Перейти к публикации
U96

=) поддержал отечественного производителя=)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А вот мне досталась машина с Вебасто и могу сказать что данный девайс стоит тех денех которые за него просят помогает везде и всюду практически безотказно. Я вот только думаю может можно анологично приспособить печку от Запорожца на любой авто за меньшие деньги ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Первый доп газелевский мотор печки у меня потек пратически сразу. Поработал часа2-3 и потек сальник . Дело было зимой, в москве . Поэтому отрезал дно у полторашки , привязал его ниже печки. Так домой и ехал , периодически переливая вытеший тосол обратно в систему. Тот заменили по гарантии . Новый так не течет но все-же немного сопливит . Еще один установил на уаз и тоже не скажу что уверен в нем. Иногда есть подтеки . Наверное бошевский лучше . По эффективности - результат есть . Дело того стоит , ну не в 2 раза ,но примерно на треть греть будет лучше . По потреблению он по моему прожорлив. Когда-то тоже была идея установить обогреватель от запора , пустить гор воздух через воздухозаборник на радиатор печки и вуаля имеем русский дешевый вебасто , а если при этом включить доп моторчик печки -то предпусковой подогреватель. Все это делал на газель . Все смонстрячил , но оказалось что забортный воздух очень нужен. Без него все стекла в момент запотевают , поэтому от пускового обогревателя отказался. Насчет запорожского обогревателя . Он у меня прекрасно работает уже 3 года на газели но как салонный обогреватель. Если его делать как предпусковой то ,как мне кажется , лучше всего пустить нагретый воздух в подкапотное пространство . К примеру направить его в низ двигателя . Думаю что эффект быть должен . Прогретый запоровский обогреватель при -15 гонит воздух около +80-90 . Производительность его довольно большая и за 15-20 мин акк не посадит. Попутно спрошу : у моего запоровского обогревателя зашумел двигатель . Втулки видимо чуть поизносились. Раз уж тут народ в теме - может кто видел двигун к нему . Там стоит МЭ-201 . Его реально достать или он умер вместе с запорожцем? Вроде такие отопители стояли на волыне и делали предрусковые обогреватели на зил 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Интересно.

    Ссылку жду.

    854784[/snapback]

    Вот бошевские http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Category....&mode=recursive

    у меня 0 392 020 034 (по этому номеру и надо искать в exist).

    Еще такие тоже ставили (покупали на разборе с BMW): http://www.autopartswarehouse.com/replacem...eplacement.html

    И замеренный эффект на Ниссан Цефиро

    ebabkin писал:
    Сегодня было -13, провел эксперимент.
    Прогрел машину по пути на работу, выставил режим "только в лицо", 32градуса, 4 лепестка, забор с улицы. 
    Закрыл боковые дефлекторы, открыл до половины стекла (чтобы в салоне оставалось прохладно), закрепил термометр на центральном дефлекторе, и ждал стабилизации температуры + 5мин после. Машина стояла на месте, работала на ХХ, из нагрузки - габариты и музыка 
    Результат: помпа выключена +39С, с помпой +47С. 
    
    ebabkin писал:
    Повторил сегодня при -30, без помпы +37.5, с помпой +45. В общем, работает система. Термометр был другой.

    тут всё обсуждение, для фанатиков http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12710

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    То ebabkin

    А в каком месте врезан в систему у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Во входной патрубок печки.

    На VQxx система довольно дурацкая, термостат стоит на входе в двигатель (после радиатора), и чтобы он открывался к нему проведен основательный такой байпас. В итоге в печку ОЖ попадает по "остаточному" принципу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а могет ктонить дать партнумбер бошевского насосика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Вот бошевские http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Category....&mode=recursive

    у меня 0 392 020 034 (по этому номеру и надо искать в exist).

    Еще такие тоже ставили (покупали на разборе с BMW): http://www.autopartswarehouse.com/replacem...eplacement.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    ilyha, vant

    Только учтите что 0 392 020 034 у меня стоит на Н.Цефиро. У Сюрфа может быть чуть другой диаметр штуцеров. Выбирайте из каталога по ссылке в 43 сообщении этой темы.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"
    Не понял!

    А кран печки ты что-ли ампутировал, или перенес?  sad.gif

    465646[/snapback]

    А зачем ему кран, когда температуру в салоне можно менять за счет шторки в печки, которая смешивает поток холодного и горячего воздуха.

    465666[/snapback]

    Вопрос такой. Если убран (отсутствует) кран, то при выключенной электропомпе и работающем двигателе родная помпа будет прокачивать ОЖ через радиатор печки? Т.е., крыльчатка электропомпы будет вращаться (или не обязательно вращаться,а оставаться статичной) под напором ОЖ создаваемой родной помпой? Ведь не всегда может понадобиться работа элекропомпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вопрос такой. Если убран (отсутствует) кран, то при выключенной электропомпе и работающем двигателе родная помпа будет прокачивать ОЖ через радиатор печки?

    через газелевскую вода проходит на раз

    она у меня как напорная кое где стоит (ёмкость на высоте метра 3, там помпа на выходе и шланг) в общем-то что включена помпа, что выключена, что вообще вынута из системы - разницы на конце шланга особо нет

    а по прямой воду шустро гоняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: SURFIK LN130,92 2LTE

    Ой не тратьте денежку на газелевскую.С братом купили и поставили в один день.Он на ниву я на сюрфу.В один день (через месяц)они и наебн...Этот месяц не раз слышал от друзей и товарищей вопрос -СКОКА ШТУК ПОМЕНЯЛ?)))

    И это зная проблему,-разобрав их прогерметив и протянув их предворительно.Такие вот запчасти.750р в помойку.У него клинанула вообще а моя протекла.Подтягиваниями лечилось,но покапывала.На дольняк боязно-шланги то порезаны.Кое как доездил с опаской пока экзист не отдуплился.К тому же при демонтаже выяснилось что штуцера слабые-скукожились.Блять ну даже пласмаску делать не умеем.Расия вперед!Знал бы сразу,-считай бошевский дешевле вышел бы.Который сейчас благополучно водружен. номер 034 на конце.Производительность больше,жрет меньше.,работает тише и на вид приятный.)))))На разборе за 150 фишку купил родную.Барыги!!Но сука все равно холодно,Но без нее пепец полный был.Весной полезу до испарителей и рад печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: serg700

    Процентов 99 можно дать, что китайская тебе досталась.

    Я их в продаже видел сортов 6-7, у всех разная цена от 400руб. до 800руб. причём у одного продавца. biggrin.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.