Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    На задней крышке насоса ГУР на Прадо 78, KZJ78 уже длительное время наблюдается капля. Где-то течет АТФ. Скорее всего из под О-ринга задней крышки. Но если насос снимать, думаю будет справедливо перебрать его по полной программе. Рабочая поверхность кольца уже наверняка ступенчатая после пробега 257 ткм...  

     

    Правильно ли понимаю, что эффективность работы насоса в основном зависит от состояния этих 4+10 основных деталей - ротора, лепестков, кольца и двух крышек? Т.е. берем и заказываем эти все детали новые, оригинал и в принципе получаем новый насос. Уплотнения, пружинка клапана, подшипник, ось - также меняется само собой.

     

    И тут такой интересный вопрос: в каталоге существует 5 размеров ротора, лепестков и кольца. Если все эти сопрягающиеся детали меняется разом (как и должно быть), какую размерную группу надо выбрать - 1, 2, 3 или 4? Также интересно и за одно понять чем различаются редукционные клапаны по кодам - A, B, C, D, E, F?

     

    Ссылка на каталог: 

    https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/land-cruiser-38286/kzj78-54925/kzj78w-pet-910794/vane-pump-reservoir-power-steering-17730352#/il-411203738-3964463-3964463   

    781130_4502_0005.png

    Screenshot 2022-02-05 at 20.51.50.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если в жару претензий по усилению нет, то меняйте ремкомплект РТИ. Этого достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    20 hours ago, WAR said:

    Если в жару претензий по усилению нет, то меняйте ремкомплект РТИ. Этого достаточно.

    Думаю, при замене резинок оценим состояние и решим надо ли мешать машине работать или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Состояние деталей приличное. Кольцо в хорошем состоянии, рабочая поверхность без ступеней. Ось имеет выработку от сальника. Все резиновые О-ринги просели в канавках и задубели. Сетка клапана забита мелкой стружкой.

    Решение заняться помпой ГУР было правильное. 

     

    Поменяю резинки, пружинки, ось, подшипник и в дорогу.

     

     

     

    IMG_8194_all.jpg

    IMG_8216.jpg

    IMG_8184.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Разборка помпы ГУР, полный фото отчет - https://www.drive2.ru/l/610273209832452921/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.