Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А со временем она не того, не портится? (клянусь это последний вопрос, я уже и себе голову зае...! smile.gif)

    997925[/snapback]

    Ну если токо плесенью чуток покроется,ну дак это зелёнкой чуток потереть. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Ну вот собстно и я воткнул Влада пружины. Не самое удачное место, уклон полотна дороги (носом вниз). Усе ОК, Владу респект. Но случивший лифт немного пугает smile.gif Машина пустая. Кстати кому интересно - размер пружин абс совпал со штатными. Водительские повыше,как и штатные.

    post-11584-1273635258_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Ну вот собстно и я воткнул Влада пружины. Не самое удачное место, уклон полотна дороги (носом вниз). Усе ОК, Владу респект. Но случивший лифт немного пугает  smile.gif Машина пустая. Кстати кому интересно - размер пружин абс совпал со штатными. Водительские повыше,как и  штатные.

    999312[/snapback]

    Резина 33"?

    А лифт какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: rpp

    Да не переживай, это так и есть, сзади поднята повыше, у меня похоже: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=67698. Даже поинтереснее смотрится, вчера специально наблюдал за всякими внедорожниками и "внедорожниками", в основном обратное явление, морда задрана, жопа висит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ну вот собстно и я воткнул Влада пружины. Не самое удачное место, уклон полотна дороги (носом вниз). Усе ОК, Владу респект. Но случивший лифт немного пугает  smile.gif Машина пустая. Кстати кому интересно - размер пружин абс совпал со штатными. Водительские повыше,как и  штатные.

    999312[/snapback]

    Резина 33"?

    А лифт какой?

    999317[/snapback]

    Да у меня всё штатно ,2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    Ну вот собстно и я воткнул Влада пружины. Не самое удачное место, уклон полотна дороги (носом вниз). Усе ОК, Владу респект. Но случивший лифт немного пугает  smile.gif Машина пустая. Кстати кому интересно - размер пружин абс совпал со штатными. Водительские повыше,как и  штатные.

    999312[/snapback]

    Во ok.gif , машинка стала на машинку похожа.

    ТО Влад: пора на международный и межгалактический уровень выходить. party.gif

    Что с "Торговой маркой" и Логотипом? Зарегистрировали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Всем спасиб за отзывы. Вот так примерно на ровной площадке. Замеры от края диска до арки показали следующее - слева зад 39см, перед 35, справа 39 и 34 соответственно. Точно блин как в аптеке. Потестил на трассе - почти болид. Резина в подписи. Теперь какая-то маленькая, блин. Бампера от Ярослава следующие, по мере поступления денег. Главное штоб штатные амы не умерли от такого лифта. И на зиму размерчик резины подобрать.

    post-11584-1273659458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: rpp

    А до замеры делал, насколько поднялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Да вот, лошара, сам не сделал, а робяты в сервисе эту просьбу позабыли. Работа, чтоб ее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Всем спасиб за отзывы. Вот так примерно на ровной площадке. Замеры от края диска до арки показали следующее - слева зад 39см, перед 35, справа 39 и 34 соответственно. Точно блин как в аптеке. Потестил на трассе - почти болид. Резина в подписи. Теперь какая-то маленькая, блин. Бампера от Ярослава следующие, по мере поступления денег. Главное штоб штатные амы не умерли от такого лифта. И на зиму размерчик резины подобрать.

    999699[/snapback]

    Они дольше ходить будут,так как давление в нутрях амортов убрал до заводского расчета,то есть масло перетикает с меньшей скоростью на 1 см.прогиба,туда-сюда,почти в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Я конечно технически мало что понял, но все равно обнадежился крепко smile.gif. По своему техслабоумию думаю - длины штока амо хватит? Ну и кастор с панаром не надо ли править?

    Пы. сы. вопросы для перестраховки, так сказать. Владу в Уфе полный респект buzz.gif . Наклеечек, для рекламы, не хватает однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Ну вот собстно и я воткнул Влада пружины. Не самое удачное место, уклон полотна дороги (носом вниз). Усе ОК, Владу респект. Но случивший лифт немного пугает  smile.gif Машина пустая. Кстати кому интересно - размер пружин абс совпал со штатными. Водительские повыше,как и  штатные.

    999312[/snapback]

    В данном случае размер не имеет значения. Прогрессивность рулит.

    То что зад поднят, нормально. Машина не самолёт, носом в небо смотреть не должна. Нагрузка на передок, при загрузке авто, практически не меняется, а вод зад подсядет немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вот и я переставил пружинки! Делал в Тюнинг-про на Каширке в АТЦ Москва. Рекомендую тем кто близко , уровень , цены и понимание приятно удивили.

    Проехался только с километр от сервиса до гаража. Ощущения: машина стала другая, на такой классной подвеске мне ездить не приходилось, про валкость - просто нет слов... Вострог!!!

    Огромная благодарность Владу Питер!!!

    У кого пружины устали, или хочется кайфа даже на наших дорогах - рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ждем, па-ждем пружинки наши.... и бодик тоже. Ну ответьте-же кто-нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Ждем, па-ждем пружинки наши.... и бодик тоже. Ну ответьте-же кто-нибудь...

    1014430[/snapback]

    Пружины то готовы.

    опубликованное пользователем изображение

    Ждали трубы под стаканы,

    опубликованное пользователем изображение

    те, что на стойки надеваются и в итоге всю конструкцию держат:

    опубликованное пользователем изображение

    А тут ещё Ладога на носу. Ярославу делов добавилось.

    На следующей неделе добъём. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Ярослав, мой вам низкий поклон и уважение) Пружинки просто чудо) Вчера пришли, воткнул и не нарадуюсь) 80 км\ч. по дороге после бомбёжки это нечто ok.gif Дальше скорость подымать страхно biggrin.gif

    Кстати, проблем с парковкой стало ещё меньше laugh.gif

    post-12832-1275026462_thumb.jpg

    Изменено пользователем doomd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    не влазит всё)

    post-12832-1275026819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    И ещё)

    p.s. Конец мая))

    post-12832-1275026989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нам нравится,когда вам нравится.В добрый путь! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Влад, Ярослав - спасибо за задние пружинки. Воткнул вместо свежих ОМЕ863, которые не устраивали грузоподъёмностью. На пустой машине отлично работает зона пружины с малым шагом - не жестко. Скоро нагружу по-полной, посмотрим как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.