Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А мне бальзам на сердце!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    То-та,знай наших.(ПРИМАЗАЛСЯ) flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Не травите душу mad.gif , я все на нормальные покатушки выехать не могу hunter.gif , теперь весь салон разобран ... заезжаю в бокс постоянно , на бамперах попрыгаю ... эээхххххх красота tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Всем привет thank.gif

    пружины чувствуется неплохие, описание достаточно хорошее, я тоже загорелся - хотелось бы телефончик .To: Влад Питер

    Ребят, но я не могу понять как оставлять старые (стандартные) аммо, авто приподнялось шток вылез пускай может быть не на максималку, но тоже хорошо. Ход подвески уменьшин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А нет вариантов.Или проставки под аммо делать,много на форуме или мириться с уменьшением ходов,или покутать длинноходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Всем привет thank.gif

    пружины чувствуется неплохие, описание достаточно хорошее, я тоже загорелся - хотелось бы телефончик .To: Влад Питер

    Ребят, но я не могу понять как оставлять старые (стандартные) аммо, авто приподнялось шток вылез пускай может быть не на максималку, но тоже хорошо. Ход подвески уменьшин.

    610651[/snapback]

    Пружинки рассчитаны в том размере,которые позволяют полный выход штока амортов.При установке в эту высоту амортов,пружины сжимаются всего на 3 см. и позволяют работать подвеске при остаточном ходе, до от боя (полного выхода штока) даже 3см.!!! А При длинном ходе амортов они просто выпадут. Под длинный ход придётся рассчитывать новую конструкцию пружин.Только не вижу смысла, и зачем? Пружины должны держать нагрузку с меньшим прогибом, а аморты должны гасить колебания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Сегодня на перед установлены пружинки Влада.

    Доволен как слон. ok.gif

    friends.gif Подтверждаю мнение Рыбачка:

    Добавилось комфорта на неровностях дороги, машинка заметно повыше стала, валкость в поворотах заметно снизилась.

    Владу респектище!!! Однозначно задние пружинки тоже такие буду ставить.

    P.S. Влад готовь теперь задние пружинки (желательно к середине-концу апреля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    friends.gif Подтверждаю мнение Рыбачка:

    Владу респектище!!! Однозначно задние пружинки тоже такие буду ставить.

    612592[/snapback]

    У тёти Сони плахого - не бывает !!!!! ok.gif

    Влад с тебя стакан buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif , и жду звонка no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Спасибки! И гордость за Россию.Не только нефтью и газом богаты.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    TO Влад Питер:

    Вы писали:

    Под длинный ход придётся рассчитывать новую конструкцию пружин.Только не вижу смысла, и зачем?

    Влад, вы с асфальта съедте и тогда сразу поймёте для чего нужен длинный ход у подвески. По опыту наблюдения за горе-лифтовщиками которые ставили более длинные (или жёсткие при практически равной длинне) пружины и не меняли амо на более длинноходные, могу сказать что это заканчивалось крайне плачевно dead.gif , или крепления амо с рамы срывало или разрывало сам амортизатор.

    Пружинки рассчитаны в том размере,которые позволяют полный выход штока амортов.При установке в эту высоту амортов,пружины сжимаются всего на 3 см. и позволяют работать подвеске при остаточном ходе, до от боя (полного выхода штока) даже 3см.!!! А При длинном ходе амортов они просто выпадут.

    Ход в 3 см. приемлем на асфальте , но для бездорожья категорически не годится.

    На штатных пружинах ход подвески вполне достойный.

    В принципе, вы готовы рассчитать и сделать "длинноходные" пружины, для более длинного амортизатора при заданном возвышении?

    Насколько я понимаю, для этого требуется сделать более длинные и более мягкие пружины (большее число мягких прогрессивных витков), от того что вы сделали на текущий момент. Предполагаю я буду не один желающий на такие пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Съезжал, и человек 60-70 тоже съезжали. В Золотой бочке и Ладоге,далеко не по асфальту ездят. Запомнился один экипаж "Мадагаскар" на патруле разрисованном,кто знает их ,то пусть спросят,как оно.И брёвна по диагонали проглатывают и по гребёнке быстрее всех.Мосты ходят ходуном,а кузов в горизонте.Я бы мож и озадачился длинным ходом ,коли меня кто убедил, для чего енто надо????Какую задачу должна выполнять подвеска??? Если чисто для спорта ,то можно подумать, но при увеличение хода теряется стабилизация, компенсировать её приходятся жёсткими амортами. А на боковых уклонах стабильное опрокидывание.А потом в гражданской езде,как на табуретке. Будет здорово если тут откликнется,какой спортсмен. Скоро будут катания кажись 15 апреля ,расскажу какие экипажи будут кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Съезжал, и человек 60-70 тоже съезжали. В Золотой бочке и Ладоге,далеко не по асфальту ездят. Запомнился один экипаж "Мадагаскар" на патруле разрисованном,кто знает их ,то пусть спросят,как оно.И брёвна по диагонали проглатывают и по гребёнке быстрее всех.Мосты ходят ходуном,а кузов в горизонте.Я бы мож и озадачился длинным ходом ,коли меня кто убедил, для чего енто надо????Какую задачу должна выполнять подвеска??? Если чисто для спорта ,то можно подумать, но при увеличение хода теряется стабилизация, компенсировать её приходятся жёсткими амортами. А на боковых уклонах стабильное опрокидывание.А потом в гражданской езде,как на табуретке. Будет здорово если тут откликнется,какой спортсмен. Скоро будут катания кажись 15 апреля ,расскажу какие экипажи будут кататься.

