Перейти к публикации
willi2007

Дисковый ручник для ТЛК 80 (разгруженный мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80

    Здравствуйте, недавно закончил переделку тормозов с установкой дискового ручника с применением суппорта от VW transporter T5 и диска от ТЛК Prado и 4 - Runner 4351235210, хотелось бы узнать ваше мнение на эту переделку (сильно не равнодушных к применению не оригинальных деталей toyota на данных автомобилях прошу воздержаться от сообщений) ,изначально хотел восстановить в оригинале,но после дефектовки остатков от задних тормозов и отзывов о надежности ручника после восстановления (наверное зависит от "способа восстановления и какие запчасти применялись) в моём случае требовалось всё,подсчитав стоимость стал искать альтернативу,подскажите пожалуйста как добавить больше фото за раз

    фото_айфон_7_368.JPG

    фото айфон 7 371.JPG

    Изменено пользователем willi2007
    ошибка в тексте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    2 часа назад, willi2007 сказал:

    Здравствуйте, недавно закончил переделку тормозов с установкой дискового ручника с применением суппорта от VW transporter T5 и диска от ТЛК Prado и 4 - Runner 4351235210, хотелось бы узнать ваше мнение на эту переделку (сильно не равнодушных к применению не оригинальных деталей toyota на данных автомобилях прошу воздержаться от сообщений) ,изначально хотел восстановить в оригинале,но после дефектовки остатков от задних тормозов и отзывов о надежности ручника после восстановления (наверное зависит от "способа восстановления и какие запчасти применялись) в моём случае требовалось всё,подсчитав стоимость стал искать альтернативу,подскажите пожалуйста как добавить больше фото за раз

    фото_айфон_7_368.JPG

    фото айфон 7 371.JPG

     

    фото айфон 7 374.JPG

    фото айфон 7 375.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На фото не видно как именно решен вопрос с тросом,а так очень даже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Запаситесь приспособой 4000026403310 (али), она скорее всего очень скоро потребуется чтобы доставать поршни для их разборки, в них 4..5 заходный винт который толкает рычагом ручника поршень, он же механизм самоподвода, без этой приспособы очень долго и сложно выкручивать закисший поршень чтобы достать его, практически на грани не реальности.

    Касаемо конструкции - она обречена.

    Как только гальвано-покрытие сотрется, вал проржавеет до манжеты вала и ржа съест ее, через манжету затягивается соль с водой и приходит песец ручнику, чтобы воздух и вода с солью не затягивалась при охлаждении воздух должен как-то проходить вовнутрь, но маленькая дырочка в канавке поршня, закрытая воротником пыльника, служит только для выхода нагретого воздуха чтобы поршни не дай бог не подводились сами.

    Я уверен что эта конструкция имеет гены общества потребления во благо запада, так сказать "что им хорошо, то нам - смерть" . Для наших регионов и солей надо сделать сапун со стороны рычага, который бы не пропускал воду, но пускал воздух при охлаждении, а дырочку в поршне под воротником пыльника заглушить, и смазать все потроха в поршне смазкой типа CF301.

    Без ручника такие суппорта с плавающей скобой требуют обслуживания минимум раз в год без отсоединения от магистрали, с ручником нужно будет снимать и потрошить ВСЁ, а если еще вода попадет в поршень через дырочку под воротником (при коррозии поршня или рассыхании пыльника), то это занавес.

    И еще когда пыльник приходится закладывать в колодец поршня и одновременно натягивать на поршень (там конструкция такая долбоящеровая) - у меня глаз начинает дергаться..., столько крови сворачивают эти пыльники каждый божий раз, хочется найти этого создателя и заколотить суппортом по поршню в каждый глаз.

    На таком суппорте ручник если работает, то держит хорошо, но не долго), а вместе с ним и тормоза перестают работать.

    Мое мнение ставить или нет - не дай бох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    15 часов назад, willi2007 сказал:

    хотелось бы узнать ваше мнение на эту переделку

    Затея такая себе, но имеет место быть. Весь цимус этой затеи проявится при замене колодок (ваг это немцы, и машины у них спроектированы по принципу их же порнухи).

    А в чем проблемы была восстановить оригинальную схему? Я поменял мост на разгруженный, щитки с колодками брал у Олега800, 150 тык отъездил и заменил колодки на масумовские, думаю на мой век их хватит, правда у меня еще и трос ручника стоит праворукий, но заменю этой весной (если все удачно сложится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 80
    10 часов назад, Andru714 сказал:

    Запаситесь приспособой 4000026403310 (али), она скорее всего очень скоро потребуется чтобы доставать поршни для их разборки, в них 4..5 заходный винт который толкает рычагом ручника поршень, он же механизм самоподвода, без этой приспособы очень долго и сложно выкручивать закисший поршень чтобы достать его, практически на грани не реальности.

