Перейти к публикации
Старший опер

Не включается дифлок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    Помогите пожалуйста я только начинающий, поехал в лес застрял как полагается сел на задний мост, включил кнопку central diff lock и ноль эмоций крутились только два левых колеса правые вообще не крутились, потом когда выдернули в спокойной обстановке нажимал кнопку там что то жужжит непонятно что, комплектация TLC 80 1992 г. левый руль механика 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    так все нормально, гражданин начальник. центральный дифлок - межосевой, то есть не может крутиться одна ось, если оба колеса другой стоят. а правые / левые или по диагонали крутиться могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Все правильно работает. Если бы центральный не включился, то у тебя 1 колесо бы крутилось.

    Вот еслиб у тебя еще и межколесные дифлоки были, то было бы получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    А вот в развитие темы.. а когда они нужны, межколесные? У меня только центральный пока, в принципе хочу поставить как минимум в задний мост межколесную, но тут вытаскивал севшую на гати машинку и думал - если машина на мосты легла, так она и со всеми заблокированными вроде не поедет. Все равно поднимать надо. А пока не легла, и так вроде едет blink.gif То есть получается, это для болота и снега нужно, в основном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    С межколесной сядешь гораздо позже ... но крепче smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    smile.gif может я поиском не умею пользоваться, но все таки, где она в основном помогает?

    в колее позже сядешь?

    насчет крепче понятно - тут уж каждое колесо, если что, ямку прокопает себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Самое главное отличие машины с межколёсной блокировкой это удобство вылезания из засад. Например сел ты на мосты и суёшь под вращающееся колесо палки, камни, свою куртку и пр. добиваясь сцепления с дорогой. как только колесо обретёт контакт с твёрдой поверхностью оно останавливается и начинает крутится второе как менее нагруженное колесо. А ты то уже в одних трусах и камней нет и все ёлки - берёзы в колее. На лочных мостах всё гораздо приятнее. как только одно (любое) колесо встретит опору вся машина вылезает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Крайне редко бывают ситуации, когда оба клеса на оси теряют опору. Все равно хоть одно за грунт цепляется. Вот тут блокировка и помогает скрестись. Даже пузом по колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Показать место? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Показать место? biggrin.gif

    466504[/snapback]

    А то я таких мест не знаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да место хоть как раз вот такая гать - оба моста на бревнах между колеями стоят, колеса промяли торф в колеях, и привет.

    Но спасибо, развеяли сомнения! Хотя, конечно, первым этапом надо лебедку и, наверное, защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    А вот в развитие темы.. а когда они нужны, межколесные? У меня только центральный пока, в принципе хочу поставить как минимум в задний мост межколесную, но тут вытаскивал севшую на гати машинку и думал - если машина на мосты легла, так она и со всеми заблокированными вроде не поедет. Все равно поднимать надо. А пока не легла, и так вроде едет  blink.gif  То есть получается, это для болота и снега нужно, в основном?

    466433[/snapback]

    Межколесная нужна при диагональном вывешивании или в близкой к этому состоянию ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Отправлю чела к себе на сайт, пусть теории немного почитает! focus.gif

    http://www.tracktourist.ru/lsd.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    Братцы подскажите как же все таки залочить мосты? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ба-а smile.gif , да как хочешь wink.gif . Хоть блокировки ставь АРБшные, хоть родные, хоть сателлиты завари tongue.gif. Поиск рулит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я бы для начала посоветовал научиться ездить по бездорожью (стравливаться хотя бы научиться), а уж потом втыкать блокировки! В неопытных руках их применение приводит к фатальным последствиям для трансмиссии, особенно передка! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...иногда в качестве межколесной блокировки помогает подтормаживание колес, а задние можно и ручником подблокировать... на пониженной особенно хорошо получается...

    ...я этот метод еще на Запоре пробовал... пока ручник работал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Так в чем дело земляк?

    Призжай, все сделаем, токо цены могут тебя не порадовать.

    А по сути, Керосин прльно сказал. Вначале так научись ездить.

    5 октября милости просим на "Кочкодром". Там отличные диагоналки. Будет где потренероваться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    KEROSIN +100 и JEEPpopotam +101 и за втягивание в дело "грязное" ok.gif !

    smile.gif Чё? Похоже влип Оперок стаАршой friends.gif как грязевая резинка. Щас блоки, затем чуть повыше и колёсья побольше есно.

    Хочу межколесные блоки, а слышим - подскажите как грамотно в грязюке лазать по уши победно! biggrin.gifbiggrin.gif .

    ЗЫ. А шноркель как же? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.