    612956[/snapback]

    Видел я этот Мадагаскар, только это не Патруль, а солянка сборная, мосты там действительно патрулёвские. Только я не понимаю для чего ты привёл в качестве примера экипажи участвующие в Ладоге. Ты хочешь сказать что они все ездят с остаточным ходом амо на отбой в 3 см? - извени, но в это слабо вериться. Как мост может ходить ходуном если у амо запаса всего 3 см???

    Посмотри, например, что происходит с подвеской Дефендера, когда его на подьёмник подвешивают, колёса настолько отвисают, что просто не веришь своим глазам. Ты думаешь конструкторы Дефа полные идиоты, что создали такую длинноходную подвеску? Именно эти ходы и помогают иногда не раскручивать лебёдку.

    Что каксается неудобств в "Гражданской езде", то покупая 105-го сразу определил, что он будет экспедиционным автомобилем, и строится он будет исходя из этого. С амо тоже определился, это будут рейдовые KONI, а они далеко не мягкие и двустороннего действия. Соответственно плавность хода как у Range Rover я от него не жду - за всё приходится платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Про 3 см. я объяснял, про обычные и под оригинальные аморты!!Про солянку,там крепления амортов переносилось. Я сегодня смотрел длинные пружинки на 70 на зад,про которые Ты говорил.В природе они существуют,однако.Ну так под них надо переделывать всю подвеску. Я конечно далёк от этой темы, у меня во главу угла поставлен комфорт. На основание ,того что я видел, длинноходные пружины придётся делать составные. А это сразу две технологии и будут они стоить ровно в два раза,то есть по цене двух. Из одного диаметра нельзя сделать "всепогодную".Так при увеличении витков сумма оных будет превышать высоту отбойников до моста при полном срабатывании-это по заду.С переди по легче,так как внутренний диаметр передних пружин реально сделать длинноходными даже при добавление ещё четырёх витков диам. 16 мм, в данной высоте от кузова до моста по отбойником. Отбойник с мостом встретится первым до сложения всех витков.А если в заду изменить вн. диаметр до 122 мм., как в дефендере, супротив 140мм как в оригинале на 80-ке, то там можно тоже сделать длиннноходную пружину, а иначе на такой диаметр только двух составную.И до сих пор я не могу въехать,зачем лепить горбатого, когда возможно отделаться малой кровью. Прошу меня не ругать за сеё,а вразумить по умному. Так как за 20 лет работы с пружинами ,мне никогда не заказывали таких пружин на вне дорожники. Акромя раллийных на легковушки. А какая цена на крузер 80 зад длинноходной пружины? И у кого есть фотка этой пружины?.Коли они будут в ходу ,то я готов озадачиться данной конструкцией. Но всё равно не могу понять зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да вот так умных людей почитаеш и понимаеш какой же ты....... rolleyes.gif

    Влад жду звонка....

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да какой я умный, в длинных пружинах я ещё туп, оказывается. А тема интересная! В понедельник посчитаю зад на крузер 80. А самый длинноходный аморт зада 80 ки на сколько длиннее оригинала, по ходу штока???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    ,Я чуть ещё прогрессии добавил.

    527398[/snapback]

    Влад када кспириментировать бум ?

    526979[/snapback]

    Ну вот и подошло время экспириментов. Прошло 4 месяца с момента установки пружин у Влада, он разработал пружины с прогрессией для ТЛК 80 на задницу, до сего дня стояли пружины свитые и прутка 19мм, пружины с прогрессией 22мм.

    Повторюсь что заменой пружин был ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, как в последствии писали люди которые ставили пружины они тоже очень довольны.

    Влад разработал пружины с прогрессией вот они

    post-2187-1238877056_thumb.jpg

    post-2187-1238877071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот фото длинны обоих поружин.

    post-2187-1238877279_thumb.jpg

    post-2187-1238877299_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот промер от арки :

    post-2187-1238877396_thumb.jpg

    post-2187-1238877409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так сейчас выглядит задняя арка авто

    post-2187-1238877484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот так выглядела машина после 1ой смены и сегодня.

    post-2187-1238877637_thumb.jpg

    post-2187-1238877673_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.