Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    А что, вот эта деталька 44420 опубликованное пользователем изображение только в сборе меняется?

    мокрая, но течет вроде с верхнего шланга или из под хомута. И почему то только при заведенном моторе, хотя давления вроде не должно быть там, это ведь обратка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    советский кислородный шланг именно в этом месте ходит ровно год, потом его видимо разъедает(вовсяком случае лопается разом)

    в свое время менял 2 раза, за отсутствием в продаже импортных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Вообщето это мини радиатор охлаждения гидравлической жидкости в рулевом редуктаре, и как это не обидно отдельно эти шланги на "той от ку" не продаются, нужно покупать эллемент целиком. Течёт потомучто лопнул у меня такое было 2.5 месяца назад.. Какие я только шланги не пробывал.. всё разъёдаед.. дольше всего пока держится обычный бензошланг. но его трудно одеть и трубку № 44416, нужно откручивать от редуктора, прежде чем натягивать шланг, иначе сломаешь.. Вообще в автомагазинах появились импортные армированные маслдостойкие шланги подходящего диаметра, я купил. но пака ещё не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Какие проблемы, непонятно... Нужен обыкновенный маслостойкий шланг, коих в магазинах РТИ навалом любых диаметров (есть и импортные) и хорошие хомуты. Давления в этой части практически нет. Единственное, нужно проследить, чтобы шланг нигде сильно не перегибался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    элементарная замена кислородным маслостойким шлангом, при этом всех шлангов кроме 44411, уже год как поменял полет нормальный брать только максимальный размер шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Мерси! Попробую кислородный, конечно, если вдруг потечет, закажу оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 80 vx 1HD-T мкпп 3 блокировки 36 TSL

    У меня порвался у хомута

    отрезал с запасом пару мм и одел что осталось

    (к счастью хватило) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я себе от хайлакс заказал и поставил!Там эти шланги отдельно в каталоге есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Кислородные шланги, кстати, немаслостойкие, в автомобиле они сгодятся разве что в пневмосистеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    насчет кислородных я неправильно выразился. конечно - импортные маслостойкие

    2 Test: а не помните номера каталожного или хотя бы названия? а то там все по другому вроде бы.

    44413 на (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=144&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=63&treg=E&piid=47398) типа?

    насчет хомута надежда есть, но все время машина нужна, никак не разберу..

    а когда разберу, лучше бы под рукой на всякий случай иметь.да и в дороге может пригодиться, как видно из форума blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Снял хреновину - шланг, идущий от бачка, потрескался на сгибах в нескольких местах. Под конец через трещинки уходило 100 грамм ATF за 20 км до работы..

    test - какой все-таки шланг от хайлакса, не помните? поскольку второй шланг и трубка "радиатора" в норме, жаль покупать целиком.. тем более что петля "радиатора" просто так не снимается, похоже, надо основной радиатор приподнимать... или я туп от природы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Sorex

    Я подбирал по длине...Мне просто проще было!У меня Хайлакс в гараже по соседству стоял...

    Залез...Померял по длине и тот что был похож и заказал! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ясно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    отчитываюсь:

    потрескался на сгибах шланг обратки, идущий от "радиатора" к бачку

    поставил шланг, кажется, от маслонасоса МАЗа, 10x17, с наконечником с медной трубкой и нарастил (через трубку) коротким непотрескавшимся куском родного шланга на нормовских хомутах. пока не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    при бодике наращивал латунными трубками и нашенским маслостойким шлангом. пока ни нареканий, ни подтеков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Вот шланг от хайлюкса.. может подойдёт..

    44412-35170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    Всем доброго дня..а обжат только шланг по высокому давлению ?? а остальные на хомутах ??

    и тож с приходом холодов потекла жидкость..как то к начинаешь прогревать...красная "кровь на снегу")) ... и есть ли конкретная маркировка шланга !??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    отчитываюсь:

    потрескался на сгибах шланг обратки, идущий от "радиатора" к бачку

    поставил шланг, кажется, от маслонасоса МАЗа, 10x17, с наконечником с медной трубкой и нарастил (через трубку) коротким непотрескавшимся куском родного шланга на нормовских хомутах. пока не течет.

    на хомутах. пока по-прежнему не течет. но потек насос ГУР по прокладкам (только в крайних положениях руля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Подниму, вчера приморозило - 45, машина простояла 2-3 часа на морозе. После запуска, при повороте руля потекло в районе редуктора, сначала подумал, что шланг лопнул или слетел, снял шланги просмотрел, заменил хомуты. Все равно течет, начали смотреть - лопнула сама трубка (маслянный радиатор). Сейчас соединили напрямую, пока езжу так. Может можно ее приколхозить с праворукого крузера? Новую жаба душить покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Вот тоже самое ,2 раза обжимали шланг ГУРа-бессполезно!Текёт :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.