой просто так заменить на обычный нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    DAN1127, вот номер правильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 105
    13 часов назад, leha540 сказал:

    А шкив с обгонной муфтой просто так заменить на обычный нельзя?

    Честно говоря, я не знаю. Подозреваю, что это не так просто.

    1127 тоже с LIN клеммой.

    По крепежу, приколхозить можно что угодно, я думаю. Но между теорией и работающим результатом очень часто большая пропасть мелких нюансов ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.