Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: pan_vitaliy

    Я не специалист, и всегда придерживаюсь мнения что смотреть должен специалист. Думаю логичнее будет узнать у форумчан где по близости можно провериться. В топливной аппаратуре всё просто только для специалиста и самому там разбираться нужно планомерно обучаясь....всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    Скилько у него время разгона до100 должно быть,у меня 13,5 сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: pan_vitaliy

    Столько и должно быть 13-14 с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    подбил перепускной клапон на аппаратуре.стал приеместей но двигатель шумнее заработал,это не вредно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    pan_vitaliy

    как ответить...вредно..не вредно.. think.gif правильнее сказать- неправильно стало.

    УОПТ в "ранее" уехало.

    На стенде нужно такую процедуру делать.

    __контроль давления подкачки насоса низкого давления - по манометру,

    с проверкой хода поршня автомата коррекции УОПТ -микрометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если обороты выше не идут как написано

    я бы лез в турбину, в ней мне кажеться дело. У меня на ауди была такая хрень

    оказался просто воздушный патрубок разрушен, не было давление в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    Что покажет "стояночный тест" , если там АКПП ???

    у меня было 1200 максимум sad.gif

    что делалось:

    1. Замена плунжера на новый

    2. попытка отделаться новыми распылителями--неудача. Их привинчивал Геракл с Атлантом под неприсмотром ремонтника. как следствие->

    3. Установка новых форсунок.

    4. Впридачу замена картриджа турбины

    Результат:

    1. стояночный тест 1950

    2. машина со светофора просто делает любого, набирает до 3200 оборотов на 100км/ч и валит далее с набором скорости. Восторг неописуемый. Такого от дизеля просто не ожидал. (пробег за 300 000)

    3. Я не фанат такой езды и насилия, я просто показываю, что должно быть в норме smile.gif

    4. По трассе в спокойном режиме 120км/ч 2500-2600 оборотов, расход до 13-14 литров (у меня 285 колеса, лифт 5см, багажник 160см на крыше)

    Есть к чему стремиться???

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: klaipeda
    • Машина: TLC 80VX 1td-ft 1997 Wrangler 35'

    У меня на 3 передаче с 1500 до 1900 оборотов практически нет тяги. Если педаль в пол- яма , если чуть-чуть газу- очень долго разбегается. С 2000 об. включается турбина- вжимает в сиденье. Где искать геморой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    У меня вот тоже как мне кажется нет тяги. Заводится с проста, но при трогании на первой... пока не наберет 1500 об, разгона вообще нет.

    По совету dieselmaster подкрутил топливоподачу "до дыма" эффект был но скоро стало все по прежнему, я ещё подкрутил, эффект опять был временный.

    Я бы одним разом и сразу много накрутил, но при выкрученном ХХ обороты на ХХ от этой топливоподачи уж сильно задирает.

    Фигня.

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    boeder

    подкрутил топливоподачу "до дыма" эффект был но скоро стало все по прежнему,

    форсунки (распылители)-проверял давно ?..они могут глючить.

    -----------------------------------------------------------------

    UNCLE IG®

    4. Впридачу замена картриджа турбины

    а как это так ?

    ..по каталогам вроде бы у 1HD-FT не поставляется катридж для турбины?..только турбина в сборе. sorry.gif ..за 46 тыр.

    -----------------------------------------------------------------------------

    sos.gif (смысл моего вопроса-мне тоже нужно !..подскажи его каталожный номер) sos.gif

    ..или у тебя турбина стоит от 1HD-T ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    У меня вот тоже как мне кажется нет тяги. Заводится с проста, но при трогании на первой... пока не наберет 1500 об, разгона вообще нет.

    По совету dieselmaster подкрутил топливоподачу "до дыма" эффект был но скоро стало все по прежнему, я ещё подкрутил, эффект опять был временный.

    Я бы одним разом и сразу много накрутил, но при выкрученном ХХ обороты на ХХ от этой топливоподачи уж сильно задирает.

    Фигня.

    sos.gif

    476764[/snapback]

    ремонт насоса , скорее всего - с заменой плунжера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    Что покажет "стояночный тест" , если там АКПП ???

    Как сделать стояночный тест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    pan_vitaliy

    Стояночный тест -делается так ...

    на тормозах и передаче АКПП в положение =D= нажать на педаль газа до пола...не более ..3_5 секунд.

    посмотреть какие обороты двигателя по тахометру (под нагрузкой).

    у исправного двигателя и АКПП должно быть ..в пределах_2100 об/мин.

    таким образом-косвенно,так сказать-в полевых условиях (если нет мощностного-нагрузочного стенда).. можно сделать вывод о исправности двигателя (по мощности)..и АКПП (по пробуксовке).

    ----------

    форсунки проверить

    . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    boeder

    подкрутил топливоподачу "до дыма" эффект был но скоро стало все по прежнему,

    форсунки (распылители)-проверял давно ?..они могут глючить.

    -----------------------------------------------------------------

    Они новые, только поставили. Правда, сказали что угол впрыска нужно после этого регулировать. Неправильный угол может влиять на потерю тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: boeder

    Легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    To: boeder

    Легко!

    477510[/snapback]

    Спасибо. Буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    КАКИЕ МАКС. ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ПАРКОВКЕ,ПРИ НАЖАТОЙ ДО УПОРА ПИДАЛИ ГАЗА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    pan_vitaliy

    ...кЛаВу зАкЛиНиЛо ?

    [attachmentid=40000]

    tongue.gif

    post-6751-1224174472_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    номер картриджа турбины по эксисту я покупал такой:17021-58010

    Забыл добавить: я НАСТОЙЧИВО просил ремонтника проверить люфт-вытяжку троса педали газа, он долго отказывался. Удивлению его не было предела, когда я настоял: Сектор на ТНВД выбирался при полностью нажатой педали в пол ДВУМЯ НОГАМИ по его просьбе focus.gif всего на 75-80%%........ Чинил то он один, а он не осьминог, и не мог сам все это проделать. Просто при пробеге за 300тыс, а возможно и менее, надо смотреть на все факторы.

    Странно и жалко, что только это знаю я , владелец своей машины, а не "специалисты".

    Всем удач biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    UNCLE IG®

    Странно и жалко, что только это знаю я , владелец своей машины, а не "специалисты".

    Ха..ты на этом форуме бываешь-а он нет-НЕТ !.потому он и в кавычках. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.