Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ждемс чертежей....

    а почему отказался от опускания тяги к мосту платой?

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Геометрическая несовместимость рулевой тяги и панары... Я об этом не подумал- Винтик подсказал! Придётся проставлять рулевую тягу или изгибать её Z-образно. Пока пусть так катается. Ещё пришлось переносить крепление тройника тормозного шланга- длины не хватает. Фотку сделаю. Кастор буду возвращать субкронштейнами клюшек(Дропбоксы по научному называются), т.к. имхо проще опустить одну точку на раме, чем крутить и опускать две на мосту уменьшая ещё при этом дорожный просвет. think.gif

    Вот как это делают на патрулях австралийцы.

    http://www.festy.org/patrol/8mm/dropboxes.html

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Щас хочу над Sergikом прикольнуться,Я чуть ещё прогрессии добавил.А если ему понравится и будет лучше ,чем у тебя, то поставим тебе безвозмездно.А как Sergik прочувствует,как оно и отпишется,то будет уже два мнения.

    Я тебе до конца недели позвоню - обсудим чего как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот, сегодня воткнул задний комплект Таф дог средней жёсткости +4". Одновременно поставил машинку на 35" экстрим треккер. think.gif

    Мои опасения подтвердились! Машина превратилась в монстра! blink.gif Пол оказался на уровне яиц.. blush.gif Наверное придётся срочно строить силовые пороги, ибо родное фуфло я сразу спилил, чтобы кузов не портить... smile.gif

    Завтра сделаю фотки. Тяги заднего стаба удлинил до 10см. чтобы привести х-ки задней подвески в норму.

    Намедни попробую сделать субкронштейны клюшек( дропбоксы) чтобы вернуть кастор. cool.gif Машинку кстати кидает на колеях прилично, но жёсткость пружин- самое то! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот несколько фоток с сегодняшнего тест-драйва в Дорохово. smile.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Покатались по местным лесам и полям. Там по ходу дела с осени никто не ездит по дорогам- пару колеек от снегохода только видели. Все дорожки завалены деревьями и снегом! Красотища! Машинка едет хорошо! Легко преодолевает глубокие противопожарные рвы, которые по осени накопали вдоль контура леса на краю поля. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Машина монстром не выглядет, а очень хорошо смотрится ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    >>>>Купил новые передние пружины "Таф дог" +4" (лебёдка+бампер)  выглядят монстрически! blink.gif

    Ну вот, сегодня воткнул задний комплект Таф дог средней жёсткости +4". Одновременно поставил машинку на 35" экстрим треккер.  think.gif

    Мои опасения подтвердились! Машина превратилась в монстра!

    Отлично выглядит! Гармония в теле (и деле) ok.gif

    Я вот второй год на Тач Доги собираюсь перейти.

    Скажи, пож, 4" это те которые +125мм по каталогу? Или +100 мм?

    Я вот просто думал на перед +125мм ставить, а на зад +100 брать, а то, как правило, передок носом вниз смотрит, а на твоих фото ровно стоит машина.

    И еще: перед зад одинаковой жесткости брал? (сейчас каталога нет под рукой, не могу глянуть сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    >>>>Купил новые передние пружины "Таф дог" +4" (лебёдка+бампер)  выглядят монстрически! blink.gif

    Ну вот, сегодня воткнул задний комплект Таф дог средней жёсткости +4". Одновременно поставил машинку на 35" экстрим треккер.  think.gif

    Мои опасения подтвердились! Машина превратилась в монстра!

    Отлично выглядит! Гармония в теле (и деле) ok.gif

    Я вот второй год на Тач Доги собираюсь перейти.

    Скажи, пож, 4" это те которые +125мм по каталогу? Или +100 мм?

    Я вот просто думал на перед +125мм ставить, а на зад +100 брать, а то, как правило, передок носом вниз смотрит, а на твоих фото ровно стоит машина.

    И еще: перед зад одинаковой жесткости брал? (сейчас каталога нет под рукой, не могу глянуть сам)

    538701[/snapback]

    4" это которые 100мм. Но их несколько вариантов по жесткости. С 2-я аккумами, с силовым бампером, с лебедкой и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На сколько я знаком с каталогом, там по 3 типа жёсткости на комплект! Перед: 2акб, +лебёдка, +лебёдка и силовой бампер. Я взял +лебёдка с бампером.

    Задние тоже 3 вида: медиум, хард и хэви дъюти. Я взял хард, ибо на хэви, на пустой машине ездить совсем не комфортно, а полной загрузки с 5ю членами экипажа скорее всего никогда не будет! no.gif Последняя вылазка в Мещёру это подтвердила! Скакали мы там в полной боевой загрузке по укатанным зимникам ажно 2е суток- ни разу не обнаружилось пробоя или задевания колёс за арки! После разгрузки дома пружины приняли первоначальное состояние.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Все пружины минус один виток.

