Перейти к публикации
Александр Тиганик

Ремни безопасности рестайл/дорестайл - взаимозаменяемость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Подскажите, кто знает, как насчет ремней безопасности?
    Надо поменять на водительской стороне (дорестайл). Имеется в наличии Б/У рестайловый блок. По каталогу у них номера чуть разные - 73220-60321A0 и 73220-60323A1.

    Подойдет или нет?

    Так не дают на пробу, типа возврат, если не подойдет...
     

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Различаются по цвету, по замку. Сама катушка с пиропатроном встает болт он.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    46 minutes ago, IgorTLC72 said:

    Различаются по цвету, по замку. Сама катушка с пиропатроном встает болт он.

     

     

    Т.е еще и замок придется менять в этом случае? Саму проушину не поменять, я так понимаю...
    Цвет в обоих случаях серый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У этого серого разный оттенок, рестайл светло серый, до рест темнее. Чтобы поменять замок на ленте, ленту нужно распороть и потом обратно прошить, да и катушку придется распускать вместе с пружиной есле мне память не изменяет. Собрать обратно это тот еще квест. Если уж займетесь этим, после сборки, пружину сверху консистентной смазкой нужно обработать.

    Вобщем, проще найти ремень со своего поколения авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    24 minutes ago, IgorTLC72 said:

    У этого серого разный оттенок, рестайл светло серый, до рест темнее. Чтобы поменять замок на ленте, ленту нужно распороть и потом обратно прошить, да и катушку придется распускать вместе с пружиной есле мне память не изменяет. Собрать обратно это тот еще квест. Если уж займетесь этим, после сборки, пружину сверху консистентной смазкой нужно обработать.

    Вобщем, проще найти ремень со своего поколения авто.

     

    Спасибо, 
    блин, думал всё так просто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    1 час назад, Александр Тиганик сказал:

    Спасибо, 
    блин, думал всё так просто....

    Я тоже так думал. В итоге распотрошил три комплекта ремней и собрал один....тойота намудрила неподецки в этом вопросе.

    Но все можно сделать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100

    чтобы не плодить темы, стрельнутый ремень ремонтопригоден либо проще купить другой?

    тоже дорест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Пиропатрон в ремнях меняют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    3 hours ago, flanker said:

    чтобы не плодить темы, стрельнутый ремень ремонтопригоден либо проще купить другой?

    тоже дорест

    сам блок с ремнем, который надо менять - впринципе целый. На техосмотре прикопались к повреждению самого ремня - на кромке в одном месте капроновые волокна распушились.

    Было б просто купить, я б не спрашивал. Дело в том, что у нас этих машин мало, а битых или на разборках еще меньше. Вот нашел на разборке 1 ремень, и тот на рестайл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100
    28 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    сам блок с ремнем, который надо менять - впринципе целый. На техосмотре прикопались к повреждению самого ремня - на кромке в одном месте капроновые волокна распушились.

    Было б просто купить, я б не спрашивал. Дело в том, что у нас этих машин мало, а битых или на разборках еще меньше. Вот нашел на разборке 1 ремень, и тот на рестайл...

    Я про свой случай спрашиваю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Надо ухо подпилить и тогда встанет на рестайл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня дорестайл GX и родные ремни. Силенья от VX кожа 96 года. Замки совпали ничего менять не пришлось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    У меня дорестайл GX и родные ремни. Силенья от VX кожа 96 года. Замки совпали ничего менять не пришлось. 

    Речь про TLC100, вроде.

    3 часа назад, M.S. сказал:

    Надо ухо подпилить и тогда встанет на рестайл. 

    Насколько я понял, у тс до рест с широким и коротким замком, а купииь он может рестайловый. И что там пилить?

    Пирапатрон можно заказать через дилера он идет отдельным партномером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    32 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Речь про TLC100, вроде.

    Насколько я понял, у тс до рест с широким и коротким замком, а купииь он может рестайловый. И что там пилить?

    Пирапатрон можно заказать через дилера он идет отдельным партномером.

    Замок у рестайлинга уже, надо подпилить мяско на ремне. Я так делал. У меня кресло от рестайлинга, а ремни родные дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    1 hour ago, IgorTLC72 said:

    Речь про TLC100, вроде.

    Насколько я понял, у тс до рест с широким и коротким замком, а купииь он может рестайловый. И что там пилить?

    Пирапатрон можно заказать через дилера он идет отдельным партномером.

    А пиропатрон тоже надо менять? 
    Пиропатрон не стрелянный, машина не после аварии. Просто забраковали ремень, и треба заменить.

    34 minutes ago, M.S. said:

    Замок у рестайлинга уже, надо подпилить мяско на ремне. Я так делал. У меня кресло от рестайлинга, а ремни родные дорестайл.

    так у меня наоборот - замок дорестайл а ремень могу поставить с проушиной от рестайла. 

     

    либо как вариант, купить рестайловый блок, и перешить ремень под старую проушину, но я не знаю, примут ли такую переделку на СТО.

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.