Перейти к публикации
mihols

Сравнение внедорожников, перед покупкой нового

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: нет

    Господа, помогите определиться с выбором покупки нового внедорожника. Взгляд пал на следующие марки, выбираю только из них, о других внедорожниках ничего больше не слышал: Hyundai Santa Fe II (который новый, скоро появиться у дилеров), Isuzu Trooper (но их почему-то в России не продают, нет даже дилеров), Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, конечно же TOYOTA Land Cruiser (не Prado), ну и может быть Kia Sorento, хотя это вроде не внедорожник.

    Так вот в принципе имеется 50 тысяч зеленых, вот и хочу уложиться в эту сумму.

    Начну по порядку, новую Санту видел только на картинке, очень понравилась с наружи, но мне показалось, что очень маленькая, хотя если действительно хорошие внедорожные качества, тогда может быть и остановлю свой взгляд на ней. Исузу это вообще отдельный разговор, классные тачки все, без исключения. Залезал на офф сайт там у них новые модели, но их почему то не продают в России, сколько не искал так и не нашел компаний которые бы торговали любыми новыми авто этой марки. Про Ниссан вообще ничего сказать не могу так как видел только на улице и даже ни разу не сидел в них, про внедорожные качества тоже сказать нечего. Но у него очень высокая цена, по сравнению со Следопытом и Тойотой. На Тойоте ездил сам, очень понравилась. Но не могу разобраться в комплектациях и ценах. Насколько я понял, существуют следующие модели крузаков это 100, 105, 110 и 120 или я не прав, тогда какие модели дизельные и с двумя распашными задними дверьми, а не с одной открывающейся вверх, и что такое STD, GX, VX. И что из себя представляет обновленная Тойота. И какие мысли про Киа.

    Может ещё какое авто посоветуетe, крайняя планка 50 тысяч зеленых, главное чтобы большой, проходимый, т.е. все блокировки, рамный и новый, дизайн не особо интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я б взял Крузака 105-го, мостовый, блокировки, надежный дизель, на ручной коробке вполне хватает, в салоне в Находке новый около 44 штук, + дополнительно можно поставить всяких прибамбасов типа музыки, лебедки, и прочего.

    Hyundai и Kia не советовал бы, сколько встречал - проблемы начинаются с первых месяцев эксплуатации.

    Патруль - хорошая машина, но за 50 будет голым.

    Удачи в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А чем тебя например такой вариант не устраивает smile.gif

    http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/safari/1451150/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Да... представил я нулевенький PatroL в "говнах" , на мой взгляд Toyota для этого предпочтительней она более юркая и легкая, а так однозначно надо определиться как и для чего машину использовать будеш. Я например такой проблемой мучился с год так как хотел по говнам лазить боьшей частью и проезжать там куда нога человека не ступала поэтому для этой цели лучше Hiluxa на мостах наверно еще не придумали, а это машинка увы до 92 года выпускалась, но жизнь вносит свои коррективы так как у меня семья и машина нужна семейная то я остановился какраз на PRADO правдо KZJ-78 коих тож новых не купить и уж точно машина нужна была на мостах ибо бездорожье и всякие там рычажные подвески со шрусами вещь не совместимая Я искал машину под себя и свою семью хотя при этом мог смело за теже деньги купить лет на 5-6 машину свежее и навороченней. Посему если ездить по городу и иногда съезжать на грунтовку то наверное и тазика с передним приводом достаточно опятьже экономия.

    Если это будет машина экспедиционная то это отдельный разговор.

    по поводу букв SX, STD, VX это как раз комплектации заводские VX самая укомплектованная помоему, а вообще на приличных сайтах как правило пишут всю комплектацию со всеми там кодами и модификациями.

    Удачи! в муках выбора.

    Как приобретеш отпиши на форум всеже интересно из каких соображений исходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Если есть $50k, этого хватит на лучшее - TLC 105 GX, просто пойди и возьми в салоне !

    Однозначно !

    Единственно, о чем стоит подумать - цвет.

    Об остальном думать не надо.

    Есть $50k - надо брать.

    А думать много, как известно - вредно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Если есть $50k, этого хватит на лучшее - TLC 105 GX, просто пойди и возьми в салоне !

    Однозначно !

    Единственно, о чем стоит подумать - цвет.

    Об остальном думать не надо.

    Есть $50k - надо брать.

    А думать много, как известно - вредно...

    35072[/snapback]

    100% cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    Мой выбор-ТЛК 105 GX комплектация R2. Машина на мостах с 3 блокировками, ручная КПП (автомата нет по любому), есть штатная лебедка, 2 запаски. Я бы взял с бензиновым движком, такая машина все-таки пошустрее в городе. Минус-расход выше чем у дизеля. Минус дизеля посредственная динамика. Так что если и мучаться то только в плане бензин или дизель, а так ТЛК 105 это настоящая машина на долгие безпроблемные годы помноженные на удовольствие от брэнда ТОЙОТА. biggrin.gif Все это укладывается в 50 штук вечнозеленных. Решай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    105 со всем внедорожным фаршем - это супер гуд

    лет через 5-10 когда он перестанет быть новым ты поставишь туда 35 колеса, лебедку, лифтанешь и будешт проезжать еще дальше но будь осторожен за трактором идти бывает оч далеко biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/158671.html

    http://www.niver.ru/forum/viewtopic.php?t=1849

    похоже сильно остро стоить вопрос "куда деть 50кило$"

    кстати везде мужику 105 ку советують biggrin.gif ТОЙОТА РУЛИТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Если есть $50k, этого хватит на лучшее - TLC 105 GX, просто пойди и возьми в салоне !

    Однозначно !

    Единственно, о чем стоит подумать - цвет.

    Об остальном думать не надо.

    Есть $50k - надо брать.

    А думать много, как известно - вредно...

    35072[/snapback]

    100% cool.gif

    35076[/snapback]

    полностью разделяю Ваше мнение wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поддерживаю Коллег за 105ку.

    Уверен сам бы взял ее, НО!

    Никто ведь не будет меня упрекать, если предложу как вариант Ниссан Навара? Мне очень понравилась, и внутри и снаружи. Да передок независимый. Но задння блокировка есть, вродебы рамно, вроде бы комфортно, АКПП. турбодизель 2.5 - 400Ньютонометров, но комонрейл..

    Ценник 42 в полной комплектации. Но пикап...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    неоспоримое преимущество 105-ки перед Патрулем в том что у ТЛК фулл-тайм, и никто меня не убедит что на зимней дороге парт-тайм лучше чем фул-тайм...посему ТЛК 105.....а у навары парт-тайм с умным автоподключаемым передом...имхо, не самая лучшая схема....так что копим денежки и берем ТЛК 105.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    себе б я взял пикап для поездок на природу..

    а для города чтонить пошустрее и поменьше

    но раз уж одна мафынка- выбрал рунер...

    ну а если нуно и с семьей кататься- 105ка как раз rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    по-моему второго мнения быть просто не может smile.gif я точно знаю куда я применю полтинник smile.gif да и многие здесь поступили бы так же, что радует smile.gif

    105-GX/R2+лебедь+усиленный обвес + лифтинг + тапочки - вот выбор smile.gif а... еще габажник с люстрой smile.gif но в 50 уже можно чуток не уложиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    Почитатель, ТЫ ЕЩЕ ЗДЕСЬ????? blink.gif давай, беги за 105-кой, народ уже обсоветовался!!!! mad.gif чего ждешь, их выпуск прекращают, а ты резину тянешь!!! biggrin.gif говорю как пользователь, лучше Тлк 105, может быть только масловый тлк 105... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.