    Касаемо конструкции - она обречена.

    Как только гальвано-покрытие сотрется, вал проржавеет до манжеты вала и ржа съест ее, через манжету затягивается соль с водой и приходит песец ручнику, чтобы воздух и вода с солью не затягивалась при охлаждении воздух должен как-то проходить вовнутрь, но маленькая дырочка в канавке поршня, закрытая воротником пыльника, служит только для выхода нагретого воздуха чтобы поршни не дай бог не подводились сами.

    Я уверен что эта конструкция имеет гены общества потребления во благо запада, так сказать "что им хорошо, то нам - смерть" . Для наших регионов и солей надо сделать сапун со стороны рычага, который бы не пропускал воду, но пускал воздух при охлаждении, а дырочку в поршне под воротником пыльника заглушить, и смазать все потроха в поршне смазкой типа CF301.

    Без ручника такие суппорта с плавающей скобой требуют обслуживания минимум раз в год без отсоединения от магистрали, с ручником нужно будет снимать и потрошить ВСЁ, а если еще вода попадет в поршень через дырочку под воротником (при коррозии поршня или рассыхании пыльника), то это занавес.

    И еще когда пыльник приходится закладывать в колодец поршня и одновременно натягивать на поршень (там конструкция такая долбоящеровая) - у меня глаз начинает дергаться..., столько крови сворачивают эти пыльники каждый божий раз, хочется найти этого создателя и заколотить суппортом по поршню в каждый глаз.

    На таком суппорте ручник если работает, то держит хорошо, но не долго), а вместе с ним и тормоза перестают работать.

    Мое мнение ставить или нет - не дай бох...

    Это именно про конкретный суппорт или вообще про конструкцию суппортов где тормоз и рабочий и стояночный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    10 часов назад, Andru714 сказал:

    Запаситесь приспособой 4000026403310 (али), она скорее всего очень скоро потребуется чтобы доставать поршни для их разборки, в них 4..5 заходный винт который толкает рычагом ручника поршень, он же механизм самоподвода, без этой приспособы очень долго и сложно выкручивать закисший поршень чтобы достать его, практически на грани не реальности.

    Касаемо конструкции - она обречена.

    Как только гальвано-покрытие сотрется, вал проржавеет до манжеты вала и ржа съест ее, через манжету затягивается соль с водой и приходит песец ручнику, чтобы воздух и вода с солью не затягивалась при охлаждении воздух должен как-то проходить вовнутрь, но маленькая дырочка в канавке поршня, закрытая воротником пыльника, служит только для выхода нагретого воздуха чтобы поршни не дай бог не подводились сами.

    Я уверен что эта конструкция имеет гены общества потребления во благо запада, так сказать "что им хорошо, то нам - смерть" . Для наших регионов и солей надо сделать сапун со стороны рычага, который бы не пропускал воду, но пускал воздух при охлаждении, а дырочку в поршне под воротником пыльника заглушить, и смазать все потроха в поршне смазкой типа CF301.

    Без ручника такие суппорта с плавающей скобой требуют обслуживания минимум раз в год без отсоединения от магистрали, с ручником нужно будет снимать и потрошить ВСЁ, а если еще вода попадет в поршень через дырочку под воротником (при коррозии поршня или рассыхании пыльника), то это занавес.

    И еще когда пыльник приходится закладывать в колодец поршня и одновременно натягивать на поршень (там конструкция такая долбоящеровая) - у меня глаз начинает дергаться..., столько крови сворачивают эти пыльники каждый божий раз, хочется найти этого создателя и заколотить суппортом по поршню в каждый глаз.

    На таком суппорте ручник если работает, то держит хорошо, но не долго), а вместе с ним и тормоза перестают работать.

    Мое мнение ставить или нет - не дай бох...

    ку меня на мазде 6 такая же конструкция работает отлично! просто хотя бы иногда надо обслуживать узел!

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 часов назад, GANS72 сказал:

    Затея такая себе, но имеет место быть. Весь цимус этой затеи проявится при замене колодок (ваг это немцы, и машины у них спроектированы по принципу их же порнухи).

