Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ключевое слово пробег и 105 ка Вон и у Андрюхи тож бьет и тож думаю из за аммо.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Для разнообразия напишу "не о Вадовских пружинах" ( если можно, конечно ).

    Машина - простая торсионная сотка. Сильно просевшая.

    До замены перед-зад были на уровне 84-86 саниметров на резине 275/75.

    85 литров газа и 200 кг в багажнике опускали зад до 80 см и на лежачих полицаях доставало до отбойников ( слегка ).

    Были поставлены на зад ОМЕ 683 ( так, кажется ) - по каталогу +200 кг и +10 мм. В разжатом состоянии длина со старыми одинаковая.

    По итогу имею зад 94 см, перед 85. На неделе накручу торсионы, подниму морду на 5 см.

    По езде. Нравится безмерно. +250 кг и два человека дают просадку не более 3 см. Не жестко, но и вообще без раскачки на буграх/ямах, что пустая что груженая. Рулиться стала лучше ( за счет опущенной морды, но это временно ), тормозить чуть хуже ( колдун поднялся ).

    Обошлось в 300 долларов с работой.

    Накручу торсы - выложу фото.

    Пока доволен очень.

    Изменено пользователем Am470n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    А по подробнее можно?

    Вкатил 285/75надо подымать и перед и зад-знакомые блатуют Ironmen

    цена вопроса-50рублей, немогу убить свою жабу,может поставить в зад Владовские пружины а в перед крутануть торсы,или убить нах жабу и сделать нормальый лифт?

    Не дайте пропасть семейным деньгам! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    To: fomich, Владовские пружины грузить надо полутоной, иначе как на табуретке ездить будешь - жестко и козлит на ухабах. А так один фиг - лифт тот же, да и якобы не садятся. Цена близкая.

    Насчет замены торсов на пружины - лично я имею больши-и-и-и-ие сомнения в целесообразности. Опустим тот факт что конструкция сырая и кривая - доработается. Единственная сфера ее применения - гонки на груженой машине по танковым полигонам за дикими кабанами. Вроде как не пробивает подвеску.

    В "гражданском" режиме, на коротких ходах ( и Ярослав об этом говорил ) Владовская пружина работает аналогично торсиону. Да и чего ей не работать ?Принцип рабооты пружины и торса одинаков - скручивание прута. Только что "прогрессия" имеется.

    Подкручу во вторник торсы - отпишусь.

    По первому впечатлению - очень радует отсутствие раскачки и козления машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Am470n

    Не соглашусь, "табуреточного" эффекта не замечал от Владовских пружин!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    есть такой эффект

    лично у меня при пустой машине на грунтовке, бывает вообще переставляет заднюю ось. Пружины из первых партий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: SkyRunner

    Согласен, при подзагруженной машине мягкость задней подвески увеличивается в разы, но чтобы сильно "табуретило" по сравнению со стоковыми пружинами не скажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Am470n

    , Владовские пружины грузить надо полутоной, иначе как на табуретке ездить будешь - жестко и козлит на ухабах
    А ты устриц то ел?Нет,но говорят говно полное....Ну ,ну.

    Единственная сфера ее применения - гонки на груженой машине по танковым полигонам за дикими кабанами. Вроде как не пробивает подвеску
    То есть всё таки ел.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Ярослав TLC, как Вам сказать... Безусловно, самолично пройтись по всем граблям, на которые уже кто-то наступал - весьма и весьма почетно. Только вот умные люди так не делают ( это я вообще, не про себя конкретно ).

    Если пять человек говорят что если багажник не загружен на месяц автономного плавания, то зад жесткий - я предпочту поверить на слово. Если еще три человека подтверждают что при этом на ухабах зад подкидывает как на уазике - я тоже предпочту поверить. Иля должен был, как первые 10 человек, купить за 1200 баксов Ваш комплект чтобы во всем этом убедиться ?

    Из двух веток я сделал для себя вывод ( и это исключительно мое личное, никому не навязываемое мнение ) об области использовния и целесообразности лично для меня приобретения Ваших пружин.

    Я городской человек. Потолок моего "бездора" - лесная дорога с тремя лужами глубиной до 30 см или разбитая гравейка до дачи.

    По разрытой промзоне на скорости 100 я не езжу. По полям за зайцами не ношусь. 95 % времени езжу один с пустым багажником.

    Извините если чем задел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Это "до". Загрузка нулевая. В салоне никого, в багажнике килограмм 30 + 50 литров топлива.

    post-19458-1283778468_thumb.jpg

    Изменено пользователем Am470n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Ярослав TLC, купить за 1200 баксов Ваш комплект чтобы во всем этом убедиться ?

