Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.7

    Всем доброго. Беда случилась выгорел пред efi в колодке под капотом после этого не горит чек куда копать подскажите колодку предохранителей вскрывать там может отгорело чего. Старый предохранитель еле вытащил новый вставил питание там есть но тишина ни насос ни чего не срабатывает. Может подскажите где на эбу проверить питание книга есть только не знаю где проверить. К электрику невозможно добраться машина в лесу живёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, Александр28 сказал:

    Всем доброго. Беда случилась выгорел пред efi в колодке под капотом после этого не горит чек куда копать подскажите колодку предохранителей вскрывать там может отгорело чего. Старый предохранитель еле вытащил новый вставил питание там есть но тишина ни насос ни чего не срабатывает. Может подскажите где на эбу проверить питание книга есть только не знаю где проверить. К электрику невозможно добраться машина в лесу живёт 

    А перед этим несчастьем не менял этот предохранитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.7

    Месяц назад заменил насос в баке больше небыло работ никаких. Возможно он долго там грелся предохранитель оплавило там прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, Александр28 сказал:

    Месяц назад заменил насос в баке больше небыло работ никаких. Возможно он долго там грелся предохранитель оплавило там прилично

    У меня было подобное из-за преда, который тоньше, чем родной. Именно по этой причине у меня и выгорела колодка. Как сказал электрик, разбирать этот блок предохранителей - лотерея. Может все высыпаться, хрен потом чё соберёшь. Поэтому в моем случае поменял этот блок целиком с кусками кос по 20 см. Да, не дешево, зато есть результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.7

    Может возможно подать питание на прямую минуя монтажный блок с предохранителем чтоб хоть определиться там проблема или нет а то может там эбу нагнулось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, Александр28 сказал:

    Может возможно подать питание на прямую минуя монтажный блок с предохранителем чтоб хоть определиться там проблема или нет а то может там эбу нагнулось

    Чуть позже постараюсь скинуть схему коммуникации, которую я зарисовал за электриком (чтоб машина до СТО доехала). Подождите немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.7

    Понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    56 минут назад, Александр28 сказал:

    Понял спасибо

    Надеюсь, понятноIMG-0d1414357f1ae618343c48b882cdcafd-V.thumb.jpg.23266fa73b3405d40cb83f65026e9049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Фразы ниже не относятся к схеме :). На схеме 2 варианта перекоммутации в обход предохранителя Ефи. Так мне соединял электрик.

    Справа от преда Ефи - реле, от контактов которого берется питание. Т.е., схема повторяет реальное расположение элементов.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть способ гораздо проще... От акума(или любого плюса в коробке предохранителей) кидаем провод в диагностическую колодку на "+В", появляется "чек" на панели, заводим и едем в сервис. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, NazareT сказал:

    Есть способ гораздо проще... От акума(или любого плюса в коробке предохранителей) кидаем провод в диагностическую колодку на "+В", появляется "чек" на панели, заводим и едем в сервис. 

    И чтобы не остаться без авты , делать это надо через предохранитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, AZIAT сказал:

    И чтобы не остаться без авты , делать это надо через предохранитель. 

    Ну желательно ДА! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.7

    Попробывал сегодня сделать манипуляции не всё так гладко. Сейчас у меня без предохранителя efi

    питание на +в есть а на входе эбу нет. Подцепиль напрямую на фишку питание на +в чек появился завелся од теперь моргает так можно ехать или мож ещё где подкинуть питания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Александр28 сказал:

    Попробывал сегодня сделать манипуляции не всё так гладко. Сейчас у меня без предохранителя efi

    питание на +в есть а на входе эбу нет. Подцепиль напрямую на фишку питание на +в чек появился завелся од теперь моргает так можно ехать или мож ещё где подкинуть питания

    Сигнализация стоит? Смотри в сторону сигналки. обычно тут и рубят.. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    09.03.2022 в 18:48, Александр28 сказал:

