Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну вот и я получил Владовские пружинки smile.gif .

    Сегодня поменял заднюю пару. Проехал. Мелкие неровности машина проходит достаточно мягко. Однако, при наезде на неровности а-ля лежачие полицейские машину некомфортно подкидывает (на штатных пружинках было мягче).

    Примечание: автомобиль порожний; сзади аморты штатные. Спереди пока стоят Доги. Щас поменяю передние пружины и сразу проверю. Вот только смущает наличие Договских амортизаторов (правый "потеет") blush.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ну вот и я получил Владовские пружинки smile.gif .

    Сегодня поменял заднюю пару. Проехал. Мелкие неровности машина проходит достаточно мягко. Однако, при наезде на неровности а-ля лежачие полицейские машину некомфортно подкидывает (на штатных пружинках было мягче).

    Примечание: автомобиль порожний; сзади аморты штатные. Спереди пока стоят Доги. Щас поменяю передние пружины и сразу проверю. Вот только смущает наличие Договских амортизаторов (правый "потеет") blush.gif .

    1417781[/snapback]

    Если с переди тачдоги,то авто,по передку будет подкидывать.При наезде на лежачий полицейский,происходит короткий и сильный удар,в несколько тонн,и вся нагрузка от удара передаётся на шток аморта,который передаёт эти нагрузки на кузов.Гидравлика тачдога сама по себе тугая,туже оригинала почти в два раза.Я щас всё время всем говорю,что наши пружинки хорошо работают токо со стоковыми амортами,ибо под их гидравлику считалась прогрессия, к основному(силовому) шагу.В большинстве случаев,тугие амортики ставят для того,что бы увеличить время хода моста при ударе,дабы компенсировать высокую установочную нагрузку пружины на гидравлику аморта.На стоковых просаженных пружинах,стоковые амортики перестают работать и авто начинает качать,создавая впечатление ,что амортики пустые.-Вот это и компенсирует тачдоги и прочие производители. Найди какой нить стоковый от 80-ки,пусть даже и б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Покатались по местным лесам и полям. Там по ходу дела с осени никто не ездит по дорогам- пару колеек от снегохода только видели. Все дорожки завалены деревьями и снегом! Красотища! Машинка едет хорошо! Легко преодолевает глубокие противопожарные рвы, которые по осени накопали вдоль контура леса на краю поля.

    Хотелось бы узнать как ведет себя движок 1HZ, с таким лифтом подвески и при полной снаряженности, осталась ли тяга для разгона???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Только что поменял передние пружины (от Влада) tongue.gif . Прокатился. По неровностям асфальта машина едет вполне достойно wink.gif . Даже несмотря что спереди ТачДоговские амортизаторы (оба живые оказались, и на сжатие работают легче чем штатные задние амики).

    Потом разогнался до 70 и... по ямам в асфальте... машину не слабо кидает blink.gif , пришлось подруливать.

    Следом пересел на 60-го Сафаря - на нем вообще непомерно жесткие пружины ph34r.gif , а спереди мертвые аморты dead.gif . Я профигачил по тем же ямам в асфальте, на той же скорости и его даже с курса не сдвинуло! ok.gifok.gif

    Ниччё непонимаю unsure.gif

    Завтра еще раз прогоню на обоих sleepin.gif а там будем посмотреть.

    Влад, это чего так из-за Точ-догов? Или у Сафарика лучше развесовка автомобиля?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Второй сезон катаюсь на красненьких пружинках от Влада. Каждый раз проезжая участок между Княжьими горами и Зубцовом, вспоминаю Влада добрым словом. По разбитой колейной дороге с его пружинами комфортно ехать на нормальной скорости.

    В этом году и брат на свой прадик владовские пружинки поставил, и то же доволен.

    Все рекомендации Влада выполнены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Только что поменял передние пружины (от Влада) tongue.gif . Прокатился. По неровностям асфальта машина едет вполне достойно wink.gif . Даже несмотря что спереди ТачДоговские амортизаторы (оба живые оказались, и на сжатие работают легче чем штатные задние амики).

    Потом разогнался до 70 и... по ямам в асфальте... машину не слабо кидает blink.gif , пришлось подруливать.

