Перейти к публикации
archstyle

проблемы с автоматической антенной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всем привет

    исходная :

    штатная антенна радиоприемника сломалась отвинтилась и рухнула в унутрь крыла, оставив после себя отверстие в корпусе.

    решение :

    разобрал крыло, достал остатки, заказал в екзисте новую но автоматическую антенну, собрал всё в зад, но...

    напряг :

    к антенне, по екзистовским каталогам, полагается релюшка, которая стоит приблизительно как сама антенна :-(

    в месте, где релюшка штатно стоит -ее нет. Хотел сам спаять самопальную схему. Может есть у кого подобная или еще какие варианты возможны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Рынок в митино приходишь и говоришь свою проблемму, цена около 150 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Блок управления антеной стоит над педалью газа по панелью. К антене подходят только 2 провода. В зависииости от полярности, антена затыкается или вылазит. Можешь сам с аккумулятора подать напряжение и посмотреть. Если реле целое, зачем его менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А меня автоматическая антена достала. То в грязи вся, то обмерзает, то за ветки и тому подобное задевает. Собираюсь отключить и активную на стекло приляпать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    активная как-то не ахти, у меня на лобовом стекле висит, с усами в разные стороны, хотя поставил после того как отломал штатную - за свес гаража цеплялась и погнутая вся об ветки была huh.gif

    ihmo активность у неё весьма фиговенькая, приём средний, правда с нашими горками дальше города о радио только мечтать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SURF 1996, 1KZT,185кузов
    всем привет

    исходная :

    штатная антенна радиоприемника сломалась отвинтилась и рухнула в унутрь крыла, оставив после себя отверстие в корпусе.

    решение :

    разобрал крыло, достал остатки, заказал в екзисте новую но автоматическую антенну, собрал всё в зад, но...

    напряг :

    к антенне, по екзистовским каталогам, полагается релюшка, которая стоит приблизительно как сама антенна :-(

    в месте, где релюшка штатно стоит -ее нет. Хотел сам спаять самопальную схему. Может есть у кого подобная или еще какие варианты возможны.

    34331[/snapback]

    Была такая же проблема - сломалась антенна. При демонтаже обрезал провода управления и антенный кабель так, чтобы можно было потом наростить. Купил на разборке за 20 уев. Поставил, наростил и подключил все провода и антенный кабель - заработала как было. Про реле и не думал. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То archstyle: релюха любая автомобильная отечественная (только смотри 12 или 24 вольта); выползающие антенны действительно на наших дорогах глючат после первой зимы (даже на лексусах); активная на стекло или штырь - это кому как по вкусу. Единственное у штыря (относится к длинам примерно 60 см и более) поуверенней приём вдали от передатчика и они менее подвержены глюкам от рельефа на границе уверенного приёма.

    Зато их так любят детишки и автоматические мойки biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    разобрался с антенной. Во первых, релюхи управления у меня не было вааще, нашел на разборке от "калдины", методом научного тыка определил куда чего запитывать -получил полный кайф после сборки девайса.

    В итоге, панельку магнитолы ставлю -антенна выезжает, панельку убираю -антенна убирается biggrin.gif , счастья ,блинн, полные штаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    to електроник, фиг вам, релюха :-), не всё так просто, в самой антенне стоит движок с червяком и всё! подал на нее плюс и минус -поехала вверх, подал наоборот -поехала вниз, значит в штатном блоке реле для антенны должна быть не только схема коммутации (смены плюса на минус), но и отключения электромотора антенны в крайних точках (самый верх и самый низ). Я так понимаю, что эту возможность можно реализовать двумя способами, либо неким таймером, скажем, на 7-10 секунд, либо по току, (антенна дойдя до крайнего положения начинает тормозить редуктор мотора, ток в цепи возрастает, и схемка вырубает мотор).

