Перейти к публикации
tbtcapt

Удары в трансмисии (185)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    При езде по городу на включенном полном приводе наблюдаются удары при изменении режима движения (например, притормаживал, потом немного газку - удар). На заднем приводе такого нет. Это люфт в межосевом диффе или цепь раздатки? Насколько это критично (то есть к каким доп. повреждениям может привести)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зовут его - ИЗНОС! Основной зверь сидит в раздатке - из-за больших люфтов трансмиссия разгоняется и - удар! Все болтающиеся шлицевые делают свой посильный взнос в этот замечательный процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Ответ настоящего программиста smile.gif

    Повторюсь, мне интересно, что надо менять, чтобы побороть, и чем грозит пренебрежение вопросом? Кстати, на полноприводной королле у меня такая же фигня была... Так там шлицевых вообще не было - постоянный полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Что менять гиморно искать, я забил. Удары изза изношености-люфтов:

    шрусы-шлицевые-гп-редуктор-хвостовик, крестовины, коробка-раздатка-шестерни-звёзды-цепь, может ещё чтото упустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod
    Что менять гиморно искать, я забил. Удары изза изношености-люфтов:

    шрусы-шлицевые-гп-редуктор-хвостовик, крестовины, коробка-раздатка-шестерни-звёзды-цепь, может ещё чтото упустил.

    463483[/snapback]

    Поянтно, что 'где-то в трансмиссии', хотелось бы локализовать. Сколько ездишь так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: tbtcapt

    предложение: пройтись поиском, если останутся вопросы - задать

    эта тема поднимается с завидной регулярностью и всё уже рассказано не по разу

    я думаю, что народу будет лень по пятому разу все опять рассказывать

    так что другого выхода у тебя не будет (ничего что на "ты"?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod
    To: tbtcapt

    предложение: пройтись поиском, если останутся вопросы - задать

    эта тема поднимается с завидной регулярностью и всё уже рассказано не по разу

    я думаю, что народу будет лень по пятому разу все опять рассказывать

    так что другого выхода у тебя не будет (ничего что на "ты"?)

    463534[/snapback]

    Ничего smile.gif Поиском посмотрел - там диапазон от шприцевания карданов до гнутых рулевых тяг. Пожалуй начну со шприцеваия, как с более простого, тем более, что с последнего уже больше 7000 миль накрутил... Про сайленты передка там тоже был разговор - они у меня на весну намечены к замене...

    Просто, как мне кажется, наличие биения только при включенном переднем мосту должно помогать локализовать проблему... Мне бы алгоритм проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Эти толчки в трансмиссии так знакомы владельцам Нив и полноприводных Газелей,где увеличенные люфты конструктивная особенность машин. Особенность полного привода с межосевым диффом. Машина не поедет,пока не выберутся люфты во всех трёх диффах ну и во всех шлицевых. Имхо-забить,научиться плавно давать газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я бы еще посмотрел на рычаги задне подвески.. которые реактивные тяги..

    мне пришлось менять сайленты на большой справа. как оказалось- недостаточно- мелкая тож погуливает.

    надо менять. проверить просто- коброй захватить и покачать в осевом направлении- если качается- на замену.

    я тож сначала думал что шлицы и тд..

    оказалось- мостеГ гулял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    то tbtcapt

    Я забил с покупки, правда 6 мес, но научился не стучать, газом и сцеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod
    я бы еще посмотрел на рычаги задне подвески.. которые реактивные тяги..

    мне пришлось менять сайленты на большой справа. как оказалось- недостаточно- мелкая тож погуливает.

    надо менять. проверить просто- коброй захватить и покачать в осевом направлении- если качается- на замену.

    я тож сначала думал что шлицы и тд..

    оказалось- мостеГ гулял..

    463906[/snapback]

    Я ошибаюсь, или при таком раскладе удары должны быть и при езде на заднем приводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    при любом.

    только как я понимаю, при движении на полном эти толчки со стуком слышны более отчетливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    Та же тема присутствует, в городском цикле - торможение - переход на газ - удар (скорее даже толчок) в трасмиссию.

    Вчера заменил втулки на поперечных стабилизаторах и резинки на линках, спереди и сзади. И как результат, сразу же заметил очень значительное ослабление этого эффекта, проявляется теперь только в случае разкого торможения с остановкой, и то с гораздо меньшей силой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    заменил крестовину в "хвостовике" - практически люфты перестал чувствовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Если кому интересно, старая крестовина, разобрана

    она прошла 342.000 км

    износ налицо

    Люфты крышек подшипников были просто чудовищные, собственно это видно из картинок по задирам и углублениям, выработанным роликами

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    еще файл

    не вошел

    крестовину новую ставил (по совету Gekkfinn) GUT-23, не смотря на то, что экзист упорно предлагал GUT-17, которая без масленки

    GUT-23 делает япония, очень аккуратная масленочка прилагается, 280 руб всё удовольствие, встала как родная (по словам мастера)

    ВОБЩЕМ, при любых люфтах в трансмиссии начинайте с крестовин

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    заменил крестовину в "хвостовике" - практически люфты перестал чувствовать

    499034[/snapback]

    хвостовик- это задняя крестовина заднего кардана? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    у меня похожая трабла, только причина не в крестовинах:

    включая 4вд кнопкой, начинаю трогаться с места и БАЦ! Глухой но сильный звук удара, но передок после этого начинает работать. При отключении происходит реже. Другой случай, еду значит 20км/ч (а при скорости ведь тоже можно привод то включать) включаю, ТУК, БАЦ! аж машину дернуло, ... раз второй раз, после этого да ну его на ходу включать! Стуков становиться реже после того как включаю раздатку на N, а затем "4вд" и снова на H2. почти не слышу если Но проблема еще не выявлена и соотвественно не решена, прошу подсказать в чем траблы. Крестовины проверял....

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    заменил крестовину в "хвостовике" - практически люфты перестал чувствовать

    499034[/snapback]

    хвостовик- это задняя крестовина заднего кардана? Я правильно понял?

    505047[/snapback]

    нет, это фланец у заднего редуктора, к которому крепится задний кардан через крестовину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.