    Следом пересел на 60-го Сафаря - на нем вообще непомерно жесткие пружины ph34r.gif , а спереди мертвые аморты dead.gif . Я профигачил по тем же ямам в асфальте, на той же скорости и его даже с курса не сдвинуло! ok.gif  ok.gif

    Ниччё непонимаю unsure.gif

    Завтра еще раз прогоню на обоих sleepin.gif а там будем посмотреть.

    Влад, это чего так из-за Точ-догов? Или у Сафарика лучше развесовка автомобиля?

    1417905[/snapback]

    Сафарики всегда лучше по гребёнке ходили......Испытано.....Попробуй со стоковыми амортами погонять.......Тоже хочу заморочиться с такими пружинами........Кстати, во сколько тебе доставка встала?........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Кстати, во сколько тебе доставка встала?

    Отдал 1800р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Понятно......Ну испытывай......Будем наблюдать.....Нам ходовка хорошая ой как нужна.....В городе уже как на ралли......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Будем наблюдать.....

    Поездил сегодня километров 50. Жостковатая машина, чем было раньше think.gif . Пока комфорта только убавилось. Даже жена подметила, после покатушек по привычному маршруту, что ее "поутрясало" (она у меня в положении).

    Я мля, уже не знаю...может аморты новые взять штатные unsure.gif . Или в зад поставить штатные пружины, а перед оставить...

    к Владу вопрос: номер штатных амортиков, которые наиболее подходящие для твоих пружин, кинь пожалуйста в студию

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Четыре дня эксплуатации машины на Владовских пружинах.

    Погонял авто на разных режимах. Очень уверенно идет, особенно на на скоростях свыше 80 км/ч - валит как влитой на 100 км/ч и выше cool.gif. Перестало укачивать.

    Поездка в соседний город (38 км в один конец, асфальт, но подъёмы, много поворотов и т.д. ph34r.gif ) обычно раньше выматывала до того, что хотелось лечь и поспать по приезду. Сейчас заметно хорошо себя чувствовал после двух поездок.

    В целом очень доволен ok.gif. Видимо резкий контраст, первоначально негативное произвел впечатление. Щас привык к адекватной реакции машины.

    Короче, пружины "айс"! Владу и Ярославу ГРОМАДНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! за создание. Договские амморты спереди пока не беспокоят. Но при финансовой возможности первым делом поставлю оригинал без tems

    Осталось еще ТачДоги реализовать, оставшиеся... плюс новые задние штатные прижины. Кого интересуют - пишите в личку, отдам не дорого wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    Понятно......Ну испытывай......Будем наблюдать.....Нам ходовка хорошая ой как нужна.....В городе уже как на ралли......

    1418609[/snapback]

    Езжу на Владовских пружинах с амортами Koni heavy track raid. До этого стояли какие то нонейм аморты и пружины. И я думал, едя по Усть-Большерецкой трассе, почему это меня другие крузаки обгоняют? Сейчас я обгоняю других крузаков и знаю почему!

    Влад, привет! Ты спрашивал как пружины с этими амортами по гребенке. Отвечаю, ОК! Гравийная трасса Усть-Большерецк - Петропавловск 200 км, еду со скоростью 120 - 130. Для меня не жестко. На гребенке крупной чуть сбрасываю газ. Аморты на заводской, самой мягкой установке. После установки исчезло боковое раскачивание, в повороты вхожу уверенно. Ехал с другом, он мне ты что на 140 будешь в поворот входить? Я нет, сброшу до 130. Короче впечатления самые позитивные. Езда в по городу, земляки не дадут соврать, дорог нет совсем, самое оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    Езжу на Владовских пружинах с амортами Koni heavy track raid.

    Влад, привет! Ты спрашивал как пружины с этими амортами по гребенке. Отвечаю, ОК!

