Перейти к публикации
роман11

как должена распылять форсунка 1hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC80 1HZ,ларгус

    Всем доброго дня 

    подскажите кто разбирается ,заменил на форсунке распылитель ,поставил денсо 093400-5320

    в оригинальной коробочке ,в консерванте . после установки работают лучше чем старые , открывается на 150 атм ,но распыл  на мой взгляд начинается на расстоянии 30-40 см от форсунки ,это нормально ?

    если давить медленно то может просто лить без треска ,или сочится 

    если давить в бутылку ,то бьет в дно и особо паром не наполняется бутылка 

     

     

     https://disk.yandex.ru/d/2gAHPh9j4rQmfA

    Изменено пользователем роман11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, роман11 сказал:

    хорошо работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    На 1хз очень узкий факел распыла. Сильно отличается от остальных. Наверное потому что форкамерный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC80 1HZ,ларгус

    спасибо , огромное ,развеяли сомнения .

    Если подняять давление открытия со 150 до 158 что то измениться,тяга ,расход  ?

    нужны ли дополнительные настройки тнвд после поднятия давления форсунок ?

    Если двигатель заводился без проблем нужена ли дальнейшая диагностика-настройка  -ремонт тнвд ?

    Изменено пользователем роман11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    22 часа назад, роман11 сказал:

    Если подняять давление открытия со 150 до 158 что то измениться,тяга ,расход  ?

    в диапозоне от 120 до 170 ни на что не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Если плунжер уставший, могут быть проблемы с холостыми и с запуском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    17 часов назад, BoneCracker сказал:

    Если плунжер уставший, могут быть проблемы с холостыми и с запуском

    +- 20-40 кг не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC80 1HZ,ларгус

    для чего тогда выставлять давление форсунок именно  158 ?

    если форсунку установили на старую пламегасительную шайбу и под ней пропускает ,за пробег 700 км может образоваться каменный шлак ,так что форсунка еле выкрутиласть ? или это балее длительный процесс

     

    Как определиться , в какой момент нужна настройка тнвд ,а когда  не вмешиваться в работающий механизм ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, роман11 сказал:

    если форсунку установили на старую пламегасительную шайбу и под ней пропускает ,за пробег 700 км может образоваться каменный шлак ,так что форсунка еле выкрутиласть ?

    Конечно, шайба тоиэта одно разовая, ужимается моментом затяжки при установки форсунки и всё, при повторном лазании туда, шайба в помойку, ставить нужно новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC80 1HZ,ларгус

      Это я понимаю ,просто ставил не я . машина  была на покраске , красили 1 год . 

    Туда ехал все работало ,расход был 10-12 литров  .

    На обратном пути тек   тнвд ,и что то  стучало    после 90 км/ч  ,расход под 20 л

    Вот и возник вопрос , моя топливная усохла или ...

    форсунки могли закоксоваться в резьбе  за 700 км пробега ,пряям еле выкрутил ,или на 

    это нужно больше времени ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, роман11 сказал:

    Это я понимаю ,просто ставил не я

    у меня на городской авто пробег 60ткм в год, и то так машины не ломаю...

    это я к тому, что не вижу связи топливная и малярка .

    п.с.

    а то, что касается шайб, положено новую и всё, она конструктивно одноразовая. а может или не может это к гадалкам, мы ж не знаем  каким динамометрическим воротком их тянули до и после, а может это уже не в первый раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    06.05.2022 в 16:30, роман11 сказал:

    для чего тогда выставлять давление форсунок именно  158 ?

    для того чтобы в процессе эксплутационной усталости ( по пробегу ....200-250  ткм) упало не ниже  до 140 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.