Перейти к публикации
koval

Регулеровка клапанов!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Откапиталил движок

    [attachmentid=39240]

    собираем головку (меняли напр. шлифовка клапанов).

    Теперь не знаю где искать рег. шайбы.

    Ни один магазин и сервис не может найти.

    Что делать даже не знаю!

    Вся надежна на Вас форумчане!

    post-5704-1222871061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Не понял, если клапана притирали то зазоры стали маленькими значит шлифуй шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,
    Не понял, если клапана притирали то зазоры  стали маленькими значит шлифуй шайбы.

    468303[/snapback]

    А подтачивать клапан можно???

    Какая самая маленькая толщина шайбы- допустимая!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Подтачивать клапан для себя нет. Шайба всей своей плоскостью ложится на стакан с такой же плоскостью, поэтому шайба толщиной 2 мм нормально (моё мнение). А ты замерял зазоры на "собраной" голове ? что за паника ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    я на 2LTE шайбы новые на Экзисте заказывал, 4 дня всего ждал.

    так же можно на разборке найти (и мы нашли, но они там не дешевле, а износ заметный)

    еще у официалов можно купить, но дороже и мало размеров в наличии.

    вот для 3VZE шайбы: деталь 13753

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=12138

    размеры от 2,2 до 3,4 мм с шагом 0,05

    если свои шайбы шлифовать решишь - имей ввиду, что там поверхностная закалка. Если ее сошлифуешь нафик, или просто отпустишь (если станок без охлаждения), то выставленные зазоры продержатся совсем недолго focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    При шлифовке шайбы не нагреваются вообще. Шайба просто лежит на магнитном столе, и за один проход станок снимает такой мизер, что даже искры не летят. Шлифовать можно только ту сторону шайбы которая прилегает к стаканам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не понял, если клапана притирали то зазоры  стали маленькими значит шлифуй шайбы.

    468303[/snapback]

    Шлифовать шайбы я не стал, видел не раз бублики вместо шлифованых шайб и приходило все к тому, что заказывали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    При работе двигателя клапана стукаются-прилегают и ещё вращаются, поэтому привалочные поверхности клапанов и сёдел стираются-просаживаются и зазоры уменьшаются. Поэтому каждые сто тыщ надо регулировать зазоры - шлифовать шайбы. Кулачки распреда и прилегающие к ним стороны шайб не стираются и зазоры не увеличиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Когда была пузотерка с двигой 3S-FE, не мог найти одной шайбы, шлифанули на станке, в результате эта шайба стала "пищать", заказал - приехала нужного размера, после установки писк пропал. Слесаря предупреждали о таком эффекте, временно если то пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    сам не делал, но где то видел, что народ из строительных шпателей режет шайбы, вполне нормальная такая идейка ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    При работе двигателя клапана стукаются-прилегают и ещё вращаются, поэтому привалочные поверхности клапанов и сёдел стираются-просаживаются и зазоры уменьшаются. Поэтому каждые сто тыщ надо регулировать зазоры - шлифовать шайбы. Кулачки распреда и прилегающие к ним стороны шайб не стираются и зазоры не увеличиваются.

    468709[/snapback]

    Я то про регулировку знаю сам регулирую, тока не точу уже давно, а заказываю новые шайбы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    сам не делал, но где то видел, что народ из строительных шпателей режет шайбы, вполне нормальная такая идейка ИМХО.

    468762[/snapback]

    а в магазине продаются шпатели разной толщины, от 2 до 4 мм с шагом 0,05? biggrin.gif

    когда шайба не имеет поверхностного закаленного слоя (сточен или отпущен), она начинает интенсивно изнашиваться. Видел такие шайбы - видно что шлифованые (поверхность вокруг контакта с кулачком не матовая с желтизной, а чистая, полированная), выработка - продолговатой ямкой как раз по ширине кулачка, довольно глубокая, т.к. после начала износа шайба перестает вращаться в стакане и изнашивается уже в одном положении. Приходилось втыкать за неимением другой такую шайбу, тока второпях затупили и воткнули выработкой к кулачку. При работе двиг издавал периодически не то отрывистый свист, не то звонкий высокий лязг. Сначала очканули, потом заново разобрали, перевернули шайбу - звук пропал.

    ИМХО - если для себя делать, то только новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Осталось отрегулировать последний клапан нет шайбы, нужна на 3 мм.

    Где брать не знаю, всё стоит изза одной шайбочки mad.gifsorry.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Нужна 3 мм, а у тебя какая имеется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот ее каталожный номер по Экзисту - 137536B010, почему не закажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,
    Вот ее каталожный номер по Экзисту - 137536B010, почему не закажешь?

    468983[/snapback]

    Я в Крыму живу!! У нас нет такой фирмы.

    А хотя тоже идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner Limited 2004, GRN215/1GR-FE, 4.0L

    А регулеровка клапанов и регулировка клапанов - это одно и то же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Вот ее каталожный номер по Экзисту - 137536B010, почему не закажешь?

    468983[/snapback]

    Я в Крыму живу!! У нас нет такой фирмы.

    А хотя тоже идея

    469020[/snapback]

    как нету???

    вот: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=48

    не так уж и далеко от тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    469020[/snapback]

    как нету???

    вот: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=48

    не так уж и далеко от тебя!

    469043[/snapback]

    Блин а я и не знал большое сенк!! buzz.gif с меня!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Вот я tormoz.gif ! почему я раньше не додумался до экзиста.

    Спасибо KOL ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.