саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 14 мая (изменено) собираем коллеге задний борт, столкнулись с проблемой - как крепится торсион заднего борта? чет мы в ступоре............ вроде там направляющих нет, или мы их не видим, борт разобран полностью. к самому борту - понятно - хомутами, а вот внутри борта....... Изменено 14 мая пользователем саш Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 61 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #2 Опубликовано: 14 мая Посмотреть хотел как вы его всунете, совесть заела. Усы под машину. На своём посмотри. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 14 мая (изменено) 1 час назад, олег71 сказал: Посмотреть хотел как вы его всунете, совесть заела. Усы под машину. На своём посмотри. Понятно, что усы под машину, вопрос был как его в борту закрепить( внутри борта), там ничего крепежного не нашли. Но решили вопрос. Методом тыка😊 1 минуту назад, саш сказал: На своём посмотри Как то разбирать свой борт из за этого не хотелось Изменено 14 мая пользователем саш Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 55 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 #4 Опубликовано: 16 мая 14.05.2022 в 17:08, саш сказал: собираем коллеге задний борт, столкнулись с проблемой - как крепится торсион заднего борта? чет мы в ступоре............ вроде там направляющих нет, или мы их не видим, борт разобран полностью. к самому борту - понятно - хомутами, а вот внутри борта....... Ничем не крепится внутри, на усах резиновые колпачки, через них усы прижимаются к внутренней части борта. При снятии торсиона они как правило слетают и теряются внутри. Ставил торсион на закрытый борт с вывешенным бампером и снятыми кронштейнами. По другому не получалось. На усы в месте проходного отверстия в борт одел кусочки см 4-5 бензошланга, потому что в том месте один ус обламывался от задиров об борт и коррозии, шланг решает обе проблемы. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 16 мая (изменено) 1 час назад, Andru714 сказал: Ставил торсион на закрытый борт с вывешенным бампером и снятыми кронштейнами. По другому не получалось. У нас борт снят( точнее ещё не установлен). В проходных отверстиях борта - пластиковые вставки, вроде живые, на концы усов, внутри борта,-одели кусочки шланга- там хоть и были пластиковые колпачеи, но они какие то дубовые и не держаться толком, в общем собрали, пока не ставили. Изменено 16 мая пользователем саш Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 166 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #6 Опубликовано: 17 мая 16.05.2022 в 09:58, саш сказал: У нас борт снят( точнее ещё не установлен). В проходных отверстиях борта - пластиковые вставки, вроде живые, на концы усов, внутри борта,-одели кусочки шланга- там хоть и были пластиковые колпачеи, но они какие то дубовые и не держаться толком, в общем собрали, пока не ставили. А держаться будет за счёт создания напряжения в торсионе, когда борт на место поставите. Пока не установили борт на машину, рекомендую поставить трубку (от капельницы пластиковыми хомутами) для подачи самотёком жидкой смазки к точкам зацепления зубчиков на рычагах стеклоподъёмника и к ведущей шестерне (самой маленькой) на эл. моторе. На древнем пепелаце должна быть система смазки стеклоподъёмника! А масло состояние внутренней части нижнего торца заднего борта ничем не испортит. Только смотреть нужно, чтобы лилось не в сторону стекла на зубчатых венцах рычагов. Без системы смазки - за 10 лет заржавеет . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 17 мая (изменено) 22 минуты назад, John298 сказал: Без системы смазки - за 10 лет заржавеет свой борт ставил в 13 году - почти 10 лет назад(брал с Владика), открывал пару раз- вроде пока нормально, крутит мотор весело, в борту относительно чисто и сухо. крайний раз открывал года 2 назад - ставил в борт ПТФ. Потеплеет - залезу посмотрю. В старом борту - подгнившем прилично сверху - бывала вода почти до фонарей з.х и птф.(были забиты грязью сливные отверстия), моторчики менял частенько. 22 минуты назад, John298 сказал: рекомендую поставить трубку (от капельницы пластиковыми хомутами) для подачи самотёком жидкой смазки интересное решение. Изменено 17 мая пользователем саш Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах