Перейти к публикации
VOV

Стук в коробке 105 при включении задней передачи, что это м.б.?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Здравствуйте.

    Некоторое время назад появился стук при движении задним ходом.

    Включаем нейтраль на раздатке, заднюю скорость и слышим постоянный стук в районе коробки. Что может быть и коробка ли это?:)

    Крестовина новая, на всякий случай:)

    Авто 2005 года, 250000 по лесу и полям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, VOV сказал:

    Здравствуйте.

    Некоторое время назад появился стук при движении задним ходом.

    Включаем нейтраль на раздатке, заднюю скорость и слышим постоянный стук в районе коробки. Что может быть и коробка ли это?:)

    Крестовина новая, на всякий случай:)

    Авто 2005 года, 250000 по лесу и полям.

    Крестовина тут не причем, это однозначно, так как машина не двигается, РК занейтралена, как я понял, а задняя передача, вал КПП вращается свободно. Возможно выломило зуб на шестерне. В результате, при прохождении полного оборота работающих в паре шестерен в месте отсутствия зуба получается провал и удар по следующему. Дай бог, что бы я был не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Спасибо. Не очень весело. Завтра снимут коробку, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Bak72 сказал:

    Крестовина тут не причем, это однозначно, так как машина не двигается, РК занейтралена, как я понял, а задняя передача, вал КПП вращается свободно. Возможно выломило зуб на шестерне. В результате, при прохождении полного оборота работающих в паре шестерен в месте отсутствия зуба получается провал и удар по следующему. Дай бог, что бы я был не прав.

    +1 у моего товарища точно так же, итог - вал-шестерня задней передачи стала разрушаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Да, у меня было точно так же. Но ремонтируется спокойно, на задней передаче стоит прямозубая шестерня, если не размолотило всё вокруг отломившимся зубом, то ремонт достаточно лёгкий. Но, конечно коробас однозначно снимать и дефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Доброго дня. Было точно также. Менял шестерню задней передачи. На шестерне отломило несколько зубов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    А варианты есть возникновения такой красоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    У меня появилось после «небольших упражнений» в глубоком мокром снегу.

    Определил когда выехал

    Почему то сразу на ум пришло, что дело в зубьях на шестерне в КПП. Вскрытие подтвердило.

    Правда на повреждённой ещё катался месяца два. 

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Так и подумал что в раскачку рычаг втыкали с характерным ххррр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Подскажите, кто в курсе, кроме это шестерни, что то нужно ещё менять? Тоже появился характерный стук при движении задним ходом. Речь, я так понял, идёт про шестерню 1 (на рисунке) каталожный № 33402-35060. Шестерня 2, вроде как ответная, каталожный № 33331-60040 (могу конечно ошибаться, поправьте кто в теме). Нужно ли менять её, велика ли вероятность что она тоже выкрошилась, или это редкость? Запчасти нынче дорогие обе покупать без необходимости нецелесообразно, но и обездвиживать машину надолго тоже не хочется (если разобрать, продеффектовать и ждать запчастей 2-3 недели)...

    Без имени.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.