Перейти к публикации
ALEX998

Автономка, отопитель салона (Webasto) Китай 2,2 кВт в ТЛК 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    у меня над  задним крылом стоит, забирает воздух с штатной решетки чуть ниже.

    IMG_9321.PNG

    тут пульт

    IMG_4786.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    11 часов назад, ALEX998 сказал:

    20220109_114406_(1).jpg

    20220109_104928.jpg

    20220109_174615.jpg

    20220109_174547.jpg

    А у меня под ковриком ещё матрасик толщиной см.5 лежит. Из каких-то прессованых обрезков. Так что пришлось резать коврик под корпус фена , и матрасик выбросить. Только так получилось прижать фен плотно к полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

     Вот так получается:

    IMG_20240110_110711.thumb.jpg.8008a00a1c53f46521b6588dc90819b4.jpgIMG_20240110_110624.thumb.jpg.14ca0422bf4b416575ddbd620d48bfb8.jpg

     Вот теперь думаю,эти уши от коврика по бокам отрезать или оставить. По идее не должны прилипнуть к корпусу. Температура корпуса не больше 100 гр. наверное будет. Хотя по инструкции надо все от корпуса удалить.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC-105

    Я тоже прокладки  по убирал. А корпус вроде не греется. 

    Изменено пользователем ALEX998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC-105
    13 часов назад, payc сказал:

    Так же вроде не рекомендуют подключать ?

    А вроде всё хорошо работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Это прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, ALEX998 сказал:

    Я тоже прокладки  по убирал. А корпус вроде не греется. 

    В принципе никогда не поздно лишнее обрезать. В работе посмотрю как корпус будет нагреваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC-105

    Верно, но Учти  что горячий воздух из отопителя надо будет гофрой направлять, Когда пальник закроет всю заднюю часть, я направляю с права в перёд между передним правым сидением и дверью. Лучше не придумал. Поэтому отопитель так расположил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    12.01.2024 в 09:32, ALEX998 сказал:

    Верно, но Учти  что горячий воздух из отопителя надо будет гофрой направлять, Когда пальник закроет всю заднюю часть, я направляю с права в перёд между передним правым сидением и дверью. Лучше не придумал. Поэтому отопитель так расположил. 

    Гофра это само собой разумеющееся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А никто не пробовал поставить автономку куда-нибудь под бардачок? и подключить забор воздуха из штатного заборника печки а теплый воздух в штатные воздуховоды теплого воздуха? Что бы при работе автономки воздух можно было направлять и на стекло и в ноги - по штатной схеме.

    Просто... учитывая что эта машина конструктор для большого мальчика есть идея повышения автономности систем автомобиля. А именно - исключить контура антифриза из передней и задней печек (просто закольцевать выход с блока на вебасту и далее в блок). А обогрев салона сделать исключительно от автономки. Эта машина у меня "летняя" поэтому обогрев салона нужен только ранней весной и осенью ну и в дождь что б стекло не потело. И на ночевке на охоте. И вот, что бы не переживать за сопливящие хомуты, раскрошившиеся тройники, текущие радиаторы печек - есть мысль обогревать салон только автономкой. Но так - что  бы сохранить штатные расперделения потоков воздуха на торпеде (иначе как еще направить теплый воздух на стекло)

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     У меня в Патфайндере r51 сзади стоит штатная печка. Я в неё врезал сухой фен китайский 2kwt. И воздух от неё направил в штатные воздуховоды. Которые в пафике на потолок ведут. Все получилось так окуратно и можно тоже крутить и закрывать по необходимости воздуховоды 

     Только теперь при включённом обогревателе, если долго работает присутствует лёгкий запах. Похоже что штатные воздуховоды не выдерживают температуры обогревателя😒

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC-105

    Ну  и  ещё надо учесть, что на фене вентилятор не рассчитан на лишние сопротивление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, ALEX998 сказал:

    Ну  и  ещё надо учесть, что на фене вентилятор не рассчитан на лишние сопротивление .

    Так в этой ситуации его можно включать последовательно со штатным! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.