    474351[/snapback]

    А зачем ты делал на виток меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это делается для того, чтобы сохранить ход на сжатие. То есть полностью сжатая пружина будет размером как штатная (из-за повышенной жёсткости витки не схлестнутся), а на растяжение будет длиннее на 2 витка. По этому ход подвески не перемещается вниз, как при увеличенном кол-ве витков, а увеличивается в обе стороны! Но при этом очень важно качество стали, ибо на кручение такая пружина работает сильнее обычной, чего пока не удалось достигнуть:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: KEROSIN Не уловил.Там вроде про самокруты речь шла,а здесь ТАЧДОГИ. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Но при этом очень важно качество стали, ибо на кручение такая пружина работает сильнее обычной

    540609[/snapback]

    Вот о том и речь... Я сомневаюсь, что кто-то сможет изготовить за вменяемые деньги пружину, которая будет отвечать таким жестким требованиям. В противном случае, при пробое подвески, пружина будет пластически деформироваться. Точно так же, как это происходит с пружиной в комбинации "штатная пружина+проставка", без удлинения ограничителя отбоя подвески на величину проставки.

    И потом, если мы ставим большие колёса, т.е. минимальная длина сжатой пружины ограничена размером колёс (зазором между колесом и аркой при сжимании подвеске), то зачем нам соблюдать условие "полностью сжатая пружина будет размером как штатная"? Т.е. раньше чем пружина сожмётся до состояния "как штатная", колесо встретится с аркой. Чтобы этого не происхдило, надо ставить внутрь пружин отбойники(или удлинять штатные), которые как раз и будут ограничивать ход подвески на сжатие и предотвращать встречу колеса с аркой при "пробоях" подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ты не сомневайся,рыбака спроси.Он на наших пружинках катается.Отбой правильнее ограничивать проставками под штатные отбойники на раме. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ВОТ теперь я прочитав понял почему машина просела на левый передний край!!! ТАм нет штатного резинового отбойника... Не зря я его заказал! Спасибо за крайне доходчивое техническое объяснение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    А ты не сомневайся,рыбака спроси.Он на наших пружинках катается.

    540723[/snapback]

    "на наших" это на каких?

    И потом, о чём спрашивать? О том, что, катаясь без отбойников и таким образом сжимая пружину до зоны пластической деформации, она не просядет? Таки просядет. Как быстро - напрямую зависит от как часто...

    Про удлинение штатных отбойников - полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Аааа !!! а я доволен как слон party.gifparty.gifparty.giftongue.gif пасиба Ярославу за советы, Владу за пружины и сервис по установке.

    то cool_boarder : У мну кстати тоже вначале машина скосо..бленная была - пока отбойник по совету умных людей не поставил.

    "на наших" это на каких?

    Это те которые делает Влад Питер - гарантия 5 лет. Грузил машину КАК мог : лодка 150кг, мотор 50кг, бизин 40 литров, нас 3 ( все не худые ) + шмурдяк + жратва + 95 литров бак + 20л запас + 2 запаски. Замер просадки на пружинах Влада от того что было 1 см. party.gifok.gif

    Дальше все думаем для себя сами........ dumb.giffriends.gif

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Мы просто чуть друг друга не поняли..

    Но при этом очень важно качество стали, ибо на кручение такая пружина работает сильнее обычной

    540609[/snapback]

    Вот о том и речь... Я сомневаюсь, что кто-то сможет изготовить за вменяемые деньги пружину, которая будет отвечать таким жестким требованиям.

    540716[/snapback]

    Здесь я выражал сомнения ТОЛЬКО про изготовление пружины, которая способна пережить "кручение такая пружина работает сильнее обычной"

    А ты не сомневайся,рыбака спроси.Он на наших пружинках катается.Отбой правильнее ограничивать проставками под штатные отбойники на раме. ok.gif

    540723[/snapback]

    Здесь не тот случай. Пружина работает "правильно", никаких сомнений в том, что... "всё будет хорошо" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Аааа !!!  а я доволен как слон  party.gif  party.gif  party.gif  tongue.gif  пасиба Ярославу за советы, Владу за пружины и сервис по установке.

    то cool_boarder : У мну кстати тоже вначале машина скосо..бленная была - пока отбойник по совету умных людей не поставил.

    Я после выезда на природу заглянул под машину и увидел свежий след стертой грязи на картере двигателя как раз напротив моста, потом увидел что нет отбойника. И решил его срочно заказать.

    А тут еще и выясняется что это одна из причин кособокости.

    А ты вот так пишешь не очень понял ты поставил отбойник и поменял пружины и все она стала прямо. Или ты просто отбойник поставил и все выровнялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я всё ставил комплексом, и пружины и отбойник. На фото выше видно - мои пружины просто при съёме развалились частями........ focus.gif , после постановки пружин заметил что как то малость кривовато стоит, поменял отбойник ( ващще небыло ) и стало прямо - почему незнаю unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.