Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Всем привет. Давненько ничего не писал. Вот возникла проблемка. Сначала не смог завести на холодную даже после прогрева Вебасто. Только после второго прогрева и с подключением второго аккумулятора еле завелся вдогонку с длительной работой стартера. Далее СТО, переборка ТНВД, замена распылителей, проверка сечей, выставление зазоров клапанов (проверка), проверка дроссельной заслонки и ее датчика, проверка на завоздушивание топливоподачи, проверка контактов всех фишек. Но проблема не ушла. Наоборот даже на горячую приходится долго маслать стартером. Такое чувство, что цилиндры подключаются не все сразу. Уже не знаю куда дальше копать. Компрессия 29,30,28,29. Топливо хорошее, воздух свежий :) . Последний раз позавчера после прогрева Вебасто пришлось три раза по 7 секунд крутит, завелся вдогон, дым с выхлопной светлый. На дороге ощущается что мощность ниже чем была до всех манипуляций. Прошу помощи советами. Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если свечи точно исправны и работают, то остаются только глюки электронасоса - спильвалв, датчики, разъемчики, проводка, мозги. Сам насос вроде перебрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Если свечи точно исправны и работают, то остаются только глюки электронасоса - спильвалв, датчики, разъемчики, проводка, мозги. Сам насос вроде перебрали.

    В том-то и дело, что перебрали. Похоже, что сделали что-то не так. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Начинайте проверять со спильвалва - он частенько глючит, особенно старый, и сильнее всего влияет на работу мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    20 минут назад, Кутузоof сказал:

    В том-то и дело, что перебрали.

    Перебрать можно по разному, первый вариант: высыпали все потроха в тазик с соляркой, помыли и назад засыпали, про второй писать не буду, все и так все понимают.

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Начинайте проверять со спильвалва - он частенько глючит, особенно старый, и сильнее всего влияет на работу мотора.

    Он как правило, либо работает, либо нет, промежуточный вариант 1%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Спасибо за поддержку. Тоже к этому склоняюсь, но сомнения.. Вот и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Я бы прошел такой план проверки:

     

    - свечи накала => реле накала;

    - приотпустил одну-две гайки трубок на форсунки, на предмет брызгает ли топливо;

    -- если нет, то смотрим на предмет воздуха в ТНВД (подсос, лягушка?) и работает ли СПВ => реле => конденсаторы в ЭБУ;

    -- если да, то момент впрыска слишком поздний (заводится в догонку = поздний впрыск, белый дым = не сгоревшее топливо). А это уже состояние ТНВД включая замену корпуса, ТННД, поршня УОПТ, ПП и еще мелочей. Также и проверка всех распылителей на предмет давления открытия и форму "факела".   

     

    ИМХО склоняюсь к последнему варианту. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    12 часов назад, Кутузоof сказал:

    Всем привет. Давненько ничего не писал. Вот возникла проблемка. Сначала не смог завести на холодную даже после прогрева Вебасто. Только после второго прогрева и с подключением второго аккумулятора еле завелся вдогонку с длительной работой стартера. Далее СТО, переборка ТНВД, замена распылителей, проверка сечей, выставление зазоров клапанов (проверка), проверка дроссельной заслонки и ее датчика, проверка на завоздушивание топливоподачи, проверка контактов всех фишек. Но проблема не ушла. Наоборот даже на горячую приходится долго маслать стартером. Такое чувство, что цилиндры подключаются не все сразу. Уже не знаю куда дальше копать. Компрессия 29,30,28,29. Топливо хорошее, воздух свежий :) . Последний раз позавчера после прогрева Вебасто пришлось три раза по 7 секунд крутит, завелся вдогон, дым с выхлопной светлый. На дороге ощущается что мощность ниже чем была до всех манипуляций. Прошу помощи советами. Заранее всем спасибо.

    Не обращал внимания сколько после ебасты свечки греют? 

    Лампочку на шинку для проверки времени, а после провод + для проверки запуска с прогретыми свечами. :focus:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    22 часа назад, Robinsons сказал:

    А это уже состояние ТНВД включая замену корпуса, ТННД, поршня УОПТ, ПП и еще мелочей.

    +волновая шайба, ролики, запорные клапаны, пружины, спв, и сколько это будет стоить ОРИГИНАЛ, и как положено в евро? Всем известный продаван в инете  на букву Е, озвучивает сумму в 300+ килорублей.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Всем спасибо. Контрактный, без пробега ТНВД всех спас ! А замученный будет мучиться дальше. До полной победы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.