Перейти к публикации
fargab

Колесные проставки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Добрый воскресный день уважаемые и родные уже все наши форумчане! Хотел бы услышать Ваше мнение по установке приставок на на диски колёс для расширения клиренса, у меня при повороте руля колёса начинают задевать пластиковые подкрылки, стоит ли ли из-за этого немного расширить клиренс сантиметра на 2 ?

    Извиняете описка, Проставок колес

    Машина ТЛК 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Какие могут быть нюансы в виде вибраций, нагрузок на ступицу и прочие неприятные последствия, так как много в продаже проставок б\у, я думаю значит не все так хорошо с ними и народ поставив их и покатавшись снимают их и избавляются от них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поэкспериментировать с размером ,для понимания будут задевать или нет можно собрать на шайбах. Подложив на шпильки.  А по поводу остального, вы уже написали сами. В довесок ко всему рысканье в колее, больше грязи из под колёс на бортах.  И не важно какая машина, результат одинаков. У меня стоят +40мм, но я по асфальту практически не катаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, fargab сказал:

    с для расширения клиренса,

    Расширение клиренса это круто. :dead::biggrin:

    1 час назад, fargab сказал:

    меня при повороте руля колёса начинают задевать пластиковые подкрылки,

    С проставками колесными еще больше задевать начнет.

    1 час назад, fargab сказал:

    Какие могут быть нюансы в виде вибраций, нагрузок на ступицу и прочие неприятные последствия,

    Увеличится радиус поворота , увеличится нагрузка на ступичный подшипник , уведличится нагрузка на рулевое управление , машина начнет чувствовать сильно колею и рыскать по дороге, увеличится усилие на руле , особенно на месте с нажатым тормозом, увеличится расход топлива из-за выпирающих из арок колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, fargab сказал:

    Добрый воскресный день уважаемые и родные уже все наши форумчане! Хотел бы услышать Ваше мнение по установке приставок на на диски колёс для расширения клиренса, у меня при повороте руля колёса начинают задевать пластиковые подкрылки, стоит ли ли из-за этого немного расширить клиренс сантиметра на 2 ?

    Извиняете описка, Проставок колес

    Машина ТЛК 200

    Привет. Проставки ставят, когда колесо большое в арке не умещается, с определённого размера, когда без вылета его уже не впихнуть. А у вас, вероятно, или диски не штатные, или колёса, или пружины севшие сильно.

    По остальным страшилкам, там больше домыслов, чем правды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Все понял! Олегу 71,WAR и AZIATy, огромное СПАСИБО !что так понятно быстро и доходчиво все объяснили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, WAR сказал:

    По остальным страшилкам, там больше домыслов, чем правды.

    80ка на 35 х раз в году выезжающая в лес и 200ка в стоке  , каждый день катающаяся по городу это очень разные авто . И что в 80ке домыслы , то в 200ке реальная жопа и геморой. 

    14 минут назад, WAR сказал:

    или пружины севшие сильно.

    болячка 200к. Они все поголовно просевшие на передок. 

    15 минут назад, WAR сказал:

    Проставки ставят, когда колесо большое в арке не умещается, с определённого размера, когда без вылета его уже не впихнуть.

    Не совсем так. Диски выносят из арки наружу по одной простой причине - колеса большего диаметра на штатных диска в крайних положениях руля цепляют за раму и элементы подвески. Вот поэтому и применяют диски с минусовым вылетом. Но тут наталкиваются на другую проблему - колесо начинает доставать до кузова , поэтому начинают делать лифт или подвески или кузова или и то и другое вместе. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    6 часов назад, fargab сказал:

    Добрый воскресный день уважаемые и родные уже все наши форумчане! Хотел бы услышать Ваше мнение по установке приставок на на диски колёс для расширения клиренса, у меня при повороте руля колёса начинают задевать пластиковые подкрылки, стоит ли ли из-за этого немного расширить клиренс сантиметра на 2 ?

    Извиняете описка, Проставок колес

    Машина ТЛК 200

    Размерто какой?(колёс конешно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    80ка на 35 х раз в году 

    Разговор вроде за 200.

    На 80 подшипники мрут от воды и абразива, а вылет на их ресурс не влияет ни на сколько, если не притягивать фантазии за уши и не брать метровые ХТ колёса на дисках с конским выносом.

    8 часов назад, AZIAT сказал:

     Диски выносят из арки наружу по одной простой причине - колеса большего диаметра на штатных диска в крайних положениях руля цепляют за раму и элементы подвески. Вот поэтому и применяют диски с минусовым вылетом. Но тут наталкиваются на другую проблему - колесо начинает доставать до кузова , поэтому начинают делать лифт или подвески или кузова или и то и другое вместе. 

    Это какой-то особый путь для тех, кто создаёт трудности, чтобы их героически преодолевать. 

    Диски с вылетом по-настоящему оправданны, когда резать особо нечего с внутренних сторон арок, а задирать машину к небесам - та ещё палка о двух концах. 

    ИМХО, автор темы как раз решил не тратить время на простые решения:grabli:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    16 часов назад, fargab сказал:

    у меня при повороте руля колёса начинают задевать пластиковые подкрылки, стоит ли ли из-за этого немного расширить клиренс сантиметра на 2 ?

     

    Проще пластик немного подправить феном, чем простаками заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    аа2003, кстати хорошая идея, спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А я всегда с проставками ездил... На FJ, почти за 500 тыс.  км 2 раза поменял подшипники передние и 1 раз задние... Проставки 25, колеса всегда МТ 33, диски ЕТ 0 На 200-том из 140 000 на проставках 60 000 подшипники не менял. Проставки 40, диски ЕТ +35 колеса АТ 33. Хотя, ступица в сборе в ЗИПе лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Mich@il сказал:

    Проставки 40, диски ЕТ +35 колеса АТ 33.

    зачем на 33 колесах все это ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Расширители поставил... давно. Диски хорошие, ковка... легкие. Не захотел менять. Купил проставки. Да так и езжу теперь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Mich@il сказал:

    Расширители поставил... давно. Диски хорошие, ковка... легкие. Не захотел менять. Купил проставки. Да так и езжу теперь... 

    Понятно. Красота требует жертв. :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    :)...  Если честно, 200 - унылое... Но, альтернативы для дальних поездок не нашел... А тут, хоть какая то "индивидуальность", в потоке пафосных тушек... Все честно оформил, шноркель, расширители, лебедки, даже спальник... Про жертвы - сильно "натянуто"... Есть возможность обслуживать несколько авто... Потому замена узлов и агрегатов проводим превентивно, чаще всего. 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.