Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    После продажи 80ки долго не выдердал,купил 70ку с 2LT мотором.

    Теперь возник вопрос,какие колеса сможет "таскать" 90 сильный мотор? Какой лифт необходим?

    Пожалуйста сильно не пинайте 70ки для меня пока "темный лес" rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    у Гагарина 2л (не т!) переваривал 36" боггера, правда Сергей жаловался, что машина едет 85 км/ч, и то только по горку smile.gif

    33х12.5х15 вполне нормально - Лайтер катается, у него все хорошо. Кстати, это последнее, что влезает на штатные (новые) пружины.

    ЗЫ: Коля Починок, помнится, нормально катался на 35х12.5х15... так что ИМХО ставить те, какие нра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    235*85 R16 - стоят сейчас

    следующие будут 255*85R16

    Лифт не нужен никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    235*85 R16 - стоят сейчас

    следующие будут 255*85R16

    Лифт не нужен никакой.

    464019[/snapback]

    А какие диски для этих колес используются? У меня 80точное литье на переднюю ступицу не влезло по ЦО... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    рекоммендую посмотреть какие пары в мостах стоят

    4.875 - позволяют крутить 35" в говнах на пределе возможностей 1 пониженной, на мой вкус есс-но - это самые "медленные" пары из штатных

    если пары более легковые (4.5) - 33" колёсами стоит ограничиццо

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Unleashed!

    диски - родной крест.

    255*55r16 - как раз 33 размер по диаметру, у меня сложилось убеждение что это для Lj - за глаза, он и на 235*85 едет хрен остановишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: MB_

    Ну ну biggrin.gif

    35 дюймов...Вот тогда машина действительно начинает ехать!

    Вот только по дорогам общего пользования довольно медленно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    235*85 R16 - стоят сейчас

    следующие будут 255*85R16

    Лифт не нужен никакой.

    464019[/snapback]

    Это только если пружины не просевшие и фактически 255/85R16 это уже предел для 70-ки. Лучше взять 7.5R16 или 235 на нелифтованную машину. На 255 сдуваться плохо, может цеплять за элементы рулевого. И всякие Симексы будут однозначно своими боковыми блоками цеплять в крайних положениях за лыжи и выхлопную трубу (при вылете 40 и более может и не будут).

    Фактический размер Данлоп 255/85R16 на 7" диске ровно 32". На 6", думаю, будет 33". Для короткого я бы, уже из своего опыта, взял бы 7.5R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Unleashed!

    Из дешевого и доступного ВСМПО. Но надо проверить диски на предмет балансировки перед монтажем покрышки. Может диск кривым оказаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    У меня все по скромному - 31 на 10.5 на родных крестах.Пружины и аморты све новые и родные.

    Со временем может 32 поставлю,но необходимости пока не ощущаю, так как по сильным говнам не лажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    А 16ые диски от какой машины кто ставит или производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    У меня все по скромному - 31 на 10.5 на родных крестах.Пружины и аморты све новые и родные.

    Со временем может 32 поставлю,но необходимости пока не ощущаю, так как по сильным говнам не лажу...

    464820[/snapback]

    А какой смысл менять одни нормальные колеса на другие такие же ради увеличения клиренса на 1,5 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А какой смысл менять одни нормальные колеса на другие такие же ради увеличения клиренса на 1,5 см?

    464833[/snapback]

    Поездишь по лесовозным колеям, где каждый см. имеет значение, поймешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: JEEPpopotam Не 1 см погоды не сделает. В том смысле, что так полз задевал, что так будешь ползти задевать. Если уж ставить то как минимум +3-4 дюйма к имеющимся, т.е. со стандарта на 33", а с 31" на 35". Вот тогда сразу разница будет весьма ощутима. А на 1-2 дюйма с той же самой моделью колес... Какой смысл, кроме как себе, любимому, подарок сделать и потешить самолюбие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    Раньше катался на 33-12.5 Купер СТТ. Сейчас катаюсь на 35-10.5 Богере. Разницы в динамике не почуствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.