    1104461[/snapback]

    1200 blink.gif

    Это где по таким ценам его продают????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Смотрим Ваш пост в начале ветки.

    ТЛК 80-105 20000 р.

    (перед 8 000 р., зад 12000 р.)

    ТЛК 100 стойки+пружины взамен торсионам: 25000 р.

    В личку Вы давали цену чуть меньше, видимо за комплект:

    Доставка до Минска 2000 р.р. примерно.

    Можно, в принципе, через проводников отправить.

    Сам комплект стоит 35 000 р.р.

    В него входят:

    Передние стоики в сборе с пружинами и задние пружины.

    Оплатить можно на счёт в альфабанке или сбербанке.

    Ну или лично, если к нам соберётесь.

    Итого 37 000. Что составляет... 1250 баксов. Извините, на 50 ошибся.

    Изменено пользователем Am470n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Влад Питер

    Влад, вопрос.

    Сейчас стоят стоковые амортики (без регулировки жесткости), но комплектация с TEMS т.е. авто подразумевает аммо с регулировкой жесткости прямо из салона (два положения: norm и sport)

    Если поставить аммо с регулировкой жескости, то какие будут плюсы / минусы. Стоит попробовать?

    Как всегда .... из хорошего хочется лучшего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Am470n Дык ведь говорено немеряно.Мы делаем комплект не под город,мы считаем торсионы неспособными работать в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ режимах.Мы делаем комплект под 35"колесо.Всё это абсолютно Вам лично не надо.И даже вредно.У Вас идеально соответствующая Вашим задачам машина.Фигли?

    Мы ж стараемся сделать то,что на рынке называется гадгим словом ТЮНИНХ.И считаем,что мы сделаем лучше,чем добинсон и оме.Мы имеем право ошибаться.

    А с заводскими подвесками работающими в штатных режимах мы бодаться и не брались.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: Влад Питер

    Влад, вопрос.

    Сейчас стоят стоковые амортики (без регулировки жесткости), но комплектация с TEMS т.е. авто подразумевает аммо с регулировкой жесткости прямо из салона (два положения: norm и sport)

    Если поставить аммо с регулировкой жескости, то какие будут плюсы / минусы. Стоит попробовать?

    Как всегда .... из хорошего хочется лучшего  smile.gif

    1105261[/snapback]

    Забыл добавить, что хочется чуток лучше рулёжки при резком маневрировании на асфальте ... руль ведь справа и при обгоне бывает нужна рулёжка почетче, но при этом на раздолбайке и гребёнке от комфорта отказываться не хоцца. Вот и хочу возродить штатную фичу с TEMS'ом (убитую предыдущими хозявами) тока грызет сомнение в плане совместимости с владовскими пружинками. До этого был Марк-II тоже TEMS'ом, частенько осознанно врубал его на трассе.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Лучшее,враг хорошего.А как оно будет с пружинками в купе работать ,тут наверное никто не знает,а я тем более. Сделай посмотрим.И на скоко я понял ,эта штука предотвращает заваливание кузова при манёврах? И давление в амортиках не меняет,как на гидре? Если так то причём тут пружинки.Главное не задевать пару пружины-аморты,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Лучшее,враг хорошего.А как оно будет с пружинками в купе работать ,тут наверное никто не знает,а я тем более. Сделай посмотрим.И на скоко я понял ,эта штука предотвращает заваливание кузова при манёврах? И давление в амортиках не меняет,как на гидре? Если так то причём тут пружинки.Главное не задевать пару пружины-аморты,

    1106451[/snapback]

    Влад, работает оно просто: в каждом аморте внутри стоит эл. соленоид, который переключает перепускной клапан аморта с обычного режима (Normal) на более тугой ход штока (SPORT) в зависимости от выбранного режима.

    ещё проще то: в каждом аммо стоит электроклапан, который делает отверстие для перекачки жижи меньше/больше. Соотв меняется жесткость аммо.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью. Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически повышает жесткость внешних и снижает жесткость внутренних амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя горизонтальное положение и устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система уменьшает поперечные крены кузова на бездорожье и «клевки носом» при торможении.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Эта хрень решена за счёт прогрессии.Пружинки тоже работают в двух режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вопрос к Владу : Как ЕНТО понимать ? blink.gifhttp://vse-4x4.ru/index.php?topic=62333.new#new

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Сбой в процессе,щас усиленно решаю,и металл новенький пришёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.