Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Влад! Русский! Можно ли,в" купе" с Вашими пружинками(передними),установить аморты ОМЕ на перед и зад?

    1132313[/snapback]

    Вот бы узнать какой эффект от установки только пружин будет, спорить можно долго, а вот на практике проверить бы, но это только пожелание.

    1132398[/snapback]

    А на какой авто? Братуха. Сказать статистику не смогу,но на некоторых прадах 90 серии было такое,на крузерах 80-ках. На геленах знаю точно,что жёстче в два раза,так как масло начинает перетекать медленнее, ибо прогрессия разгружает гидравлику амортов. Тебе пружинки дошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Влад! Русский! Можно ли,в" купе" с Вашими пружинками(передними),установить аморты ОМЕ на перед и зад?

    1132313[/snapback]

    Вот бы узнать какой эффект от установки только пружин будет, спорить можно долго, а вот на практике проверить бы, но это только пожелание.

    1132398[/snapback]

    А на какой авто? Братуха. Сказать статистику не смогу,но на некоторых прадах 90 серии было такое,на крузерах 80-ках. На геленах знаю точно,что жёстче в два раза,так как масло начинает перетекать медленнее, ибо прогрессия разгружает гидравлику амортов. Тебе пружинки дошли?

    1133119[/snapback]

    Да просто интересен результат у человека, тут же спор целый вышел ("Валкость" Toyota LC-200), типа пружины на раскачку не влияют и т.д. и т.п. а тут топикстартер свои бы ощущения и описал, из первых рук.

    Пружинки еще не получил, жду в общем.

    P.S. с Баша:

    - Сыр с плесенью изобрела Почта России, когда один мужик захотел переслать своему другу сыр. Изюм и уксус — тоже изобретения нашей Почты.

    - И период полураспада тоже открыла Почта России - когда сверили штампы отсылки и получения + вес посылки.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Все тлк200-ки и остальные авто качает токо из за пружин ,на стоковых амортах.На следующей недельке будет подтверждение.Пружина длинною 420 мм вогнана в высоту 370 мм (высота распущеной стойки) и пружина изначально выводит гидравлику стойки из параметров гашения колебания,даже неустановленной на авто.И данную проблему можно убрать, или более жёсткой стойкой,или низкой пружиной с минимальной установочной нагрузкой в самой стойке и максимальной сопротивлению нагрузке на сжатие. В идеале должно быть так.Пружина держит кузов,а амортик гасит колебание.То есть пружина живёт своей жизнью ,а амортик своей.Но при обычной технологии это не реально,и приходиться амортику бороться с установочной нагрузкой пружины и до кучи ещё гасить колебания кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Здравствуйте, возможно ли изготовление комплекта пружин на ТЛК105 стоковой высоты плюс 1-2,5см ?

    Лебёдка штатная, силовые бампера, калитка с 33 резиной справа, подножки (2х18кг), в багажнике постоянно 100кг.

    Цели: повышение комфорта (?), сохранение стоковой высоты подвески при дополнительной загрузке 200кг в багажник и 200кг в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А для чего авто заточена?Полный расклад или в личку или в барахолку.Тута токо технические премудрости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: Toyota LC 80 37МТ 1997 г.в. 4.5 литра, МКПП, лебдка. трактор конструктор

    получил пружинки)))) Спасибо огромное Влад!

    значит первоначальный замеры такие:

    к сожалению, мерил не совсем правильно, но как есть:

    высота от асфальта до арки на резине гудрич мт 31.10.5 на 15. + спереди лебедка, в багажнике + 200 кг постоянно веса.

    84см перед, и 81 см зад

    опубликованное пользователем изображение

    после установки пружин высота от земли до крыла стала перед 106 см. зад 109 см

    резина 36.5 на 12.5 на 16. вес в багажнике увеличился килограмм до 250.

    стало вот так:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Не думал, что установка пружин от Влада так влияет на состояние кузова blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    И написанию тоже biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    В четверг будут 2-3 комплекта,под стандарт аморты.

    1131725[/snapback]

    Один вроде за мной. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: Toyota LC 80 37МТ 1997 г.в. 4.5 литра, МКПП, лебдка. трактор конструктор
    Не думал, что установка пружин от Влада так влияет на состояние кузова blink.gif

    1138998[/snapback]

    Еще как влияет))) после установки его пружин, пришлось очень многое с машины снять, ибо мешало.. и покрасить в коричневый цвет)))) :biggrin.gif:D:biggrin.gif

    И написанию тоже  biggrin.gif

    1139120[/snapback]

    Написанию чего? В целом пружинки супер.. на скорости 160 в повороты вхожу достаточно уверенно, раскачка нулевая почти, просто заносит зад машины и всё..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да там слово из трёх букв,на новой покраске smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Не думал, что установка пружин от Влада так влияет на состояние кузова blink.gif

    1138998[/snapback]

    Еще как влияет))) после установки его пружин, пришлось очень многое с машины снять, ибо мешало.. и покрасить в коричневый цвет)))) :biggrin.gif:D:biggrin.gif

    И написанию тоже  biggrin.gif

    1139120[/snapback]

    Написанию чего? В целом пружинки супер.. на скорости 160 в повороты вхожу достаточно уверенно, раскачка нулевая почти, просто заносит зад машины и всё..

