Перейти к публикации
KosmonaFT

Тряска непрогретого автомобилс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    привет ребята!

    такая вот фигня у меня, на улице холодает и когда температура меньше +10, пока не прогреется коробас наблюдается тряска. т.е. колбасит пока стою давя на тормож в положении D. влючаю нейтраль - всё чики пуки, а вот как скорость включаю - колбасит. прогреется - все нормально. куда копать?

    масло в коробке менял недавно, но и до замены такое наблюдалось, думал замена масла исправит картину, ан нет, неисправило...

    вот еще дополню, тряска напоминает такую как будто машину поставил на крутоватом уклоне на парковку (т.е. положение Р) без ручника. сразу начинает какбы натужено так работать и немного трястись.. неважно передом вниз или задом. но вот непрогретый тряск какбы возросший уклонный...какбы так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Может мотор- таки потряхивает? На холодную это нормально. Форсунки протестить на стенде? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    форсунки меняны, насос нулёвый....мотор путёвый (ттт-ссс)...на холодную заводится отлично, не троит не дымит.

    нов сёравно спасибо, щас задумался с твоего посыла посмотреть на дымок во время этой колбасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Форсунки менял целиком или только распылители? От топлива такое тоже бывает. Как долго такой эффект длится? Бак съел уже? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    да по зиме прошлой такое бывало, потом тепло наступило и забыл. поллета отгонял поменял распылители (200тыщ подумал-пора), через месяц-насос, а щас опять холодает и трясетцо...топлива съел уже многомного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Значит причина расположена раньше форсунок и ТНВД. Может воздух где нето подсасывает по холодному, по горячему зазоры уменьшаются и всё нормально работает! Пока воздушные пузыри будут блуждать по обраткам может поколбашивать то одну то другую форсунку! Попробуй временно заменить трубку обратки на прозрачную и глянуть, нет ли там большого кол-ва воздуха сразу после запуска? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    ммм...несовсем вижу связи...попробую изложить трабл более подробно.

    Утро:

    ночуем в гараже. завел сел поехал - проблем ноль.

    дыма нет, троения нет, работает ровно тряски нет.

    Вечер (весь день на улице ждет):

    Завожу - дыма нет, тряски нет, троения нет. падлочка температуры поднялась на 1 деление (электронное табло у меня)

    нажимаю тормоз, включаю "Д" - трясет (вибрирует, колбасит итп), отпускаю тормоз - басик катится ровно(не трясет), газулькой немногодобавляю (не трясет) докатываюсь (не жаря тк непрогрет еще толком) до светофора, нажимаю тормоз - трясет (ощущение жесткости работы мотора). перевожу в нейтраль - тихо, ровно без тряски. включаю Д опять трясет.

    и так пока не проеду какоето время...

    может так оно и надо, но мне это не нравится...это еще минусов небыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    У меня вообщем-то похожая проблема. Но вибрация появляется почему-то чаще при прогретом двигателе. Частенько приходиться переключаться на нейтраль. Было такое ранней весной, летом вообще исчезало. Сейчас при похолодании опять начинает колбасить.

    Сам грешу на датчик установленный на фильтре воздушном. При понижении температуры также понижаются обороты холостого хода соответственно. На данный момент даже на прогретой движке обороты холостые меньше 750,где-то около 600-650.

    Или коробка накрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: KosmonaFT

    Обороты холостого хода правильно выставлены , а то они с механической КПП как минимум на 150об\мин отличаются.

    Ведь вкл драйв обороты двигателя просаживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Был такой казус тоже на топливную думал. Оказалось на много проще,дело в том что у 2лте свечи накала какоето время работают призаведеном дизеле в пол накала , а совсем гаснут после того как он малость поработает.Такчто свечи исключать нельзя, как и рылюху этим делом упровляющую. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    вот и у меня похожая хрень последний месяц началась!

    заводится с полтыка, хоть неделю простоит. работает сразу ровно. прогревочные обороты около 1000. Еду неспеша до 1-го светофора (меньше 1 км), стою на тормозе - температура двигателя уже пошла вверх, обороты становятся в районе 700-750, начинается вибрация, небольшое плавание оборотов, с частотой где-то 1-2 цикла в секунду. стрелка тахометра в такт покачивается на 1мм вверх-вниз. Вырубаешь D - вроде не так трясет, но все равно двиг работает неравномерно. Проедешь еще 1-2 км, прогрелся, все нормально: ничего не плавает, не трясет, обороты 700.

    Смущает конечно, раньше такого не было. Летом сменил АТФ. От соляры не зависит - уже на разной поездил. Масло в двигателе сменил. Распылители новые год назад поставлены. Свечи тоже 1,5 года назад менял, вроде в порядке - заводится-то отлично!

    Может правда реле, которое на них 5В подает глюкнуло? или накрылся доп. резистор, который во впускной снизу под блоком ДЗ вкручен, через который и работают свечи на 5В?

    блин, самому разбираться негде и некогда... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    есть версия, что глючит какой-нибудь из датчиков температуры - например ОЖ на блоке. Уж очень похоже на глюк электроники - ведь проявляется только в определенном диапазоне температуры.

    еще может маленькая заслонка или ЕГР выпендриваться...

    а еще мне подсказали версию с подвисанием распылителя. но я не хочу верить, я ж на них еще 10тыщ не проехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    у меня фигня такая же была на королле с движком 1С и автоматом. сначало умерли прогревочные оьороты, потом ХХ стал плавать, на 100 вверх, а потом на холодной при включении "D" колбасить начало. наверно всётаки чтото связано с коробкой. должно наверное датчик какой то поддерживать обороты ХХ под нагрузкой. а потом у меня её угнали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    новых идей нет? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Прадо 1997 год KZJ95

    Посмотри крепление коробки,подушку под поперечиной и т д может оттуда что выяснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    совершенно точно один цилиндр не работает. почти сто процентов--или свеча или форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    При нажатии на педаль тормоза начинает с нагрузкой работать вакуумный насос, потребляет мощность двигателя.На холостых мощность маленькая, падают обороты-мотор потряхивает.Это не нормально.Мотору нехватает топлива на холостых. Следует проверить топливную магистраль, фильтр (как правило там все ОК), но есть еще один фильтр(сеточка) на ТНВД, туда редко кто заглядывает а зря. Находится под соленоидом отсечки топлива, чтобы достать его надо выкрутиь соленоид (не посеять сердечник с пружинкой и резиновое колечко!) и аккуратно выколупнуть сеточку и продуть. При сборке всю мелочевку приклеить солидолом, чтобы не вываливалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.