Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну вот и народ из новогоднего коматоза вышел. Всё то ,о чём я прочитал, решают пружины с прогрессирующей характеристикой. Мягкость и устойчивость на коротких ходах решает прогрессия, сопротивлению нагрузке решают основные витки. И не надо никакие панары, касторы, удлинения, пиления и сваривания. Ибо мост выше земли ещё ни кто не поднял. С прямыми пружинами,можно как угодно изголятся,и один хрен они будут работать только в одном диапазоне, это заложено в самой конструкции. Ярослав с отечественными пружинами работает, кажись четвёртый год и нареканий у народа пока не было. Все отечественные пружины просчитаны под российские условия эксплуатации, методом проб и ошибок, и пожеланий, в течение восьмилетней практики на крузеровском модельном ряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Влад Питер mad.gif Слыш,ты лучше про кастор-мастор не трогай,сморозиш ещё чего,не поймут-с.Вьёш рпужины и вей. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да ладно-ладно,я только хотел мозгой блеснуть. tongue.gif Пойду что ли, совью что. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    хотел мозгой блеснуть

    А не получилось......... dumb.gifbiggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    To Ribak:

    Чего то недопонял, а какая связь между отбойником и кривизной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Сам незнаю но после его установки стало всё ровно unsure.gifunsure.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Про азот .Есть такая технология.Это не АЗОТИРОВАНИЕ в термичке.

    Сначала материал проходит закалку и отпуск.Добиваются определённой твёрдости

    потом уже остывшее - холодное изделие опускают в жидкий азот и выдерживают там определенное время.Происходит изменение кристалической решотки. Называется это холодным закаливанием помоему.Мы так увеличивали твёрдость режущего инструмента из быстрореза если он хреново закален.

    В моём понимании если сталь из которой сделана пружина "правильная" и технология изготовления "правильная"это всё лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот-вот,уже ближе к телу. Но думаю лучше будет обсудить тех.характеристики наших и не наших пружин. Я постараюсь их вскоре заплющить на прессе и выложить график,как на геленовские, на g-class.ru в пружинной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А сцылку то дай. Почитать интересно чё ты там и как ваяиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Там надо регистрироваться,Щас скатаю и сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    .Теперь всё по порядку. !,2,3,8,9 фото-это относится к графику на фото 4. 6 фото -это передняя пружина я её в график не вписал очень было лениво, я дам цифры,если кому интересно то сами можете построить график.530-0,510-30,490-70,470-115,450-160,430-205,410-255,390-300,370-350,350-390,330-440,310-485. номер передней пружины MO 460 321 050 448.: 5,7 фото заневоливание пружин виток в виток.После снятие нагрузки задняя пружина в высоте не потеряла.Передняя потеряла в высоте 10 мм.Передняя и задняя пружина соответствует хорошему качеству.Теперь по графику. У каждой пружины есть установачная нагрузка,после которой она начинает работать.По графику видно У импортной 255 мм-555 кг\с.и потере в высоте от 450 мм.У колхозной 290 мм-555 кг\с и потере в высоте от 420 мм..На импортной расстояние между контрольными точками в два раза длинее чем у колхозной,и мягкость соответственно.Амортизатору легче преварить 60 кг/с чем 110 кг\с.На одинаковую величину прогиба.Извеняюсь за свою топорность объяснения.Тут есть инженеру,которые смогут добавить что.то своё по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Владушко,ссылка дерьмо.В понедельник подскочи,оформим как надо .Пружины однако захвати,народы требуют . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    И где увлекательное продолжение про пружины от Влада Питер?! С фото и графиками?! applaude.gif

    И вопрос: машина приподнимается, аммо стандартные - почему не вырывает крепления аммо?!! Пружины высотой как стандартные, и после просевших пружин, народ не нарадуется на эфимерный лифт, так что ли?! или проводятся какие то работы, о которых не сказано?!! unsure.gif

    уж больно как то заманчиво - меняешь только пружины - лифт есть и все в шоколаде..

    Изменено пользователем sergey063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sergey063 Пропал куда-то,все ищут. unsure.gif Отвечу за него.Пружины ,о которых шла речь,не решают задачи лифта.Они позволяют остаться на заводской высоте(ну мож+2,+3см),но получить непробиваемую подвеску из за прогрессивной геометрии навивки.В большом грузу,опять-же,отработавшие частые витки,опускают машину на жёсткие редкие,которые гружёную машину держат.Родные аммо прекрасно справляются.А вопрос лифтануться давно не стоит.Он делает и +5,и+10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    И накой хрен её задирать?Опять таки повторюсь.Пружины с прогрессией решают все задачи на все 100 и при малых ходах, и возможностью установкой жирных колёс, и ездой что в нагруженном состоянии,что поражняком, так-же мягко.Ну если очень прёт можно и +10,+20 и т.д. График на крузеры постараюсь выложить в скором времени.Всем крепко жму руку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Владушко,ну всё ты вечно-то попутаеш.Местный народец решает задачки по вкатыванию и 35 и 37 лаптей,чего на твоих любимых геленах и в голову не прийдёт по трезвому.И нам без лифту никак. dead.gifА пружинки которыне мы с тобой уже год рожаем на машину без лифта. punchl.gif Понимать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ярослав TLC:

    А вопрос лифтануться давно не стоит.Он делает и +5,и+10см.

    Ярослав, а где можно получить восторженные отзывы человека который ездит на пружинах Влада +10? Отзывы по тач догам +10 Керосин дал положительные, но я в принципе не против поддержать отечественного производителя если цена - качество будет на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    wow.gif Блин,а что такое лифт и зачем?Это что? Мост от кузова оттопырить подальше? И на те размеры пружин ,которые у тебя,что-ли 37 колёса не поставить? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Даже 35 не поставить sad.gif . Требуется +10 чтобы ничего не тёрло, не отрывало, да и то, что рама выше, вместе со всеми агрегатами, тоже не мешает (не в городе smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.