Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE, VX, А/T,LHD,96 г.в., Ironman 2"

    не а smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТLC 105
    Если пружинки точно знаешь ,что стандарт,то амортик можно проверить так.1.При движении по прямой достаточно сделать резкий манёвр,после которого авто надо будет подлавливать рулём на дороге.2.При загрузке одно -двух человек в салон на задок,при движении по гладким ямам,авто начинает раскачивать и чем больше груза тем, больше раскачка.Такое ощущение ,что амортики пустые.-Это верные признаки ,что амортики стоковые.На гребёнке на скорости можно так проверить,при стоковых амортах на просаженных пружинах,авто ведёт так как будто амортиков нету,и мост работает мячиком,с очень частыми ударами по верхушкам гребёнки,а на тугих амортах,такое ощущение ,что мост привинчен к кузову (табуреточность).Хотя в первом и втором случаи идёт отрыв моста от поверхности.Тугие амортики в вышеперечисленных пунктах 1 и 2,на стоковых пружинках, себя так не ведут.

    1366083[/snapback]

    Похоже у меня амы 105 ки,жесткие.при резком маневре по трассе приходится подлавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если подлавливаешь, то уже значит не от 105.Наверное не так прочитал выше.На 105-ых амортах,авто более устойчивая в резких манёврах,на просаженых пружинках. Тут получиться так.Если после моих пружин авто станет мягче стоковых,почти в два раза(как бы авто более собранная,мосты и кузов одно целое),то значит стоковые стоят ,если станет более жёстко ,почти в два раза,то значит не стоковые.Пружинкам по барабану какие номера амортов по каталогу стоят,главное что бы от этого кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Влад Питер

    Ты меня игнорируешь или есть причины? bee.gif Мне пружины позарез нужны, колесья поставил, а оне цепляют за подкрылок передний. Я могу и в личку написать, не гордый. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    У меня два года +2, для гражданской машины

    Замеры до диска r16: перед 31 см, зад левый 35, правый 32

    Ставили длинную на левую сторону (вроде так правильно), но нижние витки сразу легли друг на друга сзади с лева, фоток не сохранилось

    Кособочит чурок, не напрягает. Интересно почему так

    И навесил бампер, думаю лебедку и 35 е, надо ли апгрейд? (ну доп бак еще думаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Где висит запаска? И все замеры по кругу сделай. Апосля бум порешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    340мм перед-360мм зад,от арок до диска колеса.

    Влад, ты имел в виду размер под буквой "Б" ???

    post-16413-1304419903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    По "В" мерить.Задок уже умер,передок готовиться присоединиться к задку.Посмотри по отбойникам на раме которые упираются в мост, на мосту должны быть сильные натёртости,от частых пробоев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    По "В" мерить.Задок уже умер,передок готовиться присоединиться к задку.Посмотри по отбойникам на раме которые упираются в мост, на мосту должны быть сильные натёртости,от частых пробоев.

    1389456[/snapback]

    Да есть потертости от отбойников.. - это очень плохо ???

    С переди я поменял,, а зад уже 3 недели идут с японии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Даже и не знаю,что сказать.Ну если ездить осторожно ,то нормально.А в передке есть натёртости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    Даже и не знаю,что сказать.Ну если ездить осторожно ,то нормально.А в передке есть натёртости?

    1389719[/snapback]

    спиреди остались потертости, ну это наверно от прежнех пружин, новые гораздо жоще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ленд крузер 80 GX 1HD-FT +2,

    Ребят! У меня такой вопрос ,а пружины +2 они тоже все разные как и оригинальные? я имею виду левая и правая по высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Все укомплектовал свою Машинку пружинками от кутерье Влад Питер рад не описуемо.Спасибо тебе огромное Владушка.Машина лучше новой стала.Красавчик ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ребят! У меня такой вопрос ,а пружины +2 они тоже все разные как и  оригинальные? я имею виду левая и правая по высоте

    1393661[/snapback]

    Да,все разные.10мм-15 мм разница в высоте и на четверть витка больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Влад, сколько будут стоить пружины плюс два? Во Владивосток отправишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТLC 105

    Влад,спасибо!Получил,установил пружины +2" и уже примерил 35" тапки!Влезли как родные,погрешность спидометра 6 км/ч!Единственное не хватает длины родных амортизаторов,думаю солдатики ставить.

    на шиномантаже

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Влад,спасибо!Получил,установил пружины +2" и уже примерил 35" тапки!Влезли как родные,погрешность спидометра 6 км/ч!Единственное не хватает длины родных амортизаторов,думаю солдатики ставить.

    А как ты понял что их длины не хватает? smile.gif

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТLC 105

    Амы стучат на отбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Передок или задок на отбой? Передок у Тя как и у всех. Может задок? Если не трудно расстояние от арок колёс до диска колеса по кругу. Потом порешаем.То что на отбой, не очень хорошо. Мерь давай и срочно в личку. Дабы так ездить долго не желательно.Оптимальные размеры по передку 320-340мм,по задку самое то 340,максимум 360,без ущерба всей системы ходовки.С июля месяца будет международный сертификат на пружинки,а с августа перехожу на другую технологию производства ,и более долгую гарантию,от 3 лет до пожизненной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.