    Посмотрев штатный блок реле, нихрена не понял по какому принципу он работает, но работает он исправно smile.gif

    с ув. Саша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    по току

    как и при управлении водительским стеклом

    хочу такую фигню для заднего стекла собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    имхо, по таймеру. У меня антенна обломана и моторчик крутит "ничего" в течении 10 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    У меня тоже антенка обломана. Но моторчик тоже крутит. Правда, секунд 5, не больше. Так что я склонен поддержать tim'а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    эта... да запросто, я встречал модификации и так и так, включая и то что сам делал антенну в бампер по времени

    если в коробке есть подобие резистора (обычно кусок проволоки, торчащий над платой) значит ток, если нет - время

    зимой кстати по времени лучше, токовые бывают вырубаются рано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хе-хе, а меня кнопкой антенна управляется, мне все пофиг smile.gif

    ЗЫ. Может также сделать, при возникновении проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Балашиха
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE 1995 г.в., Infiniti QX4 98 г.в.

    Люди ХЕЛП! )) поменял штатную магнитолу на нармальную, современную...теперь антенна естсссно не выдвигается ) и радио плохо ловит...к какому из штатных кабелей подключить управляющий провод от магнитолы? или там надо неск.проводов задействовать? там целый пучок проводов теперь обрезанных, как найти нужные для подключения антенны? я так понимаю у антенны 3 провода должно быть-масса, постоянный плюс и плюс от магнитолы? посоветуйте как быть! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    возьми лампочку ватт на 5, 12-вольтовую, один контакт лампочик на +, вторым по всем проводкам в бывшем разъёме потыкай (ACC включено), как антенна вверх поедет, значит нашёл

    а в мафоне твоём нормальном, должен быть провод (обычно синий с белой полосой, A.ANT называется) вот этот провод надо будет присоединить к управляющему (уже без лампочки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Балашиха
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE 1995 г.в., Infiniti QX4 98 г.в.

    провод то я знаю что синий, у меня щас от него усилок врубается...а тот плюс куды я лампочку сначала подсоединю потом с чем соединить? с каким-нить постоянным плюсом? попробую сегодня но что то сомневаюсь что этот метод поможет...ведь на управляющем проводе от магнитолы(синем) там "+" появляется при включении мафона, а второй контакт антенны тогда к чему подключать? тоже к "+"?? не плюс же на плюс замыкаться должен!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    антенна - "жрёт" плюс, а мафон его выдает, и вот когда он (мафон) плюс в антенну выдаёт, антенна выезжает, когда плюс пропадает она убирается

    плюс на мафоне возникает когда включаешь радио, это обычно так, т.е. если играет что-то другое на нём (проводе A.ANT из мафона) плюса нет, когда переключаешь на радио - появляется

    питается антенна из другой точки, в штатном разъёме торчит только один провод на неё - контрольный, имеет два состояния - плюс и нуль

    не путай - искомый провод синий с белой полосой, ещё никогда не видел мафонов без этого провода, если его нет можно тестером прозвонить, на искомом проводе должен появляться устойчивый плюс (+12в) при переключении на радио, но на крайняк можно и к усилителевому прикрутить (если провода на антенну вообще нет) перегрузки там не будет

    лампочка нужна, чтобы при тыкании по отрезанным проводам ничего не спалить - если что-то где-то лампочка "сыграет" и ограничит ток до безопасного уровня, но вообщем-то тыкаться нельза только на коричневый провод автомобильной фишки - это официальная "земля" всё остальное "травмобезопастно", но бережёного, как говориться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Балашиха
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE 1995 г.в., Infiniti QX4 98 г.в.

    понял ) сегодня попробую! ) уж очень нравилось када антенна выдвигалась сама ))) спасио! ) одно замечание-на сине-белый провод "+" по-любому приходит как тока мафон вообще включаешь, а не только когда радио....у меня ж усилок сразу работат начинает, хоть я например диск слушаю...это в штатной тока при включении радио антенна выдвигается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а в моей головной магнитофоне провода на усилок и радио отдельно, усилок одновременно с повер включается, антенна только на радио, хотя у меня далеко не самая навороченая модель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.