Перейти к публикации
g0rik

2L-TE Выдавливает ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ситуация 1ая-стоим на ХХ, все ок

    2- едем в горку, первая пониженная, еле ползем, мотор на 2000об тарахтит еле тянет, подьем сильный, и в таком ритме получаса часа(подьем на 1800м на хмелевские)- все ок

    3- Трасса, едем, то в пол то на ХХ перед фурой.. ит д и т п вот тут на ХХ или при маленьких относительно оборотах начинаем выдавливать жижу, при этом чаще всего стрелка на месте стоит.

    Разок было стрелка поползла, погазовал спустилась, открыл радиаот, уровень в норме. н это было разок. в основном пока не выдавит литра три не ползет на верх стрелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    имхо мелкая трещина

    или в голове или в прокладке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    похоже на трещину или кавитация на гильзах у меня были похожие симптомы на FH12 2е недели занимались сексом с мотором пока гильзы не сняли .Все произошло по вине крышки на расширитиле прокладка под крышкой от времени испортилась и вот такой плачевный результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    а еще если погонять и быстро остановить машину то через минуту или полторы начнет выдавливать тоже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    g0rik поменяй крышку заливную сначала , вполне возможно она давление не держит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    вот такие симптомы и были но я бы начал с прокладки и если мотор негильзованный то кавитция это врятли (предворительно исключив все другие варианты которые проще прокладки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    надо на холостых глянуть пузырики есть или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    99,999% это башка

    это уже баян на 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: g0rik

    по странной логике

    Точно по такой же логике меняется давление наддува. Т.е. как ни прискорбно, похоже Ular прав... cry.gif Тем более

    если погонять и быстро остановить машину то через минуту или полторы начнет выдавливать тоже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    После остановки - двигатель еще больше нагревается, т.к. нет циркуляции ож... для дизеля это более существенно чем для зажигалки. тем более сразу глушить твою машину нельзя, ставь турботаймер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Мдя......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Были такие же симптомы - вскрытие показало микротрещины в ГБЦ. Начинай копать с мелочей - головку всегда успеешь вскрыть thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota Hi-lux Surf

    Эх!!! Походу голова пробита!!! У меня тоже самое было один в один!!! Сначала заменили крышку радиатора, затем искали может гдето трещина в радиаторе, поменяли термостат, но........ всё без утешно пришлось менять голову! Если датчик температуры скаканул глушить мотор ни в коем случае нельзя, даже если уже перегрел 1-е что нужно делать это включать печки на полную и ждать пока стрелка опустится, а то можно поймать клин!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Как не странно, но причиной перегрева и деформации головки очень часто становилась как раз маленькая крышечка радиатора, а точнее пришедшее в негодность резиновое кольцо в ней, что вело к переполнению расширительного бачка - при нагреве жидкость вытесняется, а обратно при охлаждении не возвращается. При трещинах в головке, я наблюдал следующее

    - Постоянные пузырьки воздуха в расширительном бачке

    - Иногда на ХХ парение из глушителя с запахом ОЖ

    Хотя такое можно наблюдать и при прогорании прокладки в районе форкамеры, но тогда еще масло из под головки потихоньку выдавливает и иногда с пузырьками.

    Я восемь лет проездил на "проблемных" двигателях - 2года на 2СТ и 6 на 2LT-E, как раз без проблем и, исходя из опыта общения с ремонтниками таких двигателей и личного, всем советовал и сам придерживался след правил:

    - Не раскручивать не прогретый до рабочей температуры такой двигатель выше 2200 - 2300, когда прогрелся - пожалуйста.

    - Ставил всегда турботаймер

    - Замена по времени ТО термостата, не важно что рабочий - цена вопроса - 500р и открутить две гайки, десять минут делов

    - Обязательная замена раз в 2 года или по пробегу ОЖ , причем всегда брал хорошую , заодно полезно промыть расширительный бачек( у меня в нем постоянно какой-то осадок появлялся.

    - После покупки а/м всегда брал 20л дистилата и промывал им систему охлаждения - залил погонял 10мин, слил , опять залил и т.д., срани выливалось на мой взгляд порядочно, многие не понимали, шутили я был рад ,что они рады, но дело свое делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.