Перейти к публикации
Grim Reaper

Вопрос по вакууму на ТЛК80 дизельной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Лист 90999-92004

    ТЛК 80 движок 1HD-FT без EGR

    На листе обозначена какая-то вакуумная система. Для чего она?

    Верхний шланг в ТНВД - это корректор по наддуву. А два шланга пониже?

    Электровакуумный клапан 25860A, который стоит наверху движка прямо рядом с маслозаливной горловиной управляет чем? Откуда на него приходит электрический сигнал?

    Что такое деталь 25709? Обратный клапан?

    post-5680-1222070187_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Что, ни у кого 1HD-FT нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Люди-ии! Па-ма-ги-теее! Савсем один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Без ЕГР остается вроде только корректор по давлению наддува на ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Регулятор давления по высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Стоп! А чё книги нет? В книге всё подробно описано и для ЕГР и без оного. Один точно для регулятора по высоте, второй не помню, но в книге есть точно....посмотрю только завтра, книга в гараже. У тебя механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Стоп! А чё книги нет? В книге всё подробно описано и для ЕГР и без оного. Один точно для регулятора по высоте, второй не помню, но в книге есть точно....посмотрю только завтра, книга в гараже. У тебя механика?

    463665[/snapback]

    У меня Легионовская книга, но по вакууму там ничего нет. У меня щас механика, но движок раньше стоял на автомате. Регулятор по высоте как работает? Откуда приходит сигнал на открытие электроклапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    "лягушка", которая установлена сверху ТНВД (на картинке в самом низу) корректирует подачу топлива. Управляется вакуумом. Насколько я помню, корректируется в зависимости от наддува (если есть EGR, то и он участвует), может я и неправ, может от атмосферного давления, а может и то и другое. Хотя дополнительных барометров, кроме штатного альтиметра я в машине не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Grim Reaper

    Точно не скажу, но кажется нужно смотреть тему ТНВД, а там уже про вакуум описано со схемой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Grim Reaper

    Электровакуумный клапан 25860A, который стоит наверху движка прямо рядом с маслозаливной горловиной управляет чем? Откуда на него приходит электрический сигнал?

    вероятней всего эта система управляется классически-

    тем же блоком совместно с системой предпускового накала.

    разводка по вакуму такая..

    [attachmentid=38897]

    а в чём собственно говоря проблема то ?

    post-6751-1222194362_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    вероятней всего эта система управляется  классически-

    тем же блоком совместно с системой предпускового накала.

    а в чём собственно говоря проблема то ?

    463907[/snapback]

    То есть на клапан подается тот же сигнал, что и подогреватель впускного коллектора при запуске, чтобы немного поднять обороты на холодном моторе?

    А как работает высотный корректор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Grim Reaper

    на клапан подается тот же сигнал, что и подогреватель впускного коллектора при запуске

    нет не тот же...а с того же блока.. (он как маленький ЭБУ).

    как работает высотный корректор

    не видел такого типа ни разу-но думаю просто там мембрана стоит-открыть закрыть проход управляющего вакума.

    это тоже должно связано с коррекцией количества топлива выдаваемым ТНВД.

    для снижении дымности.

    да .. по твоему рисунку мало чего разберёшся...давай фото вместе с ТНВД..или бирку с ТНВД.

    или на крайняк-кинь в личку VIN..я сам комплектацию посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    То есть на клапан подается тот же сигнал, что и подогреватель впускного коллектора при запуске, чтобы немного поднять обороты на холодном моторе?

    Нет. На FT для простого поднятия оборотов используется другой вакуумный механизм, который оказывает механическое воздействие на регулятор подачи топлива.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=53843

    (На приложенной картинке он чуть ниже и правее корпуса ТНВД).

    Это та же картинка, из которой ты скопировал кусок. Дело в том, что кусок "Без EGR" заменяет только ту часть схемы, где участвует EGR, а всё остльное остается. Вакуумные магистрали управляются электроклапанами. Так же есть механический тросик из салона. Поднятие оборотов происходит при включении кондея, при работе насоса ГУРа на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.