    А в чем проблемы была восстановить оригинальную схему? Я поменял мост на разгруженный, щитки с колодками брал у Олега800, 150 тык отъездил и заменил колодки на масумовские, думаю на мой век их хватит, правда у меня еще и трос ручника стоит праворукий, но заменю этой весной (если все удачно сложится).

    а в чем трабл там колодки то менять? всяко проще чем на родной схеме. да и стоят они скорее всего дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    14 часов назад, pasha-toyota сказал:

    На фото не видно как именно решен вопрос с тросом

    какую часть показать,больше одного фото мне не загрузить

    фото айфон 7 709.JPG

    фото_айфон_7_713.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    3 часа назад, Dim4ik89 сказал:

    Это именно про конкретный суппорт или вообще про конструкцию суппортов где тормоз и рабочий и стояночный

    я думаю сомневаться в надежности суппортов VAG не надо,проблемы могут возникнуть при рваном пыльнике,а при установке новых суппортов TRW вряд ли придется их обслуживать чаще обычных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Проблемы есть и той и в другой схеме,но данный ручник держит наметво в отличие от штатного,и не имеет проблемы сорванной колодки внутри тормозного диска

    33 минуты назад, willi2007 сказал:

    какую часть показать,больше одного фото мне не загрузить

    фото айфон 7 709.JPG

    фото_айфон_7_713.JPG

    Понял

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 часов назад, Ares сказал:

    у меня на мазде 6 такая же конструкция работает отлично! просто хотя бы иногда надо обслуживать узел!

    Есть поршень в сборе от мазды в руках чтобы приравнять их по конструкциик ВАГу? нету. Сидели в луже что колес невидно, всяко нет. Тогда и оправдывать пузотерочный конструктив Вашим опытом городской эксплуатации бессмысленно, и дай вам бог не вспомнить эту тему через 10лет беззаботно эксплуатируя ту же мазду 6.

    10 часов назад, willi2007 сказал:

    я думаю сомневаться в надежности суппортов VAG не надо, проблемы могут возникнуть при рваном пыльнике

    Вы похоже не поняли суть проблемы, воротник пыльника поршня в канавке поршня закрывает радиальное отверстие для выхода нагретого воздуха из полости с механизмом самоподвода колодок, при охлаждении в конкретном месте и конкретным способом этот импровизированный клапан пустит воду в поршень с винтовой парой и упорным подшипником. Суппорт будет продолжать работать, но когда перестанет, после разборки, будет очевидно что это занавес. Вот будущее таких суппортов  https://www.drive2.ru/l/1543917/.

    Внизу картинка для понимания конструкции. На ней непонятное отверстие в поршне наружу под воротником пыльника и есть уплотнительное кольцо которое при коррозии и засыхании пускает воду дальше в подшипниковый узел на винтовой паре.

    14 часов назад, Dim4ik89 сказал:

    Это именно про конкретный суппорт или вообще про конструкцию суппортов где тормоз и рабочий и стояночный?

    Это конкретно с Вагов.

    Этот тормозной механизм не задуман с головой погружаться в воду на неопределенное время.

    А вообще про конструкцию данного типа ручника.

    Секрет хорошего держака в данных типах механизмов в том, что при одинаковом ходе и усилии ручки в салоне, по сравнению с классическим барабанным, между винтовой парой и поршнем нет упругих элементов (у барабанных гора рычагов и как правило колодки с меньшим радиусом чем барабан), поэтому шаг резьбы винта смог стать меньшим и соответственно усилие на колодках большим.

     

     

    поршень.jpg

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    11 минут назад, Andru714 сказал:

    Есть поршень в сборе от мазды в руках чтобы приравнять их по конструкциик ВАГу? нету. Сидели в луже что колес невидно, всяко нет. Тогда и оправдывать пузотерочный конструктив Вашим опытом городской эксплуатации бессмысленно, и дай вам бог не вспомнить эту тему через 10лет беззаботно эксплуатируя ту же мазду 6.

    Вы похоже не поняли суть проблемы, воротник пыльника поршня в канавке поршня закрывает радиальное отверстие для выхода нагретого воздуха из полости с механизмом самоподвода колодок, при охлаждении в конкретном месте и конкретным способом этот импровизированный клапан пустит воду в поршень с винтовой парой и упорным подшипником. Суппорт будет продолжать работать, но когда перестанет, после разборки, будет очевидно что это занавес. Вот будущее таких суппортов  https://www.drive2.ru/l/1543917/.

    Вот картинка для понимания конструкции:

     

    Конкретно с транспортеров.

    Этот тормозной механизм не задуман с головой погружаться в воду на неопределенное время.

    А вообще про конструкцию данного типа ручника.