    1139273[/snapback]

    А как Максисы в грязи...лучше Симекса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Какие Максисы, там вроде Белочка стоит, тут где то темка по ней была, можно туда очучения отписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: Toyota LC 80 37МТ 1997 г.в. 4.5 литра, МКПП, лебдка. трактор конструктор
    Не думал, что установка пружин от Влада так влияет на состояние кузова blink.gif

    1138998[/snapback]

    Еще как влияет))) после установки его пружин, пришлось очень многое с машины снять, ибо мешало.. и покрасить в коричневый цвет)))) :biggrin.gif:D:biggrin.gif

    И написанию тоже  biggrin.gif

    1139120[/snapback]

    Написанию чего? В целом пружинки супер.. на скорости 160 в повороты вхожу достаточно уверенно, раскачка нулевая почти, просто заносит зад машины и всё..

    1139273[/snapback]

    А как Максисы в грязи...лучше Симекса?

    1139926[/snapback]

    Мне кажется Симекс лучше, но у меня стоит ФБЕЛ 160М, всем симексам до неё еще далеко, особенно если пользоваться с умом..

    Едешь по глине, елка вперед, стравливаешь в ноль и получается гусеница)))

    едешь по болоту переворачиваешь елку, стравливаешь в ноль и получаются болотоходы))

    + вес колеса на крамзе достигается не более 45 кг. что очень большой плюс. у меня штатные колеса на 16 железном диске весели 48 кг.

    Какие Максисы, там вроде Белочка стоит, тут где то темка по ней была, можно туда очучения отписать.

    1139969[/snapback]

    На 80 ке и Владовских пружинах белочка сказочно себя ведет..

    А вот когда я ехал на уазе очень долго думал ставить или нет.

    НО т.к. более лучшего по сочетанию цена/качество/ проходимость и размер почти 37 (36.8) нет, то выбор пал всё -таки на неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Народ, а кто Владовские "стоковые" пружинки ставил, т.е. плюс 2-3см? Отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Не думал, что установка пружин от Влада так влияет на состояние кузова blink.gif

    1138998[/snapback]

    Еще как влияет))) после установки его пружин, пришлось очень многое с машины снять, ибо мешало.. и покрасить в коричневый цвет)))) :biggrin.gif:D:biggrin.gif

    И написанию тоже  biggrin.gif

    1139120[/snapback]

    Написанию чего? В целом пружинки супер.. на скорости 160 в повороты вхожу достаточно уверенно, раскачка нулевая почти, просто заносит зад машины и всё..

    1139273[/snapback]

    На белочке 160 в повороты??????? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братушки! У кого стоят 2" гражданского исполнения? Это в задку из 18мм прутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня твои 2 дюйма стоят! Перед 16 мм, зад 20 мм... Вот передок мы все никак не поднимем на нужные 2 см, с помощью 18 мм прутка... wink.gif Ладно, это уже в личке пообщаемся! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Был бы Ты тут,поменялись бы с другим крузером передками,как в одном анекдоте, про банный день в бараках.В четверг напоминай ,порешим вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: Toyota LC 80 37МТ 1997 г.в. 4.5 литра, МКПП, лебдка. трактор конструктор
    Не думал, что установка пружин от Влада так влияет на состояние кузова blink.gif

    1138998[/snapback]

    Еще как влияет))) после установки его пружин, пришлось очень многое с машины снять, ибо мешало.. и покрасить в коричневый цвет)))) :biggrin.gif:D:biggrin.gif

    И написанию тоже  biggrin.gif

    1139120[/snapback]

    Написанию чего? В целом пружинки супер.. на скорости 160 в повороты вхожу достаточно уверенно, раскачка нулевая почти, просто заносит зад машины и всё..

    1139273[/snapback]

    На белочке 160 в повороты??????? blink.gif

    1145349[/snapback]

    ну это мы решили пожестить на МКАДЕ... музон погромче и разогнались до 160, предел на белке получился 175 дальше боязно как-то..

    да и пятая передача видимо не тянет... резина не греется почти совсем как описывают все вокруг... а поворот на 160 это тоже на мкаде, не прям так резкий... но машину не кренится и это за счет пружин... зад просто заходит в поворот дрифтом небольшим и всё..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.