    Всем доброго. Беда случилась выгорел пред efi в колодке под капотом после этого не горит чек куда копать подскажите колодку предохранителей вскрывать там может отгорело чего. Старый предохранитель еле вытащил новый вставил питание там есть но тишина ни насос ни чего не срабатывает. Может подскажите где на эбу проверить питание книга есть только не знаю где проверить. К электрику невозможно добраться машина в лесу живёт 

    В блоке предохранителей на сотке подпружиненные насаживаемые контакты между пластинами-проводниками и предохранителями. Вам доступна верхняя часть этого контакта, нижняя тоже могла обгореть или ослабнуть и теперь не контачит. В нормальных машинах этого промежуточного контакта нет ))

     

    Я вскрывал, подпаивал вместо обгоревших контактов провода с гнездом предохранителя. Остальные подпружинненные контакты поджимал, за 20 лет они почти все "расслабились".

     

    09.03.2022 в 18:59, T_CRUZ сказал:

    У меня было подобное из-за преда, который тоньше, чем родной. Именно по этой причине у меня и выгорела колодка. Как сказал электрик, разбирать этот блок предохранителей - лотерея. Может все высыпаться, хрен потом чё соберёшь. Поэтому в моем случае поменял этот блок целиком с кусками кос по 20 см. Да, не дешево, зато есть результат.

    Блок с трудом, но вполне разбирается и собирается прямыми руками. Но если руки дрожат после вчерашнего может и высыпаться чего-нибудь. )) Собрать обратно можно, но не лишним будет его фотографировать в процессе разборки, тогда обратно будет собрать быстрее.

     

     

     

    20200524_121143.jpg

    09.03.2022 в 18:54, Александр28 сказал:

    Месяц назад заменил насос в баке больше небыло работ никаких. Возможно он долго там грелся предохранитель оплавило там прилично

    Частая проблема у Тойот. Понавешали всего подряд на один предохранитель... Ищите кто большой ток ест, особенно после дождя и водных процедур. Например, разъемы в ногах водителя и переднего пассажира часто в болоте находятся, если кузов дырявый, цветут и коротят... Лямбды, кажется, тоже с этого предохранителя кормятся. От старости могут коротить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Похожая ситуация, ехал на газу, переключился на бензин и заглох. Сгорел предохранитель ЭФИ. Меняю, выгорает через 2-3 секунды. При этом моргает индикатор движения со 2-й передачи на АКПП. Оказалось - закоротил бензонасос. Не сгорел, а именно коротнул. Пока понял, изрядно повеселился, на улице -35 было, а я в лесу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, agap253 сказал:

    Похожая ситуация, ехал на газу, переключился на бензин и заглох. Сгорел предохранитель ЭФИ. Меняю, выгорает через 2-3 секунды. При этом моргает индикатор движения со 2-й передачи на АКПП. Оказалось - закоротил бензонасос. Не сгорел, а именно коротнул. Пока понял, изрядно повеселился, на улице -35 было, а я в лесу. 

    Это на какой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    13 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Это на какой машине?

    80-ка, бензин, инжектор VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, agap253 сказал:

    80-ка, бензин, инжектор VX

    Странно, что на инжекторной машине при работе на ГБО не работает подача бензина. А как же тогда происходит охлаждение бензофорсунок? И как происходит переход на бензин при посадке давления (газ закончился)? По моим данным, бензосистема должна работать всегда. Поправьте, если не прав.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Странно, что на инжекторной машине при работе на ГБО не работает подача бензина. А как же тогда происходит охлаждение бензофорсунок? И как происходит переход на бензин при посадке давления (газ закончился)? По моим данным, бензосистема должна работать всегда. Поправьте, если не прав.

    Зачем ??? Для этого и ставят ГБО, чтоы экономить бензин, который отключается ЭБУ ГБО, отключаются форсунки и насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.