    Секрет хорошего держака в данных типах механизмов в том, что при одинаковом ходе и усилии ручки в салоне, по сравнению с классическим барабанным, между винтовой парой и поршнем нет упругих элементов (у барабанных гора рычагов и как правило колодки с меньшим радиусом чем барабан), поэтому шаг резьбы винта смог стать меньшим и соответственно усилие на колодках большим.

     

     

    поршень.jpg

    А может не стоит делать глупых выводов не зная ничего о человеке?

    этот конструктив ничем не хуже крузеровского (того самого в котором барабанные колодки после лужи и не держат и стираются на раз два), если один раз нормально собрать такой несложный узел на нормальных комплектующих для Вас проблема, то может стоить померить кривизну рук? супорта что крузеровский что от VAG одинаково успешно пьют воду при дырявых пыльниках, да и ну вот не попадался мне ржавый суппорт с целыми резинками, ну вот все то всегда либо драные либо от них уже одни воспоминания остались.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

      

    18 минут назад, Ares сказал:

    А может не стоит делать глупых выводов не зная ничего о человеке?

    Вы о том человеке который придумал этот суппорт или о авторе темы? последний молодец, я ему чем мог тем помог.

    22 минуты назад, Ares сказал:

    такой несложный узел

    Вы видели сложнее?!

    25 минут назад, Ares сказал:

    может стоить померить кривизну рук

    У вас нет права перехода на личности, я не намекал на вашу криворукость.

    Вы не ничем не подкрепили что конструктив мазды  и вага одинаковы, вы не сообщили что спустя несколько лет владения маздой сидели в луже на полдвери и дальше еще несколько лет беззаботно ездили не разбирая суппорта, я это подметил и оценил ваши доводы некорректными по отношению к ваг суппортам на внедорожнике. ТАК что из этого вас подвигло оскорбить?

    Если бы вы сами перебирали и восстанавливали такой суппорт, у вас мой опыт обслуживания вызвал бы уважение, а не желание облить грязью.

    45 минут назад, Andru714 сказал:

    На ней непонятное отверстие в поршне наружу под воротником пыльника

    e7946ecs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    маздовский суппор я перебирал не так давно, при целых пыльниках проблем нет. процедура извлечения закисшего поршня из суппорта ВАГ/тойота/мазда особо не отличается по части секаса.

    ну и потом, сколько лет этому поршню что на фото? его хоть раз обслуживали за много лет или просто закрутили обратно и поставили новые колодки даже не проверив состояние пыльника?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    и в дополнение: верно ли я понимаю, что Вы утверждаете, что после длительного барахтанья в болоте, реке, ручье ручник на ТЛК 80 продолжит долго и без проблемно работать без всякого вмешательства и ревизии?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 минут назад, Ares сказал:

    ну и потом, сколько лет этому поршню что на фото? его хоть раз обслуживали за много лет или просто закрутили обратно и поставили новые колодки даже не проверив состояние пыльника?

    Поршень на фото из первой попавшейся темы на драйве, показал отверстие через которое вода течет вовнутрь и далее подъедает канавку уплотнительного кольца внутри поршня.

    15 минут назад, Ares сказал:

    маздовский суппор я перебирал не так давно, при целых пыльниках проблем нет. процедура извлечения закисшего поршня из суппорта ВАГ/тойота/мазда особо не отличается по части секаса.

    Как одевали пыльник поршня, сперва на поршень, а потом на суппорт или сперва на суппорт, а потом на поршень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, Andru714 сказал:

    Поршень на фото из первой попавшейся темы на драйве, показал отверстие через которое вода течет вовнутрь и далее подъедает канавку уплотнительного кольца внутри поршня.

    Как одевали пыльник поршня, сперва на поршень, а потом на суппорт или сперва на суппорт, а потом на поршень?

    сначала на "попу" поршня, потом вставляешь резинку в пазы суппорта, потом задвигаешь поршень в суппорт. не надо делать подвиг из простой операции по обслуживанию ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 минуты назад, Ares сказал:

    и в дополнение: верно ли я понимаю, что Вы утверждаете, что после длительного барахтанья в болоте, реке, ручье ручник на ТЛК 80 продолжит долго и без проблемно работать без всякого вмешательства и ревизии?))

    Классическая схема барабаного ручника не закисает, большие зазоры и проветриваемость. Тросы да киснут, но речь о суппортах.

    В наших механизмах масксимум что может закиснуть это винт самоводвода колодок, но у меня ни разу не закис, облил противо прикипающим спреем от LM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.