    Подтверждаю ok.gif .Влад, я не удержался и воткнул все-таки райды и о чем совсем не жалею.Сравнивать с родными амортами даже не буду,т.к не справляются они с "обвешанной" машиной как бы нам не хотелось. Хевики очень хорошо с твоими усиленными! пружинками ужились,можешь смело всем рекомендовать для установки... мне лично очень нравится и совсем не жестко,а по грейдеру ехать вообще замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я так понимаю "хэвики" хороши при основательно нагруженной (экипированой) машине. Но меня интересуют амморты для порожнего авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Я так понимаю "хэвики" хороши при основательно нагруженной (экипированой) машине. Но меня интересуют амморты для порожнего авто

    1421060[/snapback]

    Не знаю как для загруженной, но думаю тоже справятся. Я поставил себе каябу скорчед по кругу - работают отлично в паре с 3" лифтом австралийскими пружинами Ловелс.

    Номера каябы 845003 и 845004.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    Я так понимаю "хэвики" хороши при основательно нагруженной (экипированой) машине. Но меня интересуют амморты для порожнего авто

    1421060[/snapback]

    ....ты извини конечно,но не ради тебя одного народ старается описать ощущения и поведение машины после замены пружин smile.gif ,а насчет когда хевики хороши,можно так ответить: скорее неразумно или нерационально платить 35 тысяч рублей за хеви райды, если не планируется использовать машину в режимах и условиях когда они будут свои деньги отрабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня Koni, но не Рейды, отлично сочетаются с пружинами, перед вобще превосходно, зад с пружинами из 20-го прутка на полицейских подпрыгивает, точнее бъет по задней подвеске, это если его не медленно проезжать, но стоит кинуть в багажник кило 200-300 как все пропадает, при том что машина не проседает ничуть! Вобщем доволен!!!

    Влад, все никак не воткну на передок твои 18 мм пружины, пока катаюсь на 16 мм... Обещаю в этом месяце управиться и отписаться!!! smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    ....ты извини конечно,но не ради тебя одного народ старается описать ощущения и поведение машины  после  замены пружин

    Ты не так понял. У меня гражданский вариант автомобиля. Я себе ХЭВИ ставить не собираюсь. Катаюсь в основном один на порожнем авто, поэтому стараюсь подобрать максимально бюджетный вариант эксплуатации, как и большинство ЗДЕСЬ, но при этом не потерять в комфортности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    ....ты извини конечно,но не ради тебя одного народ старается описать ощущения и поведение машины  после  замены пружин

    Ты не так понял. У меня гражданский вариант автомобиля. Я себе ХЭВИ ставить не собираюсь. Катаюсь в основном один на порожнем авто, поэтому стараюсь подобрать максимально бюджетный вариант эксплуатации, как и большинство ЗДЕСЬ, но при этом не потерять в комфортности. Конечно, Владовские пружины, тоже не копейки стоят, однако ОНИ своих денег заслуживают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я все пружинки ,которые до 2",всех модификаций,считал токо под стоковые аморты, дабы гидравлику этих амортов подогнать под установочную нагрузку самих пружин.И все вопросы по ходовке решить токо пружинами.Не докупая до кучи всевозможные аксесуары и всякие приблуды. То что пружинки не три рубля стоят,это точно. Мне никак не возможно конкурировать с именитыми производителями пружин,ибо технология производства партии (16 штук)от 16 до 24 часов и немереного колличества к\В.ч электричества,в отличии от 10-15 секунд производства 1 пружины именитых импортёров. Но гарантия у меня не декларируемая,а самая что ни наесть реальная,2 года на все случаи (поломка,усадка).Достаточно токо одного слова,что пружина просела или сломалась,и без лишних вопросов идёт обмен.И ещё неизвестно,что дешевле,10 раз по рублю или один раз за 10 рублей и забыть данную проблему. В конце июня открываю своё уже производство,а с августа месяца будет уже другая технология,с гарантией от 3 лет до пожизненной.Я параллельно с прошлой технологией,вот уже как пол года разрабатывал новую технологию. С конца февраля,4 месяца кряду три пружинки, разных авто из 16мм,18мм,20мм прутка, стояли на прессе и плющились виток в виток на протяжении 4 месяцев,24 часа в сутки,одно сжатие виток в виток в 2 секунды.Что соответствует эксплуатации авто 10-12 лет, в экстремальном режиме.Испытания пришлось прекратить,в связи аннулированием аренды 5 мая.Производство пружин по старой технологии я более делать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    Влад ты прогоришь так, если вечные пружины станешь делать smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.